XX 1500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: XX 1500 Автор: kolosvl СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 22:09
Народ!

Десятки раз поднималась в данном форуме тема. Машина в нагретом состоянии начинает держать хх не менее 1500 оборотов. Заменил ДПДЗ - создал ему люфт, ослабил тросик газа. Проблема осталась.
Замечено проблема возникает только в том случае если на холостом ходу при отсутствии движения включается, а затем выключается вентилятор. Включение вентилятора сопровождается проседанием оборотов, миганием панели. То есть пропеллер забирает на себя электричество.
Если верить литературе мозги, судя по всему пытаются корректировать недостаток напряжения (который на самом деле случайный), причем неправильно.
Вопрос - как заставить вентилятор не сажать электрику своим включением, либо можно ли перепршить мозги так, чтоб отличали кратковременное проседание электричества от постоянного разряда аккумуляторной батареи и не корректировали ХХ.

Буду признателен за советы.

#2: Re: XX 1500 Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 23:59
kolosvl писал(а):

Народ!

Десятки раз поднималась в данном форуме тема. Машина в нагретом состоянии начинает держать хх не менее 1500 оборотов. Заменил ДПДЗ - создал ему люфт, ослабил тросик газа. Проблема осталась.
Замечено проблема возникает только в том случае если на холостом ходу при отсутствии движения включается, а затем выключается вентилятор. Включение вентилятора сопровождается проседанием оборотов, миганием панели. То есть пропеллер забирает на себя электричество.
Если верить литературе мозги, судя по всему пытаются корректировать недостаток напряжения (который на самом деле случайный), причем неправильно.
Вопрос - как заставить вентилятор не сажать электрику своим включением, либо можно ли перепршить мозги так, чтоб отличали кратковременное проседание электричества от постоянного разряда аккумуляторной батареи и не корректировали ХХ.

Буду признателен за советы.



проще разобраться с проводкой и вентилятором, перепрограммрование не даст эффекта, в блоке нет компенсации холостыми просадки напряжения, дело иммено в изменении сигнала с ДПДЗ при вкл/выкл вентилятора.
если про сам процесс то я уже писал
суть такова - после включения/отключения вентилятора ДПДЗ показывает 1-3% то дело в скачке напряжения при включении/отключении вентилятора, тоесть при вкл зажигания блок запоминает положениеДПДЗ допустим 0,5 (масимально разрешенное, для начального положения завдано в конкретной прошивке где то до 0,76В) тоесть теперь при напряжении на ДПДЗ 0,5В в программе будет считаться 0% открытия ДЗ, но если по каким то причинам напряжение ДПДЗ упадёт ниже 0,5 то за 0% будет взято новое меньшее значение, но поскольку то низкое значение существует только при возникновении скачка, а при обычной работе напряжение нормально закрытой заслоки так и осталось 0.5 то теперь оно будет считаться не за 0% а за некоторое большее значение.
Почему возникает данная ситуация, в каждом случае может быть что то своё, нужно смотреть массы и питания блока управления, нет ли каких то енудачных реле блокировок и т .п.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU