AIP писал(а):Сегодня утром на стоянке произошли две неприятности. Машина ВАЗ 21150 инжектор.
1. Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина. Пробую еще раз. Слышны только щелчки под капотом в момент попорота и отпускания ключа. С 5 или 6 раза наконец услышал знакомое пение стартера и машинка запустилась. Надо сказать запустилась с первого раза, и стартер крутил нормально. Что, а главное с чем, могло произойти за ночь?
2. Во время прогрева обнаружил, что педальку газа заклинило. Видимо попала водичка в тросик и замерзла ночью. Погода вчера была мерзопакастная - снег, дождь, а ночью мороз -10. Вместо того, что бы вырубить движок решил ее пробить резким нажатием. Пробить то пробил, но теперь тросик заклинило в другом положении. Движок заревел. Обороты 6000, причем такое ощущение, что сработал какой то ограничитель, потомучто стрелка упорно не хотела подниматься выше 6000. Когда понял, что обратный ход педалью не помогает - вырубил движек. На таких оборотах он работал секунды 1,5. Позади машины обнаружил довольно большое черное пятно напротив выхлопной трубы. Движку не поплохеет от такой встряски? Температура его на тот момент была градусов 35.
а тросики в автомобили время от времени надо смазывать. что б не закисали.
днем капот открой и погляди что и где можно смазать!