В машине левый ЭБУ - что делать ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: В машине левый ЭБУ - что делать ? Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 12:01
Недавно куплен с рук ВАЗ-21103, VIN XTA21103040672353, 2004г, двигатель 2112, адсорбер присутствует.

Подключили БК-12, БК вскоре выдает следующие идентификационные данные в меню Диагностика
-----------------------------------------------------------------
Модель авто: -----------
Номер ЭБУ (завод): 2111-1411020-71
Номер ЭБУ (постав) : NOT SUPPORT
Код прогр. ЭБУ (постав): 1411010-71
Система: SAMARA-1,5L, 8 V
Код запчастей: -------------
Дата прошивки ПЗУ : 27-03-2000
Идентиф. (ПО) : J5V13I02
------------------------------------------------------------------

Это значит прежний хозяин менял ЭБУ и поставил не то что для движка 2112 положено ?

Если мне ЭБУ менять, что посоветуете ? Чип-тюнинг мне не нужен, что лучше Итэлма 2112-1411020-42 или все-же Январь 2112-1411020-41 ?
С контроллером надо менять и проводку ?

#2:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 02:43
и да и нет. Контроллеры такие на многих 2112 моторах стоят, а вот прошивка явно от 8клапанного... Видимо удачный чиптюнинхххх...

Если соберешься менять все-таки контроллер- советую Ителму (VS ) новой аппаратной реализации. В проводке много менять не надо, так перекинуть несколько проводов в разъеме... [/b]

#3:  Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 08:17
Так ведь такой как у меня контроллер - это одновременный впрыск, а я везде читал что на 2112 ставятся только фазированный впрыск с поддежкой датчика фаз, датчика кислорода и адсорбера. У меня сам адсорбер есть в движке. По идее вместо контроллера 2111-1411020-71 должен быть как минимум 2112-1411020-71 (нормы России).
Как тогда у меня машина ездит на одновременном впрыске, причем ездит неплохо, холостые в норме ? Чем чревата езда с таким контроллером (2111-1411020-71) на двигателе 2112 ?

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 23:11
А мож так оно и лучше.
#5:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 08:50
Если бензин не жрет, ошибки не появляются, можно оставить так и забить.
#6:  Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2005 09:55
Приехал на нормальный сервис, посмотрели сканером ЭБУ, "у вас Bosch M1.5.4, прошивка M1V05H07, двигатель 2112, нормы Евро-2", промеряли параметры CO, СH, расход и прочее , "не перешивалось ничего, в машине все идеально, придраться некчему " Surprised

То есть комп этот БК-12 толи подключен так криво, то ли сам БК-12 крякнул, что охинею показывает, буду перепроверять подключение БК, о результате напишу

#7:  Автор: DmitryVMОткуда: 89, Ноябрьск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2005 14:31
Провели датчик температуры, перепроверили разьем для БК и K-Line в нем - все правильно ! Sad Температуру правильно показывает, а остальное врет ...

Сегодня захожу на их сайт www.microline.ru , еще раз смотрю все внимательно и натыкаюсь в разделе "Обновление ПО" на бегущую строку в которой написано что последняя версия софта этого БК имеет фичу - демо режим работы БК и демо режим эмуляции K-Line Shocked

Проверяю у себя - точно, значок стоит "включено" на демо-режим, отключаю, проверяю там же подменю "параметры" , - ВСЕ НОРМАЛЬНО, РАБОТАЕТ !!! :grin:

Почему же в книжке на БК о демо-режиме эмуляции K-Line ни слова, ни вкладыша ?
Сколько нервов и времени потеряно, нет слов , одни буквы...

Сам то комп хорош, спору нет, большинство остальных и рядом не валялось, но в бочку меда обязательно ложку дегтя...

#8:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 23:32
в какой стране живешь Smile
#9:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2005 15:47
После таких случаев возникает огромное желание заставить конструкторов самих эксплуатировать и техобслуживать собственное творение.

Автора к произведению, так сказать...

#10:  Автор: ChNav СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 22:26
DmitryVM писал(а):

Сегодня захожу на их сайт www.microline.ru , еще раз смотрю все внимательно и натыкаюсь в разделе "Обновление ПО" на бегущую строку в которой написано что последняя версия софта этого БК имеет фичу - демо режим работы БК и демо режим эмуляции K-Line Shocked

Проверяю у себя - точно, значок стоит "включено" на демо-режим, отключаю, проверяю там же подменю "параметры" , - ВСЕ НОРМАЛЬНО, РАБОТАЕТ !!! :grin:

Почему же в книжке на БК о демо-режиме эмуляции K-Line ни слова, ни вкладыша ?
Сколько нервов и времени потеряно, нет слов , одни буквы...


Вот-вот, я тоже два дня убил... Уже накатал письмо в support, как вдруг наткнулся на форум, искреннее спасибо. Оказывается, я по незнанию в первое же включение компа установил демо-режим. Я то думал что это "демо" будет один раз, а оказалось поставил на постоянку.
Совет всем на будущее - не тыкать куда и чем попало Very Happy а изменить одну настройку, а затем внимательно смотреть - не взорвалось ли чего ?! Я вот думаю надо производителю включить этот пункт в FAQ, а также в инструкцию, в параграф относительно работы с K-Line.
Прибором доволен, и несмотря на то что у меня BOSH MP7.0, Вираж показывает большинство параметров диагностики.

#11: Re: В машине левый ЭБУ - что делать ? Автор: vadusha СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 22:28
DmitryVM писал(а):

Недавно куплен с рук ВАЗ-21103, VIN XTA21103040672353, 2004г, двигатель 2112, адсорбер присутствует.

Если мне ЭБУ менять, что посоветуете ? Чип-тюнинг мне не нужен, что лучше Итэлма 2112-1411020-42 или все-же Январь 2112-1411020-41 ?
С контроллером надо менять и проводку ?




А я реально купил БУ авто 2112 с такой фигней!!! Я5.1.1 и тоже теперь маюсь, что делать и делать ли вообще?
Пока сам пробую различные прошивки, никто на других форумах так и не смог дать вразумительного ответа, стоит ли менять на Я5.1-41...

#12: Re: В машине левый ЭБУ - что делать ? Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 01:51
vadusha писал(а):


А я реально купил БУ авто 2112 с такой фигней!!! Я5.1.1 и тоже теперь маюсь, что делать и делать ли вообще?
Пока сам пробую различные прошивки, никто на других форумах так и не смог дать вразумительного ответа, стоит ли менять на Я5.1-41...

странный вы человек ... когда к иномарке приделывают запчасти от советской машины ... люди ведь не спрашивают а стоит ли их менять на оригинал .... т.к. по деньгам экономия и машина ездиет ... так и в вашем случае ... вы можите и обратно все переделать если вас чтото неустраивает ... а если все устраивает то это только неоправданная трата средств.... не хуже не лучьше от этого не будет (вернее наоборот так как можно получить как улучьшение так и гимор на свою голову)

#13: Re: В машине левый ЭБУ - что делать ? Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 15:38
vadusha писал(а):



Только вот думаю насчет фазы впрыска - сейчас фаза стоит как на 8клап., а там впускной открывается позже. Имеет ли смысл фазу впрыска сместить и пораньше сделать? Может кто поможет?

ты учьти что раньше там был фазированный впрыск а сейчас одновременный ... ты можешь его сместить куда хочешь ... эффекта особого небудет ... т.к. впрыск идет на столько частый что кроме как на ХХ это ниначто не повляет .. и бензин идет как на карбюраторе почьти постоянно.... а на 5.11 он вообще псевдо одновременный ... тоесть там 2е форсунки работают в такт ... еще одна в другой такт и еще одна с задежкой ....




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU