DmitryVM писал(а):Сегодня захожу на их сайт www.microline.ru , еще раз смотрю все внимательно и натыкаюсь в разделе "Обновление ПО" на бегущую строку в которой написано что последняя версия софта этого БК имеет фичу - демо режим работы БК и демо режим эмуляции K-Line
Проверяю у себя - точно, значок стоит "включено" на демо-режим, отключаю, проверяю там же подменю "параметры" , - ВСЕ НОРМАЛЬНО, РАБОТАЕТ !!! :grin:
Почему же в книжке на БК о демо-режиме эмуляции K-Line ни слова, ни вкладыша ?
Сколько нервов и времени потеряно, нет слов , одни буквы...
Вот-вот, я тоже два дня убил... Уже накатал письмо в support, как вдруг наткнулся на форум, искреннее спасибо. Оказывается, я по незнанию в первое же включение компа установил демо-режим. Я то думал что это "демо" будет один раз, а оказалось поставил на постоянку.
Совет всем на будущее - не тыкать куда и чем попало
а изменить одну настройку, а затем внимательно смотреть - не взорвалось ли чего ?! Я вот думаю надо производителю включить этот пункт в FAQ, а также в инструкцию, в параграф относительно работы с K-Line.
Прибором доволен, и несмотря на то что у меня BOSH MP7.0, Вираж показывает большинство параметров диагностики.DmitryVM писал(а):Недавно куплен с рук ВАЗ-21103, VIN XTA21103040672353, 2004г, двигатель 2112, адсорбер присутствует.
Если мне ЭБУ менять, что посоветуете ? Чип-тюнинг мне не нужен, что лучше Итэлма 2112-1411020-42 или все-же Январь 2112-1411020-41 ?
С контроллером надо менять и проводку ?
А я реально купил БУ авто 2112 с такой фигней!!! Я5.1.1 и тоже теперь маюсь, что делать и делать ли вообще?
Пока сам пробую различные прошивки, никто на других форумах так и не смог дать вразумительного ответа, стоит ли менять на Я5.1-41...vadusha писал(а):
А я реально купил БУ авто 2112 с такой фигней!!! Я5.1.1 и тоже теперь маюсь, что делать и делать ли вообще?
Пока сам пробую различные прошивки, никто на других форумах так и не смог дать вразумительного ответа, стоит ли менять на Я5.1-41...
странный вы человек ... когда к иномарке приделывают запчасти от советской машины ... люди ведь не спрашивают а стоит ли их менять на оригинал .... т.к. по деньгам экономия и машина ездиет ... так и в вашем случае ... вы можите и обратно все переделать если вас чтото неустраивает ... а если все устраивает то это только неоправданная трата средств.... не хуже не лучьше от этого не будет (вернее наоборот так как можно получить как улучьшение так и гимор на свою голову)vadusha писал(а):
Только вот думаю насчет фазы впрыска - сейчас фаза стоит как на 8клап., а там впускной открывается позже. Имеет ли смысл фазу впрыска сместить и пораньше сделать? Может кто поможет?
ты учьти что раньше там был фазированный впрыск а сейчас одновременный ... ты можешь его сместить куда хочешь ... эффекта особого небудет ... т.к. впрыск идет на столько частый что кроме как на ХХ это ниначто не повляет .. и бензин идет как на карбюраторе почьти постоянно.... а на 5.11 он вообще псевдо одновременный ... тоесть там 2е форсунки работают в такт ... еще одна в другой такт и еще одна с задежкой ....