Новая ваз 21124 пробег 3000 км. 3 раза обращался в гарантийку с этим дефектом, на третий раз мастера усовершенствовали штатную кулису до характеристик короткоходной спортивной (подложили разрезанную резиновую втулку под карданчик - зазор исчез) небольшой дребезг остался только на переходных режимах...но остался, заменили ремкомплект пластмассовых втулок, перебрали весь механизм (который находиться под рукояткой КПП).
Поменял (по совету "бывалых") кулису на торгмашевскую (короткоходную) - дребезг усилился...я отчаялся, честно сказать...
Рукой прижимаешь ручку КПП - дребезг исчезает, снимаешь...дребезжит!!!
Четвертая опору поставил, двигатель не трясется.
Что еще можно сделать??? Может дело в самой КПП? Подшипник какого нибудь вала первичного? Но дребезг идет на ВСЕХ передачах от 2500 до 4500 об. и еще громче при езде накатом с включенной передачей, за исключением разве что ЗХ и 5-й...
Спортивную кулису в след выходные сниму, если кому надо обращайтесь - отдам за полцены.
На машине сделана полная шумоизоляция, поэтому посторонний шум - Очень сильно раздражает.
#2: Автор: ARoman, Откуда: РФ, МоскваДобавлено: 18 Апреля 2005 10:43
Заменил карданчик КПП - дребезг и вибрация пропала...
#3: Автор: Yurchello, Откуда: МоскваДобавлено: 18 Апреля 2005 11:13