голодный писал(а):Спасибо за ц.у.
АКБ не выкипел. Массу РН почистил. Обнаружил оплавленный предохранитель обогрева заднего стекла (он у меня в доп. блоке предохранителей почему-то под N5). После замены предохранителя напряжение нормализовалось (на АКБ - 12.06 в, на РН (15) ? 11.63 в; на холостом ходу на АКБ ? 13.94 в, на РН (15) ? 13,84 в).
Однако, при включении обогрева заднего стекла сильно нагревается предохранитель (клавиша выключателя обогрева тоже греется). Напряжение на входе в стекло ? порядка 9.7 в.
Где в ВАЗ 2106 находится реле обогрева заднего стекла? И как искать дефект?
Столь малое U говорит либо о плохом/окислившемся контакте. либо о тонких проводах. Устрани - эф-ть обогрева возрастет. Где рэле стоит не знаю, т.к. у себя ставил сам (21061 1999 г.), хотя использовал клавишу задней противотуманки и какоето рэле, которое валялось в гараже в углу(марка не установлена) - и ничего не греется. Ток 6 А. На счет предохранителей. Была статья "За рулем"- береш блок ножевых предохранителей от 3110(стоит рублей 150), по схеме смотриш и нужные предохранители паралелиш путем спаивания (от слова "паять") соответ-х ножек с предварительным их сближением с помощью плоскогубцев. Все проводки по порядку сдергиваеш со старого блока и ставиш на новый старый выкидываеш. в волговском 13 гнезд. хватит на все иеще останется. точки крепления одинводин. сам блок окуратный, не мешает, не видно ваще. Сам ставил на двух машинах. Что такое отсутствующий контакт просто забыл. пред-ли есть разных наминалов от 7,5 до 32 А. Вобщем, это один из тех шагов . который превращает ВАЗ в машину.Serёga 061 писал(а):голодный писал(а):Спасибо за ц.у.
АКБ не выкипел. Массу РН почистил. Обнаружил оплавленный предохранитель обогрева заднего стекла (он у меня в доп. блоке предохранителей почему-то под N5). После замены предохранителя напряжение нормализовалось (на АКБ - 12.06 в, на РН (15) ? 11.63 в; на холостом ходу на АКБ ? 13.94 в, на РН (15) ? 13,84 в).
Однако, при включении обогрева заднего стекла сильно нагревается предохранитель (клавиша выключателя обогрева тоже греется). Напряжение на входе в стекло ? порядка 9.7 в.
Где в ВАЗ 2106 находится реле обогрева заднего стекла? И как искать дефект?
Столь малое U говорит либо о плохом/окислившемся контакте. либо о тонких проводах. Устрани - эф-ть обогрева возрастет. Где рэле стоит не знаю, т.к. у себя ставил сам (21061 1999 г.), хотя использовал клавишу задней противотуманки и какоето рэле, которое валялось в гараже в углу(марка не установлена) - и ничего не греется. Ток 6 А. На счет предохранителей. Была статья "За рулем"- береш блок ножевых предохранителей от 3110(стоит рублей 150), по схеме смотриш и нужные предохранители паралелиш путем спаивания (от слова "паять") соответ-х ножек с предварительным их сближением с помощью плоскогубцев. Все проводки по порядку сдергиваеш со старого блока и ставиш на новый старый выкидываеш. в волговском 13 гнезд. хватит на все иеще останется. точки крепления одинводин. сам блок окуратный, не мешает, не видно ваще. Сам ставил на двух машинах. Что такое отсутствующий контакт просто забыл. пред-ли есть разных наминалов от 7,5 до 32 А. Вобщем, это один из тех шагов . который превращает ВАЗ в машину.
очень интересноUR4CU писал(а):
...
При полной зарядке аккумулятора происходит уменьшение тока через обмотку возбуждения генератора и как следствие срабатывает реле контроля зарядки. В вашем случае нагрев двигателя до 80-90 градусов свидетельствует о том что машина после пуска достаточно поработала, а генератор зарядил использованную энергию аккумулятора.
...
Откуда такие выводы ???????
Никакого уменьшения тока через обмотку не происходит! С чего вдруг??? Точно так же как и срабатывания реле лампочки! Любое срабатываение реле при работающем двигателе - сигнал о неисправности (исключение пожалуй ХХ + потребители, да и то не факт!). В данном случае, повторюсь, симптомы перезаряда! Проверить просто, вылечить тоже проще "недозаряд".Serge! писал(а):UR4CU писал(а):
...
При полной зарядке аккумулятора происходит уменьшение тока через обмотку возбуждения генератора и как следствие срабатывает реле контроля зарядки. В вашем случае нагрев двигателя до 80-90 градусов свидетельствует о том что машина после пуска достаточно поработала, а генератор зарядил использованную энергию аккумулятора.
...
Откуда такие выводы ???????
Никакого уменьшения тока через обмотку не происходит! С чего вдруг??? Точно так же как и срабатывания реле лампочки! Любое срабатываение реле при работающем двигателе - сигнал о неисправности (исключение пожалуй ХХ + потребители, да и то не факт!). В данном случае, повторюсь, симптомы перезаряда! Проверить просто, вылечить тоже проще чем "недозаряд".
UR4CU писал(а):То что РН работает постоянно это согласен и подразумевал в предыдущем сообщении. Применяемые РН электромагнитные или электронные выполняют одну и ту же функцию. Предпочтение электронному, там имеются 2 светодиода , которые сигнализируют о наличии напряжения на РН и напряжения которое поступает на обмотку возбуждения. Суть поднимаемого вопроса автора : мигает, а при включении нагрузки (вентилятор) не мигает. Автор не написал мигает или нет при движении с какой скоростью, включены лампы ближнего, дальнего света. Это все вместе с катушкой зажигания потребители энергии генератора. Причем чем больше обороты тем больше идет потребление катушкой зажигания. В хрестоматии на машину один ответ в данном случае-генератор не вырабатывает достаточное напряжение, что приводит к срабатыванию сигнализации.
Все правильно, все сходится: при включении мощного потребителя напряжение падает, перезаряд, а соотв. и мигании лампочки пропадает. При недостаточном напряжении лампочка не мигает, а горит.