мим писал(а):Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.
На лиане дружка ездил один раз. Ну да первый раз, немного не по себе, от невозможности затятия онанизмом с ручкой. К концу поездки, пожалуй, привык.
Далее друг и вправду жаловался на динамику, особено, когда в гору обгонять. Но через некоторое время научился пользоваться овердрайвом (коробка становится трехскоростной) и пару раз давить тапкой (даже бюджетные коробки этот жест понимают правильно!).
Для наших бюджетных ино (15 минимум) 1000 - малая разница.
Буксировка по руководству. У приятеля пока не требовалась.
P.S. Мне нравица.АКПП лучше БЕЗУСЛОВНО.
Цитата:- потери динамики;
только на старых машинках, где АКПП не адаптивная и не электронная. Т.е. где потеря крутящего момента как раз на низких скоростях и происходит. Потеря динамики на последних поколениях АКПП минимальна. И более того, если нет навыков "динамичного" ковыряния ручки, то АКПП намного лихее переключает скорости. НАмного лихее, чем средний водитель переключает МКПП.
Цитата:- более высокого расхода топлива;
тоже в прошлом это. Основные потери происходили на старых коробках, где много мощности терялось в гидромуфте на этапе ее раскрутки. Сегодня электроника сама все решает, так что потеря есть, конечно, но не более, чем при неправильном управлении МКПП (даже еще меньше).
Цитата:- 800-1000 у.е. плюса;
Это у вас...на европейках. Во Владике еще надо найти машинку без АКПП..... :-D
Цитата:- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
А руля тебе мало???? Власть и насилие -вещи разные. Мне лочно газатормозовруля достаточно для власти. Если тебе нужно бОльше власти....ну проведи еще ручку дворников внутрь салона....Неудобно, зато ВЛАСТЬ!!!
Ручным управлениме АКПП я не разу не пользовался. Как не пользовался никто из моих знакомых. Я так его смысл и не понял.
Это типа режим переключения каналов на ТВ при наличие ДУ?????
Цитата:- проблем с буксировкой (всякое бывает);
Да не парься....Все что говорят-это рекомендации изготовителей.
Сам лично буксировался до 100 км. при маленькой скорости (не более 40 км.час) и никаких повреждений. Вот буксировать другую машинку ...не рекомендую.
+ов от АКПП на порядок больше, чем минусов...Это факт.
Вот тока пока что не рекомендую покупать самые продвинутые системы: секвентальные, полуавтоматы и т.д. Бо вещь для наших СТО неведомая...Falcon[SD] писал(а):к недостаткам акпп можно отнести очень низкую ликвидность такого авто к Западу от Урала. на ДВ и в Сибири, насколько я знаю, проблем с этим нет. а вот в Питере продать такую машину не просто. если акпп еще и подубита, то почти невозможно.
Думаю,весьма спорное заявление.У меня почти все знакомые за год пересели на АТ(при покупке почти главное требование),причем год назад они и слышать не хотели о АТ.Покупая машину с АТ получаешь больший комфорт и разумется и свои недостатки.мим писал(а):Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.
Лансер с АКПП имеет ручной режим. Стоит 18 000 долляров.мим писал(а):Собстно сабж...
В будущем склоняюсь к АКПП, но терзают сомнения.
Стоит ли возможность "освободить" левую ногу и правую руку (особенно в пробках в старт/стоп режиме):
- потери динамики;
- более высокого расхода топлива;
- 800-1000 у.е. плюса;
- потери "власти" над машиной (все таки на бюджетных ино АКПП простые, без ручного режима и набора для стилей езды);
- проблем с буксировкой (всякое бывает);
- ...?.
Я - вот, что хочу сказать... три года я проездил на чирке, пока не взял два месяца назад двенаху. На чирке 93 г.в. была установлена соответствующая автоматическая коробка. На основе личного опыта могу заявить следующее: даже вполне бюджетная (если не сказать дешевая) чирковская автоматическая коробка позволяет вполне динамично передвигаться по городу и уж точно никой "потери власти над авто" там не наблюдается.
Автомобиль с АКПП конечно, по утверждениям, потребляет больше топлива в городе и меньше на трассе, по сравнению с МКПП, но мне не с чем было сравнивать.
АКПП дает человеку при езде следующие плюсы:
- можно спокойно курить при езде и разговаривать по мобильному - ничуть от езды не отвлекает.
- при движении в пробках не нужно судорожно дергать за кочергу
- старт с перекрестка при необходимости выполяеся несколько быстрее, чем с МКПП.
- при езде на большие расстояния усталости от трассы ГОРАЗДО меньше, а удовольствия, на мой взгляд, больше.
но есть и минусы:
- АКПП дороже чинить и расходники дороже.
- некоторые маневры - типа полицейского разворота становятся недоступны.
- динамика при езде несколько другая, чем при езде с МКПП, если хотите: человеку привыкшему "дергать ручку" езда с АКПП может показаться недостаточно динамичной, по крайней мере так высказывались многие мои знакомые.
- расход топлива возрастает
- при неправильной буксировке есть немалый шанс коробку угробить
Моя ИХМА по вопросу АКПП vs МКПП в следующем: чтобы отдать предпочтение тому или иному типу коробки необходимо их в достаточной мере объективно "распробовать". А предпочтение делать исходя исключительно из максимально комфортного способа езды т.е. приятнее дергать за кочергу, втыкать передачи, иметь ощущение большего контроля за автомобилем - езди с МКПП. Хочешь не напрягаться за рулем, ездить спокойно, комфортно больше времени уделять непосредственно процессу маневрирования - бери АКПП. Все должно исходить из максимального комфорта для водителя!
Лично мне - больше пока больше нравится МКПП (не успела надоесть), но я думаю - покатаюсь годик-два-три, пока адреналина хочется чуть больше и пересяду обратно на автомат.
Кстате байки о сложностях пересадки с АКПП на МКПП не более, чем байки. На освоение МКПП мне потребовалось два вечера.
З.Ы. простите за немного сумбурное изложение своей точки зрения 8-)Евгений В. писал(а):по бедности ездил только на дешевых автоматах. так вот, автомат на новых корейцах понравился меньше чем на старой карине. вообще не понравился.
На Елантре,к примеру,стоит автомат от Мицубиси Галанта середины девяностых с небольшой доработкой(индификационные номера совпадают),здесь корейцы почему-то экономят.Евгений В. писал(а):по бедности ездил только на дешевых автоматах. так вот, автомат на новых корейцах понравился меньше чем на старой карине. вообще не понравился.
кроме того ни на одной коробке я так и не понял как съиммитировать на автомате вкидывание в крутой вираж машины на скорости 130. это когда с 4ой с одновременным торможением тормозом переходшь на 3ю снижаясь до 80 а потом резко ускоряясь заканчиваешь поворот с разгоном снова до 130 и переходом на 4ю.
правда недавно поймал себя на мысли что не хочу так ездить, что мои любимые поворотики на трассе как-то всё меньше меня волнуют
Так что ты непонял? Как включить третью предачу?!Наблюдатель писал(а):Евгений В. писал(а):по бедности ездил только на дешевых автоматах. так вот, автомат на новых корейцах понравился меньше чем на старой карине. вообще не понравился.
На Елантре,к примеру,стоит автомат от Мицубиси Галанта середины девяностых с небольшой доработкой(индификационные номера совпадают),здесь корейцы почему-то экономят.
Инетерсно, это ты микропроцессорное управление коробкой и как следствие из этого адаптивность оного агрегата называеш небольшой доработко?! Тогда все автомобили- прообрас авто дедушки бенца конца девятнадцатого века. До конца девяностых на на Галантах адаптивностьи и в помине небыло!FNB2 писал(а):Инетерсно, это ты микропроцессорное управление коробкой и как следствие из этого адаптивность оного агрегата называеш небольшой доработко?! Тогда все автомобили- прообрас авто дедушки бенца конца девятнадцатого века. До конца девяностых на на Галантах адаптивностьи и в помине небыло!
А на какой новой машине АТ без электронного управления?Вы думаете,что если "запорожец" напичкать электроникой он станет "мерседесом".Наблюдатель писал(а):FNB2 писал(а):Инетерсно, это ты микропроцессорное управление коробкой и как следствие из этого адаптивность оного агрегата называеш небольшой доработко?! Тогда все автомобили- прообрас авто дедушки бенца конца девятнадцатого века. До конца девяностых на на Галантах адаптивностьи и в помине небыло!
А на какой новой машине АТ без электронного управления?Вы думаете,что если "запорожец" напичкать электроникой он станет "мерседесом".
Электронное управление - электронному рознь, извините за тафтологию. Одно дело электроника тупо клапана открывает, а другое - когда она это делает взвесив стаистику за несколько секунд положения дросельной заслонки, пробуксовки колес и т.п.. и основываясь на этих данных решает на каких оборотах двигателя и какую передачу включать.Svalik писал(а):Про динамику и аппетит АКПП все же не надо голословных - "21й век все уже круто".
Есть у меня пример - 6я мазда, 2.0, АКПП
На разгоне до сотни проигрывает больше секунды, аппетит на полтора литра больше. Автомат вроде как явно не 90х годов...
Вы лично сравнивали эту Мазду с такой же на МКП или прочиталм где то их тех характеристики.
Цитата:
Не может 4х ступка лучче гонять чем 5ти
А причем здесь количество передач главное как они подобраны поэтому сколько бы их нибыло всеравно максимальная скорость будет развиватся на прямой передаче.У меня например их 6 но толку от них мало.Svalik писал(а):Вчера кстати из сугроба вылезал - первая-задняя-первая-задняя - раскачался и вылез. И чтоб я делал на автомате?
Согласен - не надо по сугробам лазить, но в жизни случаи разные бывают...
Автомат - для спокойного и плавного неспешного перемещения - многим такое надо. Особенно в пробках - тут конечно любой противний автомата отдыхает 8-)
На современном автомате нажимаешь кнопочку "snow" (Тойота) или аналогичную у других фирм......и трогаешься со второй.
Если нужна динамика, то сегодня автоматы идут с принудительным переключением.
А на старых такую проблему решали с помощью второй кнопочки - "sport" (опять же Тойота).
Почитай побольше книжек про АКПП и увидишь, что не все так просто.
У нас в офисе А8 на АКПП была. Я не помню, чтоб много было запаздывания у нее. Пуляла прекрасно....
А вот визжащих девятин и прочих гольфов на МКПП я даже не вижу много, а слышу много. "Рвануть с места" -еще не показатель.
У меня на последней машинке стояло три системы поддержки правильной езды -курсовая устойчивость, антибукс, антизанос...Ве были согласованы с АКПП и АБС. При этом я мог выключить все системы, но тогда у меня машинка превращалась в необъезженного скакуна (задний привод+264 лошади+2 тонны веса).