OlegD писал(а):Нужно выбрать что-то одно, т.к. козырьки с такими вырезами пожалуй уже от солнца не помогут. А вообще полоска в верхней части стекла рулит.
по мне полоска козырек никогда не заменит(с восходом солнца на восток по трассе)kopiyff писал(а):OlegD писал(а):Нужно выбрать что-то одно, т.к. козырьки с такими вырезами пожалуй уже от солнца не помогут. А вообще полоска в верхней части стекла рулит.
по мне полоска козырек никогда не заменит(с восходом солнца на восток по трассе)
Когда идешь по трассе, то:
1. Козырек можно отстегнуть (снять с крючка) и завести за зеркало и потом прицепить. Геморно, но когда идешь по трассе, то это можно сделать один раз на несколько часов.
2. Снять зеркало, т.к. на трассе машина идет прямо и головой приходится крутить редко, поэтому панорама не особо нужна.CTAC писал(а):а не проще ли эти козырьки опустить и не поднимать вообще? и нет проблемы. плюс не надо уже в процессе ослепления молотить руками пытаясь опустить ентот козырек. да еще вороны пролетающие меньше от дороги отвлекать будут.
скажете, а если рост 2 метра у водилы?...так таому водиле по-моему эти козырьки вообще не нужны, крыша и так низко будет )
У меня рост 192, козырьки вообще не нужны
Locky писал(а):
видать оно совсем большое у меня тоже понораммное, но козырек не опускается только у пассажира ...
У меня действительно большое 2/3 стекла, а висит больше на правой части (чтобы видеть от пассажирского стекла до середины заднего), то получается закрывает правую верхнюю половину стекла. Козырьки не опускаются оба.