val102 писал(а):Да неее, пыль то как раз не бликует и бархат не годится -его не растянуть по кривой поверхности без швов, я вот думаю есть какая нибудь краска матовая? (Нужно создать шероховатую поверхность) Кстати мож кто видел как на ИНО с этим вопрос решается. Вопрос касается безопасности -от этих бликов глаза устают, поэтому решил заморочится...
Иномарки тоже на ура бликуют. Мной лично данный эфект наблюдался в А8, А4, субару импреза и легаси.
Один мой знакомый на девятке специально копит пыль на торпеде.val102 писал(а):Да неее, пыль то как раз не бликует и бархат не годится -его не растянуть по кривой поверхности без швов, я вот думаю есть какая нибудь краска матовая? (Нужно создать шероховатую поверхность) Кстати мож кто видел как на ИНО с этим вопрос решается. Вопрос касается безопасности -от этих бликов глаза устают, поэтому решил заморочится...
Во-во, вопрос безопасноти. Светочувствительность глаз, кстати, у всех разная. Не зря ведь и регулятор подсветки есть.
А попробуй положи на самое проблемное место панели такую резиновую хреновину, типа коврика (в дырочку), которую продают в автошопах как раз для панелей. Ну чтоб ерунда всякая по панели не каталась. Мож поможет :grin:Moscow-driver писал(а):Шкуркой ее, шкуркой! А если серьезно, то темные очки с поляризованными стеклами и проблема решена. Сейчас таких много продается, но проверит, поляризованны стекла или нет - обязательно, иначе продавцы впендюрят что угодно. Проверка следующая: взять 2 пары совершенно одинаковых очков, расположить их перпендикулярно и посмотреть через стекла на просвет. Должны быть совершенно не прозрачными. Если затем поворачивать одну пару относительно другой, пока они не совместятся, изображение должно начать постепенно появляться все более и более ярко. Кстати очки прекрасно помогают от бликов на лужах после дождя.
А тем кто уже в очках что делать? :-D Мне, например ...