запустили в производство ФФ2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: запустили в производство ФФ2 Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 19:20
запустили в производство ФФ2

3х дверный хетч 11,72$ + кондей 1.15 = 12.87 $ это 360 т.р


#2:  Автор: hgj СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:02
Там большая попа....Они не успели довыпустить 2тыс ФФ1. и будут их довыпускать, а потом только начнут выпускать ФФ2.
ИМХО: эту версию, если сейчас заказывать, получение будет датировано декабрь-февраль.

#3:  Автор: trolikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 23:47
hgj писал(а):

Там большая попа....Они не успели довыпустить 2тыс ФФ1. и будут их довыпускать, а потом только начнут выпускать ФФ2.
ИМХО: эту версию, если сейчас заказывать, получение будет датировано декабрь-февраль.


расскажи об этом на форуме ffclub.ru

#4:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 20:03
был вчера у дилера форд

у них есть ФФ2, тока привезли, стоит на стоянке
на следующей недели поставят в зал

внешне чуть уменьшенный Форд модео
задние фанари , передок

вообщем понравился, не такой остромордый как ФФ1

если сегодня заказать - будет в сентябре

#5:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:34
www.ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm

Цитата оттуда: Так Фокусы сваривают - вручную с помощью клещей, стягивая детали ручными же струбцинами. Почти гаражная технология, на весь завод ни единого сварочного робота. Причем штампованные детали везут из Испании - понятно, что несмотря на блеск, они прибывают уже слегка окислившиеся. Недаром на заводах Volkswagen (да и на Кельнском заводе Форда) считается недопустимым, если деталь не поступила на сварку в течении 6 часов после штамповки - металл окисляется, точечная сварка дает нестабильное качество соединения.

Там и фотки есть.... Кстати прочитайте - любопытная статья. думаю что не такой уж и откровенный пиар....

#6:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:35
www.ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm

Цитата оттуда: Так Фокусы сваривают - вручную с помощью клещей, стягивая детали ручными же струбцинами. Почти гаражная технология, на весь завод ни единого сварочного робота. Причем штампованные детали везут из Испании - понятно, что несмотря на блеск, они прибывают уже слегка окислившиеся. Недаром на заводах Volkswagen (да и на Кельнском заводе Форда) считается недопустимым, если деталь не поступила на сварку в течении 6 часов после штамповки - металл окисляется, точечная сварка дает нестабильное качество соединения.

Там и фотки есть.... Кстати прочитайте - любопытная статья. думаю что не такой уж и откровенный пиар....

#7:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 23:50
Сегодня узнал технические характеристики ФФ2. Хэтчбек, 3 двери с двигателем 1,4. ( тот самый за 11720$)
Масса 1270кг.
Двигатель 1,4 ? 16клап. ? 80 лошадей (на 95 бензине)
Разгон до 100км/ч ? 14,1сек.
Расход топлива на 100км.
Город ? 8,7
Смешан ? 6,6
Загород ? 5,4

Так что если верить фордовским техническим характеристикам ФФ2 с двигателем 1,4 по динамике и расходу будет не хуже ВАЗа.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU