S.S. писал(а):Очередная ересь, проплаченная автовазом.
Это категорически расходится с условиями вступления России в ВТО.
Может и так,но по условиям ,насколько помню,у России еще 3 года,вот на 3 года могут и применить.kyzmyk писал(а):ИМХО - если это примут...то будет тоже самое, что и с остальными разами повышения пошлин! И ни к чему хорошему это в долгосрочной перспективе ВАЗу не приведет:( Они че там этого не понимают что ли??? Я думаю понимают, токо ЖОПОЙ шевелить не хотят!
Надеюсь, что не примут. Нехочеца покупать Цивик за 25 штук гринов....хотя он не подорожал в доллоровм эквиваленте после введения пошлин:)
Если удастся им "заманить" Тоету или других производителей авто в Россию....то будет благо! Но....цена-то сильно не изменится...форд, что Российский, что Американский - стоит одиноково:(
Слушайте, замахали со своими тупыми претензиями к ВАЗу, чесное слово. Мозгов не хватает немного подумать али гуглем пользоватся разучились?
Когда это наше правительство принимало что-то в пользу отечественных производителей, если, конечно эта производители -- не нефте-газодобыча?
Тема с повышением ипортных пошлин на новые ино и всякий б/у хлам тянется еще с премьерства светлой памяти Миши 2% Касьянова. Тогда Минпромнауки и Минэкономразвития внесли в правительство концепцию развития автопрома.
Суть проекта была в необходимости привлечения иностранных инвестиций в автопром "путем перенесения сборки современных импортных автомобилей класса С на территорию Российской федерации..."
Т.е., гг. Фиат, Форд, Рено, милости просим, везите комплектующие и собирайте свои машины у нас в России, на месте.
Хорошо это для отечественного производства или плохо? Не знаю. Классический импорт технологии обычно на корню разрушает все потуги на развитие технологии собственной.
Но обвинять в повышении пошлин именно ВАЗ -- это, уж извините, явное иезуитство.Dr.Lecter писал(а):
Слушайте, замахали со своими тупыми претензиями к ВАЗу, чесное слово. Мозгов не хватает немного подумать али гуглем пользоватся разучились?
Когда это наше правительство принимало что-то в пользу отечественных производителей, если, конечно эта производители -- не нефте-газодобыча?
Тема с повышением ипортных пошлин на новые ино и всякий б/у хлам тянется еще с премьерства светлой памяти Миши 2% Касьянова. Тогда Минпромнауки и Минэкономразвития внесли в правительство концепцию развития автопрома.
Суть проекта была в необходимости привлечения иностранных инвестиций в автопром "путем перенесения сборки современных импортных автомобилей класса С на территорию Российской федерации..."
Т.е., гг. Фиат, Форд, Рено, милости просим, везите комплектующие и собирайте свои машины у нас в России, на месте.
Хорошо это для отечественного производства или плохо? Не знаю. Классический импорт технологии обычно на корню разрушает все потуги на развитие технологии собственной.
Но обвинять в повышении пошлин именно ВАЗ -- это, уж извините, явное иезуитство.
Слышь...с МОЗГАМИ:) Ты читай внимательно! ВАЗ - флагман отечественного автомобилестроения, и пошлины ДАЛИ ему ШАНС - че поулчилось???
Я и не обвинял его в том, что он типа продвинул пошлины! Я лишь сказал, что ВЫВОДЫ и ДВИЖЕНИЯ В НУЖНУЮ СТОРОНУ - ОН НЕ СДЕЛАЛ! Надеюсь теперь понятно?Dr.Lecter писал(а):Слушайте, замахали со своими тупыми претензиями к ВАЗу, чесное слово. Мозгов не хватает немного подумать али гуглем пользоватся разучились?
Но обвинять в повышении пошлин именно ВАЗ -- это, уж извините, явное иезуитство.
Возможности лоббировать такие решения имеет Автоваз,ну и,возможно, в каких -то аспектах,Форд,ведь только от них были такие пожелания(открытые письма ,интервью руководителей).Кого зашитят эти пошлины?Ответ прост...Наблюдатель писал(а):Dr.Lecter писал(а):Слушайте, замахали со своими тупыми претензиями к ВАЗу, чесное слово. Мозгов не хватает немного подумать али гуглем пользоватся разучились?
Но обвинять в повышении пошлин именно ВАЗ -- это, уж извините, явное иезуитство.
Возможности лоббировать такие решения имеет Автоваз,ну и,возможно, в каких -то аспектах,Форд,ведь только от них были такие пожелания(открытые письма ,интервью руководителей).Кого зашитят эти пошлины?Ответ прост...
Возможности лоббировать такие решения имеют все к этому причастные-"Форд","Хенде" и.т.д.Что они и делают.Если бы ВАЗ лоббировал подобные вопросы-наверняка были бы притеснения "отверточников"-но этого же нет.Пошлины же защитят в первую очередь защищают иностранцев,так как они едва-едва перешагнули порог рентабельности,в то время когда ВАЗ продает по 700000 авто ежегодно.А если бы не пошлины-кто бы покупал российский Форд-вместо немецкого?Ответ прост.outlander писал(а):Возможности лоббировать такие решения имеют все к этому причастные-"Форд","Хенде" и.т.д.Что они и делают.Если бы ВАЗ лоббировал подобные вопросы-наверняка были бы притеснения "отверточников"-но этого же нет.Пошлины же защитят в первую очередь защищают иностранцев,так как они едва-едва перешагнули порог рентабельности,в то время когда ВАЗ продает по 700000 авто ежегодно.А если бы не пошлины-кто бы покупал российский Форд-вместо немецкого?Ответ прост.
Приплели Ненде зачем-то и эти надевшие 700000 машин,знают уже все про эти машины,ночью подыми - скажут ,благодаря Вам.Форд,потму что,по нему принимают отдельные постановления правительства и он хочет быть,хоть небольшим ,но монополистом.ВАЗ не может ривыкнуть к тому,что он уже не монополист.А г-ну Ривету,думаю,не дождаться от Вас конкретного ответа ,впрочем не впервой. писал(а): Появления таких конкурентов,как "Даймлер-Крайслер","Тойота","Фольксваген"-ессно нынешние монополисты "отверточного" рынка конечно же не выдержат.В первую очередь "посыпятся" корейцы
Какие-то доморощенные домыслы?outlander писал(а):По поводу ценообразования на автомобили ВАЗ я предлагал совместными усилиями вынести этот вопрос на обсуждение,в частности обратиться к Кузьмичу,как человеку в этих делах больше сведущему.Вы данное предложение проигнорировали,хотя я вам отвечал,что не знаю причин,факторов такого ценообразования.Хотя постоянно задаете этот вопрос мне-не странно ли?
Я дал Вам вполне конкретный ответ, а именно- Вам решать открывать подобную тему или нет, но подумайте в каком разделе форума, явно обсуждать ценообразование ВАЗА в данном разделе не уместно, по причине названия раздела ИНОМАРКА после ВАЗа!
И ничего странного в этом нет, ВЫ постоянно говорите про ВАЗ, начиная от Калины с ее еврокачеством и заканчивая лобби и прочими вещами, видно Вы крайне хорошо осведомлены если обсуждаете эти моменты!
outlander писал(а):
С 2002г.-учитывайте размеры инфляции в целом по стране-отсюда и удорожание.В Корее темпы инфляции значительно ниже,поэтому отпускные цены на продукцию почти не меняются.Я хотел сказать и говорю,что повышение пошлин пролоббировали в первую очередь иностранцы,собирающие автомобили на територрии России.Некоторые из причин я изложил в предыдущем посте.Изложу еще некоторые соображения по поводу настоящей шумихи с "повышениями пошлин".Появления таких конкурентов,как "Даймлер-Крайслер","Тойота","Фольксваген"-ессно нынешние монополисты "отверточного" рынка конечно же не выдержат.В первую очередь "посыпятся" корейцы.А они как раз и есть наиболее представленными в этом сегменте рынка.То есть манипуляция пошлинами на уровне правительства-и ест не что иное,как проявление азиатского лобби.Ведь для себя льготы и поддержку они имеют уже давно.Поэтому постоянно затягиваются вопросы о приходе других на этот рынок,"невозможность" соглашения о начале строительства завода той же "Тойотой" и.т.д.Про отсутствие Форда и КИА-и связанных с этим последствий я вообще ничего не говорил.
А не странно ли Вам, что тот же Даймлер, имеющий доходы, имя и тд и тп, не сможет "откатить" верхам???
А какие то вшивые корейцы, которых никто за производителей то не считает, со своими дешевенькими машинками пролоббировали(тьфу слово то поганое, Вы хоть сами то значение его понимаете???)проплатили короче говоря себе выгодные условия, которые Даймлер осилить по Вашему не в состоянии и продли жалких 50 тыс авто в прошлом году, а не известно что будет в этом. Или они такие идиоты что вбухали денег, а там как Бог положит, на авось....чисто по русски, может повезет! Не странно ли то что Вы говорите???
Да и БМВ вроде как у нас собирают, Мерены на(в) Украине пытались собирать, так же как и Шкоду.Rivet писал(а):И так сказать под завершение моего рабочего дня...
Если Вы еще раз обвините меня в удалении Ваших ответов и комментариев по заданному вопросу, на который Вы якобы ответили в удаленном сообщении, в этом разделе не будет ни одного ващего поста!!!
И это я Вам обещаю, даже под угрозой того, что администрация удалит меня с форума, я на это пойду!!!
Если забыли - напомню, Ну вот-снова безвозвратное удаление постов.Задаете вопрос-и пост удален-нехорошо.Повторюсь-вопрос был задан Кузьмуком,поддержан вами,Ривет.Поэтому первоочередное право на данную тему как бы и должно вам принадлежать.
Так вот вопрос был задан Кузьмуком и мной поддержан, но ответ гениален - про квадратный метр жилья и его стоимость в Москве и Токио, и об этом Вы просите задуматься и понять, почему ВАЗ не может сделать машину по НАДЕЖНОСТИ и комплектации как Королла!!!!
Так вот для всех присутствующих, в посте удаленном было Ваше предложение про открытие темы о ценообразовании на ВАЗе. А не ответ на вопрос!!!
Про тему Вы опять ноете уже в 3 постах, в том числе повторив ,кстати, удаленный - а открывать ее так и не открыли!
Не думаю,впрочем,что в открытую вы на это пойдете-IP перекрыть конечно сможете.То есть не заявите во всеуслышание-Аутлендер здесь не напишет больше ни одного поста-так решил Ривет.Что за пустые угрозы-детский сад,право.Оставлю это на вашей совести.По поводу удаленного поста-да,я усомнился,если вы внимательно читали его,в правомочности его нахождении здесь и как бы извинился намекая об этом.Также для всех присутствующих-я ответил,что не знаю,почему столько стоит автомобиль ВАЗ.И как один из возможных вариантов ответа предложил обратиться к Кузьмичу,как человеку в данных делах более сведущему.Про тему я вам напомнил,так как вопрос ценообразования вас занимает значительно больше,чем меня-вы периодически(2 раза) задаете его мне-а я вам отвечаю,что не знаю.Поэтому,может вам и следует обратиться не ко мне?Как один из вариантов-открытие новой темы-в соответствующем разделе,конечно,не здесь.Господин "высадившийся-на-берег" откуда вы взяли вот это:
outlander писал(а):В Корее темпы инфляции значительно ниже,поэтому отпускные цены на продукцию почти не меняются..
?????
Вы там были хоть раз? В Корее?
Конечно я понимаю, что говорить неправду, не мешки ворочить, но и честь пора бы знать.
Специально для вас могу доложить, что за последние 13 лет (это то время, когда с периодичностью раз в 1-1,5 месяца я там бываю), инфляция там такая-же, как и во всём Ю.-В. Азиатском регионе, и цены, особенно после известного Чемпионата Мира по футболу вообще приравнялись к Японским... Да, и кстати, я не являюсь владельцем Корейской машины, и вообще, не очень понятно, чего вам так далась политика продаж этих машин?? Если себе присматриваете, "таки уже купите", и потом с чувством выполненного долга всем расскажете, какое это г..но, или хорошая вещь. Не на что купить, валите далеко и не морочте голову людям рассказами о том "как космические корабли бороздят просторы Большого театра", ну сил нет читать бредни полуграмотного прыщеносного юнца, разбирающегося разве что в трёхколесных велосипедах.
А модератору надо просто "заклёпывать" таких на месте,
и как можно чаще ;-)
Не, ругаться не надо и клепать не надо, вроде как по правилам я должен "вести среди нас разъяснительную беседу", и удалять должен с объяснением и темы закрывать. Вот и получается - хочешь по хорошему а в итоге сам флуда наводишь....эх! Критикуйте господа, критикуйте!!! Но в первой теме раздела!