Дядюшка Phil писал(а):В общем лучше поменять сцепление в сборе, трос и направляющую втулку. 8-) Так?
Только что делал то же самое у себя: сцепление (корзина, подшипник, диск) в комплекте производства Германия - 2100р. трос - 150р. работа 1000р. Менять по отдельности не стоит, выйдет дороже. :cool:Дядюшка Phil писал(а):В общем лучше поменять сцепление в сборе, трос и направляющую втулку. 8-) Так?
Меняй все гуртом,трос и втулка стоят копейки по сравнению с корзиной,если трос окажется нормальный,можешь бросить в запас,никогда не помешает. 8-)Дядюшка Phil писал(а):Понял. Спасибо.
Есть смысл брать импорт (LUK, VALEO и пр.) или взять ВАЗинтерСервис?
ИМХО,импорт.Дядюшка Phil писал(а):Chud писал(а):Дядюшка Phil писал(а):Понял. Спасибо.
Есть смысл брать импорт (LUK, VALEO и пр.) или взять ВАЗинтерСервис?
ИМХО,импорт.
Ну, значит, VALEO. 8-)
Трос постараюсь найти заводской. А то ужасы какие-то пишут.
Никаких ужасов,покупай в нормальном магазине,а не на рынке,шансов налететь гораздо меньше.