Sergey_16V писал(а):Любовь к другим начинается с любви к себе...
А капремонт движка во дворе на морозе не слабо?
послушай остряк. я что в голову раненый во дворе делать? вообще то я в гараже все делаю. просто зима и там ощущается. кроме того я уже испытываю отвращение к этим вонючим тазам. я попросил помощи а не идиотских потебок.Oleg_093 писал(а):Да, забыл сказать: может недолив простой был? Попробуй залить еще с литр и оставить в гараже на день-два. Сразу будет видно, откуда уходит и уходит ли вообще.
ЗЫ: При таком количестве масла, думаю, с коробкой ничего не произошло (за столь короткое время). Мы на 2 тачках ездили на море (2000 км), так вот друг в дороге (через 1500 км со скоростью до 130кмч) обнаружил недолив масла в коробке (менял накануне поездки). Обнаружилось по реву и прочим звукам. Думали пипец ей настал, долили (причем очень прилично вошло), завели и нормально доехали.
Продал он машину ничего не делая с коробкой через... 30 тык или вроде того.
ну у меня тоже клацать начала. поэтому и полез смотреть уровень. заливал масла по уровень. вроде бы пятна там локальные, неразмазанные. не врубаюсь откуда может течь. вроде должно тока с места приводов, но там сухо. коробку не бил и не ронял. ну так покрутил малек в разныз плоскостях. простояла сегодня ночь. уровень остался тот же. может при движении оно уходит.Exodus писал(а):Так, для справки, снять-поставить коробку в сервисе стоит 1500руб.+снять корзину и поменять диск. В итоге не больше 2000руб. получится. А у хачей, наверное, еще дешевле.
И не понял-а зачем масло было из коробки сливать? Обычно ее отсоединяют от двигателя, вывешивают на приводах и меняют сцепление.
ага...только мне еще на зубиле меняли коробку. причем в авторизированом центре. в итоге: антифриз слили через оторвавшийся шланг печки, т.к. под двигун не поставили подставку. кроме того она у меня открутилась на МКАДе!!!!!!!! легла на защиту картера и держалась на соплях. собственно вопрос вообще не об этом. и справок я не просил,а просил мнений по поводу уходящего масла. сливать надо так как обычно выдергивают приводы из коробки, перед эти сливая масло и снимают коробку.GPV писал(а):Когда коробку скидывал привода из нее вынимал?Или с ними "вывешивал"?ИХМО если коробку не "половинил" то течет с приводов или с сальника кулисы..
приводы выдергивал из коробки. около них вроде сухо. а кулису я же не трогал че она сопливиться должна? коробку не половинил. но я понял ход твоей мысли, что типа это только те места откуда может так?GPV писал(а):Самое херовское это сальник первичного вала.
мама мия...только не это... ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
SB.John писал(а):езжай-ка на сервис. Сначала сломают всё что можно, а потмо кричат "вонючий таз".
Нежнее Константин, еще нежнее...я не наездник, а водитель. Хочу разобраться в поломке, а не сложить копыта и нестись на сервис с просьбой накачать колеса. К счастью руки не заточены под морковки, как у меня так и у моего товарища. Просто бывают ситуации которые возникают вопреки логики. Я хочу её продавать в апреле и в лом денег тратить на помойку. Лучше я пивка попью с товарищами на эти деньги. 8-)[quote="covich"]Тангаж писал(а):Опишу два случая с коробкой которые были в моей жизни. Может помогут. Первый случился в далеком 85 году в далеком Казахстане. а в каком городе?
Ленинск, ныне Байконур.bulitsyn писал(а):Масло у тебя просто сливают на стоянке
))
в 254 гараже?