Oleg483 писал(а):Первые итоги:
Почистил и отрегулировал свечи. Очень интересное кино - в трехэлектродных финвалах большая разница в зазорах между центральным и боковыми электродами. На одном - норма, на двух других до 1,6 мм. Аналогичная картина по всем свечам.
Как я понимаю, искра идет по короткому пути. Почему один короткий путь игнорируется и работа по двум дальним? Непонимаю.
С момента последней регулировки прошел около 6000 км. Свечи прошли (с перерывами, летом обычно ставлю beru) около 10 ккм, на вид нормальные, постараюсь до осени не менять.
На очереди большая чистка: РХХ, дрос.узел, форсунки - время пришло. Может до сетки бензонасоса доберусь.
Нечего г@$но ставить. Почитай любой тест - толку с трех электродов 0. Работать может всего 1, а два других мешают.Sergey_16V писал(а):Oleg483 писал(а):Первые итоги:
Почистил и отрегулировал свечи. Очень интересное кино - в трехэлектродных финвалах большая разница в зазорах между центральным и боковыми электродами. На одном - норма, на двух других до 1,6 мм. Аналогичная картина по всем свечам.
Как я понимаю, искра идет по короткому пути. Почему один короткий путь игнорируется и работа по двум дальним? Непонимаю.
С момента последней регулировки прошел около 6000 км. Свечи прошли (с перерывами, летом обычно ставлю beru) около 10 ккм, на вид нормальные, постараюсь до осени не менять.
На очереди большая чистка: РХХ, дрос.узел, форсунки - время пришло. Может до сетки бензонасоса доберусь.
Нечего г@$но ставить. Почитай любой тест - толку с трех электродов 0. Работать может всего 1, а два других мешают.
И где логика? Работают два электрода, третий "отдыхает". Зимой у меня с ними надежный запуск, beru в конце ноября забастовали.