кен писал(а):Сегодня словил непонятный глюк. Еду на своей 103 в пробке, вдруг замечаю, что температура двигателя уже 115 градусов. Мой бортовой комп визжит, намекает на приближение клина. Останавливаюсь, смотрю под капот. Охлаждающая жидкость на месте, вроде помпа проявляет признаки жизни, а вентилятор молчит. Все предохранители целы. В конце концов бросаю машину. Через три часа сажусь завожу, все работает, все вовремя включается. Вопрос, где засада?
У меня было тоже самое, а потом термостат здох. поменял его и всё нормуль стало работать!кен писал(а):Сегодня словил непонятный глюк. Еду на своей 103 в пробке, вдруг замечаю, что температура двигателя уже 115 градусов. Мой бортовой комп визжит, намекает на приближение клина. Останавливаюсь, смотрю под капот. Охлаждающая жидкость на месте, вроде помпа проявляет признаки жизни, а вентилятор молчит. Все предохранители целы. В конце концов бросаю машину. Через три часа сажусь завожу, все работает, все вовремя включается. Вопрос, где засада?
Была такая бяка: не включился вовремя вентилятер, пришлось залезть в ЧЯ и передергать на " ощупь " тамошние разьемы и жгуты. Карлсон ожил...