Вот же... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вот же... Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 10:04
Со вчерашнего вечера стала педаль сцепления очень тугой.
На определенной стадии выжима появился рокот.
В самом конце - звук типа "трум-трум" (что-то обо что-то трется).
Появился какой-то гул и вибрация.
При первых включениях 1,2,3 и 4 скорости - дергалась.
Сегодня "дерганья" не было.
Что может быть и к чему готовиться?

21099, дв. 2111, пробег 48 тык.

Последний раз редактировалось: pHiL (13 Апреля 2005 13:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 11:33
Up.
#3:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:16
Никто не знает? Sad
#4:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:25
Или выжимной гавкнул, или корзина...По любому коробку снимать надо - вскрытие покажет.
#5:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:26
Кажись корзина накрылась. Один фиг коробку снимать, там и увидишь. ИМХО само собой у тебя это не пройдет. А может трос проверить, и заглушку оси вилки?
#6: Re: Вот же... Автор: Василий 09 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:36
[quote="Дядюшка Phil"]Со вчерашнего вечера стала педаль сцепления очень тугой.
На определенной стадии выжима появился рокот.
В самом конце - звук типа "трум-трум" (что-то обо что-то трется).
Появился какой-то гул и вибрация.
При первых включениях 1,2,3 и 4 скорости - дергалась.
Сегодня "дерганья" не было.
Что может быть и к чему готовиться?

Менять сцепление - самый надежный способ. Меняй все сразу, вместе с тросом. :cool:

#7:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:37
В общем лучше поменять сцепление в сборе, трос и направляющую втулку. 8-) Так?
#8:  Автор: Василий 09 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:40
Дядюшка Phil писал(а):

В общем лучше поменять сцепление в сборе, трос и направляющую втулку. 8-) Так?



Только что делал то же самое у себя: сцепление (корзина, подшипник, диск) в комплекте производства Германия - 2100р. трос - 150р. работа 1000р. Менять по отдельности не стоит, выйдет дороже. :cool:

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:41
Дядюшка Phil писал(а):

В общем лучше поменять сцепление в сборе, трос и направляющую втулку. 8-) Так?


Меняй все гуртом,трос и втулка стоят копейки по сравнению с корзиной,если трос окажется нормальный,можешь бросить в запас,никогда не помешает. 8-)

#10:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:48
Понял. Спасибо.
Есть смысл брать импорт (LUK, VALEO и пр.) или взять ВАЗинтерСервис?

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:50
Дядюшка Phil писал(а):

Понял. Спасибо.
Есть смысл брать импорт (LUK, VALEO и пр.) или взять ВАЗинтерСервис?


ИМХО,импорт.

#12:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:53
Chud писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

Понял. Спасибо.
Есть смысл брать импорт (LUK, VALEO и пр.) или взять ВАЗинтерСервис?


ИМХО,импорт.



Ну, значит, VALEO. 8-)
Трос постараюсь найти заводской. А то ужасы какие-то пишут.

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:54
Дядюшка Phil писал(а):

Chud писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

Понял. Спасибо.
Есть смысл брать импорт (LUK, VALEO и пр.) или взять ВАЗинтерСервис?


ИМХО,импорт.



Ну, значит, VALEO. 8-)
Трос постараюсь найти заводской. А то ужасы какие-то пишут.


Никаких ужасов,покупай в нормальном магазине,а не на рынке,шансов налететь гораздо меньше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU