FutureTm писал(а):Плюс к вышесказанному измененный капот, передний бампер, молдинг по боку дверей. и задний бампер немного другой, почти такой же, как и стандарный - но на нем тоже как бы "молдинг" вылит... А, и еще крылья передние с вылетом... Прям ка
к у иномарки. И спойлер на крышке багажника.
Может это всё на новых машинах?Я просмотрел десятка два 102 и 103,ну нет у них сполера и молдинга нет на дверях и крылья и бампера одинаковые (смотрел авто 2000-2001гг.)Цитата:А, и еще крылья передние с вылетом...
Это на М-ках.
Цитата:И спойлер на крышке багажника.
А это на люксовых.Sanyamba писал(а):FutureTm писал(а):Плюс к вышесказанному измененный капот, передний бампер, молдинг по боку дверей. и задний бампер немного другой, почти такой же, как и стандарный - но на нем тоже как бы "молдинг" вылит... А, и еще крылья передние с вылетом... Прям ка
к у иномарки. И спойлер на крышке багажника.
Может это всё на новых машинах?Я просмотрел десятка два 102 и 103,ну нет у них сполера и молдинга нет на дверях и крылья и бампера одинаковые
(смотрел авто 2000-2001гг.)
Ну если 2 десятка авто просмотрел и не понял разницы...
FutureTm писал(а):Кстати, моя 8-ми клапанная меня полностью устраивает! Так что не заморачивайся.. Бери то, что на диагностике покажется лучшим... Я 16 клапанника М-ку делаю Ну не то чтоб делаю, но обогнать он меня не может (буду надеяться, что он этот пост не прочитает ) Правда у меня расточенный двигло немного.... А так, бери, чтоб кузов был без оварий, все остальное чинится...
нинада щас вот этого типа "я делаю" и все такое, 8-ми клап пыль сосет от 16-ти клап всегда и везде, и это научно доказанный факт 8-)FutureTm писал(а):Я 16 клапанника М-ку делаю ...
:-) :-D
FutureTm писал(а):
(буду надеяться, что он этот пост не прочитает )
Правда у меня расточенный двигло немного
:twisted:
8-) 8-) 8-)Ну щас заклюют!
FutureTm писал(а):... Я 16 клапанника М-ку де
лаю Ну не то чтоб делаю, но обогнать он меня не может .
А вдруг человек правду говорит!Может особой разницы и нет?Sanyamba писал(а):Ну щас заклюют!
FutureTm писал(а):... Я 16 клапанника М-ку де
лаю Ну не то чтоб делаю, но обогнать он меня не может .
А вдруг человек правду говорит!Может особой разницы и нет?
сцуконах фсех парву Цитата:А вдруг человек правду говорит!Может особой разницы и нет?
Вот небольшой тест, НО их крутили до 4000, это вообще идиотизм, т.к. у 16 кл крутящий момент на 3700. Я например на своей 10-ке, 2114 порвал!! это притом, что 2114 легче. Все пишут, что до 3000 на 16 кл, он вялый, но у 8 кл, он не такой резвый. А кто будет гоняться держа обороты ниже 3500-4000, только идиот!!!Cabal_21103 писал(а):Цитата:А вдруг человек правду говорит!Может особой разницы и нет?
Вот небольшой
тест, НО их крутили до
4000, это вообще идиотизм, т.к. у 16 кл крутящий момент на 3700. Я например на своей 10-ке, 2114 порвал!! это притом, что 2114
легче. Все пишут, что до 3000 на 16 кл, он вялый, но у 8 кл, он не такой резвый. А кто будет гоняться держа обороты ниже 3500-4000, только идиот!!!
скажем так, до 3500 моменты примерно одинаковы, потом у 16В реальный подхват 8-)Цитата:скажем так, до 3500 моменты примерно одинаковы, потом у 16В реальный подхват
Согласен!!!
Нет,автор не прикалывался,просто хочу разобраться.С клапанами всё ясно,каждый будет нахваливать количество клапанов в своей машине.А вот как насчёт тормозных дисков 13" и 14".Разница ощутима?Цитата:А вот как насчёт тормозных дисков 13" и 14".Разница ощутима?
У меня до этого была 99, так вот по сравнению с 14 тормозами, разница в более удобном регулировании нажатии педали, т.е, если в 99 жмешь и почти сразу колеса блокируются, то на 14-х дисках более плавное и мягкое замедление.Sanyamba писал(а):
Нет,автор не прикалывался,просто хочу разобраться.С клапанами всё ясно,каждый будет нахваливать количество клапанов в своей машине.А вот как насчёт тормозных дисков 13" и 14".Разница ощутима?
НУ ЕСЛИ АВТОР НЕ ПРИКАЛЫВАЛСЯ, А СЕРЬЕЗНО ХОЧЕТ РАЗОБРАТЬСЯ:
21103 однозначно лучше 21102. По всем параметрам. Спор сейчас, в мае 2005 года уже не актуален.
Единственное но - надо внимательно относиться к ремню ГРМ, следить за ним и роликами и вовремя менять во избежание неприятностей. Если этому следовать, то ИМХО, нет НИКАКИХ преимуществ у 21102.