GENA писал(а):Что опора буфера приварена насмерть? Может просто очень туго стояла да приржавела. 8-) А то тоже менять аммо хочу. Надо глянуть
"Опора буфера" - не совсем понятно. На нормальных стойках (раньше которые были) - чтобы вынуть картридж (собств. аммортизатор) отворачивается специальная гайка. Так вот этой гайки (и резьбы) - нет! Запрессована втулка гладкая, даже похожа приварена ТВЧ. И в ней, во втулке, сверху видно сальник.GENA писал(а):Что опора буфера приварена насмерть? Может просто очень туго стояла да приржавела. 8-) А то тоже менять аммо хочу. Надо глянуть
Приржаветь насмерть не могла, ибо декабрь 2004
Однако интересный ход со стороны ВАЗа...
А чего за 3 месяца успел убить стойки???
или просто для профилактики :)
21113 2000 109000
KYB 66* (по кругу 15тыщь назад, еще года не прошло)Цитата:Опора буфера" - не совсем понятно.
- это из мурзилки зарублевской - чашечка которая гайку эту накрывает. Я подумал, что они закрутили эту чашку-опору и заварили. А оно вон-но как!!! Однако!!!! В мурзилке ее зубилом снимают, а гайку откручивают. Может показалось? GENA писал(а):Цитата:Опора буфера" - не совсем понятно.
- это из мурзилки зарублевской - чашечка которая гайку эту накрывает. Я подумал, что они закрутили эту чашку-опору и заварили. А оно вон-но как!!! Однако!!!! В мурзилке ее зубилом снимают, а гайку откручивают. Может показалось?
Теперь понятно. Опора буфера, чашечка, она вроде латунная или просто анодированная элементарно сбивается молоточком. А дальше начинается интересное - под этой чашкой должна быть гайка со шлицами, а ее нет!
А стойки за 3 месяца вытекли, на следующий день я до кучи еще и задние каябы поставил - подвески теперь вообще не слышно. Хотел сначала задние по гарантии поменять - мне мастер сказал: "нет проблем, но будешь у нас частым гостем". Предложил поставить назад каябы - 2 года или 35 тык гарантии.Астрахань писал(а):На новых тачках стойки не разборные. Так просто катридж не поменяешь.
у меня 2112 16в май 2003г.
Стойки разборные или уже нет?..
А если нет, то как решить вопрос?..komatoz писал(а):HI !
ИМХО, это ДИВЕРСИЯ/СВИНСТВО со стороны АВТОВАЗА.
dixie:Неразборные передние стойки стали ставить с лета 2004 года....
Значит в январе 2004 ещё разборные стойки устанавливали?
У меня январь 2004 2112 - проблем при замене амо не обнаружено.....HI !
juno писал(а):komatoz писал(а):HI !
ИМХО, это ДИВЕРСИЯ/СВИНСТВО со стороны АВТОВАЗА.
dixie:Неразборные передние стойки стали ставить с лета 2004 года....
Значит в январе 2004 ещё разборные стойки устанавливали?
У меня январь 2004 2112 - проблем при замене амо не обнаружено.....
Буду надеяться, что моя машинка не исключение .
Правая стойка задолбала (по гарантии ещё на ТО-1 меняли) мечтаю каябу ставить....PawelCh писал(а):Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется )
А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...
У меня сборка января 2004, проблем небыло, как менять на неразборных мужики на СТО пока не знают, похоже очередная подстава ВАЗа, чтоб не меняли стойки от других производителей...
менял два месяца назад, родные не текли, но когда разобрали одна упала, вторая еле сопротивлялась, масло на месте, похоже клапанам конец, разбиратся не стали, просто выкинули....пробег 18ккм был на тот период..PawelCh писал(а):Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется )
А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...
У меня сборка января 2004, проблем небыло, как менять на неразборных мужики на СТО пока не знают, похоже очередная подстава ВАЗа, чтоб не меняли стойки от других производителей...
менял два месяца назад, родные не текли, но когда разобрали одна упала, вторая еле сопротивлялась, масло на месте, похоже клапанам конец, разбиратся не стали, просто выкинули....пробег 18ккм был на тот период..dixie писал(а):PawelCh писал(а):Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется )
А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...
Не буфер сжатия, а опора - латунная чашечка, которая под буфером надета на корпус стойки. Гайка под ней прячется. Ее сковырнуть надо попробовать на не снятой стойке.AlekseyZZZ писал(а):К автору темы 2 вопроса:
1. что больше понравилось SS20 или Асоми? Вообще можно описать впечатления?
2. На Каябах мягче чем на стандартных или нет? И управляемость как изменилась?
По п.1 SS-20 устанавливались в пробег 15 000 с заводскими стойками (СААЗ) - эффект был потрясающий. Тишина подвески, правда руль стал чуть туже. Асоми устанавливались одновременно с Каябами - поэтому эффект тоже впечатляет, но он суммарный, отдельно опоры могу оценить только руль стало крутить существенно легче.
По п.2 Каябы ямки и неровности мягче проходят. Старые опоры в ямку поглубже как-бы "выстреливали". Сейчас этого нет. Соответственно дорогу держат лучше.
Я думаю, кто поменяет лотерейку СААЗ на нормальный аммо - жалеть не будет. Goal.com писал(а):2 Топикстартер:
какие именно Каябы ставил? Номер или какие-то отличительные особенности хотелось бы узнать. спасибо
у каябы только два типа амо подходят на матреху, газовая называется Exel-G, масло не помню, соответственно вперед идет вкладыш, назад стойка в сборе.PawelCh писал(а):dixie писал(а):PawelCh писал(а):Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется )
А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...
Не буфер сжатия, а опора - латунная чашечка, которая под буфером надета на корпус стойки. Гайка под ней прячется. Ее сковырнуть надо попробовать на не снятой стойке.
Мы друг друга не понимаем... все верно на корпусе стойки сверху напресована латунная чашечка закрывающая гайку, на неразборной стойке ее НЕТ!! нечего закрывать заварено все, вот именно ее и надо найти или не найти на стойке. А для этого достаточно приподнять пыльник стойки на вывешенной машине, буфер сжатия находится на самом верху штока, на нем пыльник держится кстати.AlekseyZZZ писал(а):А почему решили поменять SS20 на Асоми? У SS20 вроде гарантия 3 года. Или просто ради интереса?
Я вот хочу поставить SS20 и Каябу.
Хочу чтобы было тихо в машине и мягко на неровностях. При этом чтоб не валкая в поворотах была.
У SS появились какие-то амортизаторы, со свермягким сжатием и сверхжестким отбоем. Вот они тоже интересны. А еще SS делают опору Дельту. Говорят будет лучше всего остального, включаяя SS20.
Именно ради интереса. Против SS-20 ничего плохого сказать не могу. А Асоми - посмотрим.Сергей. писал(а):а почему на зад не поставил задние опоры Асоми ?
Не было в продаже. На вопрс продавцы смотрели как на придурка - мол, какие опоры сзади? Некоторое время возил с собой распечатку с сайта АСОМИ. Но не было.
Goal.com писал(а):2 Топикстартер:
какие именно Каябы ставил? Номер или какие-то отличительные особенности хотелось бы узнать. спасибо
Каяба Premium (Shock absorber - че такое - не знаю )
dixie писал(а):PawelCh писал(а):dixie писал(а):PawelCh писал(а):Не получится - "опора буфера сжатия" не даст (я тоже в мурзилке прочитал как это называется )
А не посмотрел где это буфер стоит? Он наверху на штоке амо около опоры стойки и служит для того чтобы корпус стойки не ударился об опору стойки, а когда колесо висит он никаким образом не мешает, можно вообще рукой не лазить, достаточно приподнять пыльник и посмотреть, так не удобно просто...
Не буфер сжатия, а опора - латунная чашечка, которая под буфером надета на корпус стойки. Гайка под ней прячется. Ее сковырнуть надо попробовать на не снятой стойке.
Мы друг друга не понимаем... все верно на корпусе стойки сверху напресована латунная чашечка закрывающая гайку, на неразборной стойке ее НЕТ!! нечего закрывать заварено все, вот именно ее и надо найти или не найти на стойке. А для этого достаточно приподнять пыльник стойки на вывешенной машине, буфер сжатия находится на самом верху штока, на нем пыльник держится кстати.
Мы действительно не совсем понимаем друг друга. На моих(!) неразборных стойках были чашки-крышки, которые закрывали доступ. Видимо, чтобы грязь меньше на сальник попадала. Его видно, почти снаружи и пружинкой кверху.