16-клапанник зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 16-клапанник зимой Автор: TEHhОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 00:35
Здравствуйте форумчане ?10 семейства?. Настала пора менять машинку, выбор пока укрепился на 2112 (люблю только хетчи). Буду брать 2003-04 г.в., естественно фарш. Преимущественно езжу по городу, поэтому более приемлемым, для себя, считаю 8-клапанный вариант. Но, к сожалению на рынке их не так много, и времени на выбор то же мало. Моя девятка практически уже отдана, а без машины мне край. По роду своей деятельности порой приходится за небольшой промежуток времени побывать в нескольких местах, да еще капитальную реконструкцию офиса затеял. В общем, вероятность приобретения 16-клапанника бОльшая. О всех +/- 8 vs16 я уже начитался, об этом можно не парится, дабы не разводить очередного многостраничного флуда.
Интересует вот что. Где-то форумах или в автоFAQ-ах прочитал что зимой 16-клапанники долго греются и очень долго прогревается салон (чуть ли не до 40 минут). Учитывая, что мой средний ежедневный пробег 30 км, сильно буду инеем покрываться? Вопрос может вызовет у кого-то улыбку, но для меня, он достаточно актуален. В своей ?девятке? с НП я этих проблем практически не испытывал (если конечно не ?25-30). Прогревалась шустро, печка жарила ? ?ташкент?.
Или вопрос надуман и касается отдельных экземпляров? Честно говоря, я не припомню заиндевевших ?червонцев? на дороге, хотя на шильдики не заглядывал.

И еще, если 16-клапанник ?чипануть на низы?, каковы ощущения? Как с расходом по городу и как повлияет это колдовство на ресурс движка?

Что скажете?

P.S. Вот незадача. Умом понимаю, что практичнее 14? ну не прет она мне. Сел в салон, ноги в педальный узел просунул и борода жестко уперлась в правую ногу. Сразу дискомфорт. В 12-шке свободнее и, для меня, удобнее.

#2: Re: 16-клапанник зимой Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 00:59
TEHh писал(а):

Интересует вот что. Где-то форумах или в автоFAQ-ах прочитал что зимой 16-клапанники долго греются и очень долго прогревается салон (чуть ли не до 40 минут). Учитывая, что мой средний ежедневный пробег 30 км, сильно буду инеем покрываться? Вопрос может вызовет у кого-то улыбку, но для меня, он достаточно актуален. В своей ?девятке? с НП я этих проблем практически не испытывал (если конечно не ?25-30). Прогревалась шустро, печка жарила ? ?ташкент?.
Или вопрос надуман и касается отдельных экземпляров? Честно говоря, я не припомню заиндевевших ?червонцев? на дороге, хотя на шильдики не заглядывал.

Что скажете?



Могу сказать про свою 12шку. Езжу уже три зимы. Пришел-завел-прогрел 2-3 минуты-поехал-через 10 минут включил печку, через 15 минут уже тепло. Very Happy У меня алгоритм такой.

P.s. До этого было 2107 там печка и мощней и греется значительно быстрей.

#3:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 01:20
В том, что 16-клаповая долго греется согласен. Скажу, что после опыта владения карбовой 8-ки, разница в прогреве двигателя и салона на ходу минимальна. Но учитывая то, что только двигатель 8-ки, перед тем как поехать я грел минут 5-7 до ~ 50-ти градусов в 30 градусный мороз, чтоб не дергалось как бешенная, у впрыска есть плюс: греть двигатель стал 3 минуты (примерно до +25, по БК), включаю печку (чтоб стекла не сразу затянуло) и поехал дико не газуя - 3 км пути и можно снимать перчатки (или рукавицы). По словам друзей на 8-ми клаповых 211* примерно тоже самое.
Если греть на ХХ, то можно и не дождаться нормального прогрева как двигателя, так и салона.
Естественно, (опять из своего опыта) все это актуально при температуре окружающего воздуха ниже 20-ти градусов, до этой отметки разницы между карбюратором и инжектором я не заметил.
Про холодный пуск инжектора и карба, если надо, то я тоже могу рассказать...

#4:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 08:22
Может быть и дольше греется, но я этого не ощущаю. Если машина под открытым небом стоит, то с утра пока обметешь (откапаешь), уже до 50 градусов прогреется по любому. Соответственно можно рулить...
#5:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 08:57
Цитата:

Интересует вот что. Где-то форумах или в автоFAQ-ах прочитал что зимой 16-клапанники долго греются и очень долго прогревается салон (чуть ли не до 40 минут).



А нафига его (двигатель) греть, если только температура не ниже -20? Завелся, помолотил пару минут на ХХ и поехал. Масло только поприличнее залить и все.

Насчет салона сложнее, но есть попогрейка. Вообще при мягкой зиме, каковой была прошедшая, проблем с запотеванием салона не было в принципе. Но тут количество клапанов не при чем.

#6:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:12
Svarog писал(а):

А нафига его (двигатель) греть, если только температура не ниже -20? Завелся, помолотил пару минут на ХХ и поехал. Масло только поприличнее залить и все.

Насчет салона сложнее, но есть попогрейка. Вообще при мягкой зиме, каковой была прошедшая, проблем с запотеванием салона не было в принципе. Но тут количество клапанов не при чем.


Ну, скажем, двигатель то греть нафиг не надо, а вот самому холодно. Причем действительно, как бывший владелец 21102 заявляю, что двигатель 2111 быстрее прогревается до рабочей температуры, хотя на ходу это и не так заметно. Таким образом, более-менее комфортно зимой в диапазоне внешних температур 20-25 градусов становится минут через десять езды.
Но вот при температурах близких к 30 и ниже, возникает проблема с заводкой у 8v (в меньшей степени, 16v - особенно). И самое плохое, замерзают манжеты ВУ, из-за чего ВУ практически не работает до его прогрева и большая вероятность заглушить двигатель из-за огромного подсоса воздуха через ВУ, и как следствие, обеднения топливно-воздушной смеси.

#7:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:21
Есть опыт на 2 зимы. Среднесуточный пробег 40 км.
Завел, сцепление отпустил, включил печку на 1 скорости на стекло, пошел снег сметать. Пришел, вырулил, печку выключил, поехал. Воздух самотеком идет через печку. Температура около 30 градусов.
Мотор прогрелся до 70 - можно печку снова включать.
Систему отпления и вентиляции надо переделывать. Зимой при чистом стекле отправляю поток в ноги, левая нога мерзнет.
Машину лучше присмотри с блоком ЭСУД "Январь". Как я понял из форума, они меньше проблем создают.
У меня была заводская прошивка j5v05k17, были пробемы с запуском.
Поставил j5v05m50 (доработка m30) одного форумчанина - надежный запуск при -29, избыток тяги на низах. Пришлось приспосабливаться - при старте легко буксануть. Первое время расход вырос - по моей вине, машина провоцировала добавить газку. Потом устаканилось.

#8:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:36
Цитата:

И самое плохое, замерзают манжеты ВУ, из-за чего ВУ практически не работает до его прогрева и большая вероятность заглушить двигатель из-за огромного подсоса воздуха через ВУ, и как следствие, обеднения топливно-воздушной смеси.



Оно может и так, но имеет место сие быть именно при температурах ниже -25, каковые являются предельными для нормальной эксплуатации ВАЗов стандартного (а кто видел иное) исполнения. Утешает нас (эгоизм это конечно) лишь то, что в европейскоей части страны такие температуры бывают редко...

#9: 16-клапанник зимой Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:34
Насчёт долгого прогрева,пожалуй,согласен.До работы ехать километров 10,так до рабочей температуры нагревается только когда уже паркуюсь на стоянке перед офисом.Зато салон,на мой взгляд,прогревается довольно быстро.
#10:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:48
У меня опыт эксплуатации 1 зима, причем в этом году у нас весьма холодная.
2112 16в.
проблем с холодом в салоне не заметил.
Пересел с 8ки с низкой панелью, карб. разницы особой нет в прогреве салона не обнаружил.
Да печка в 8ке (после доработки) мощнее, но необходимости ездить зимой в майке нет.
Так что бери не сомневаясь.

#11:  Автор: 103-Manager СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:05
Греется медленно - это факт. Если на улице меньше - 10, то даже за дорогу до офиса (15 минут или 7 км) не успевает прогреться до конца. Однако при этом в салоне уже достаточно тепло. По краеней мере не напрягает. А пытаться прогревать на ХХ бесполезно. Так и бензин может кончиться 8-)
#12:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 17:38
Цитата:

А пытаться прогревать на ХХ бесполезно. Так и бензин может кончиться


Smile Smile Smile

#13:  Автор: TEHhОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 21:56
Спасибо за отклики, картина вырисовывается достаточно положительная.
#14:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 08:25
Svarog писал(а):

Оно может и так, но имеет место сие быть именно при температурах ниже -25, каковые являются предельными для нормальной эксплуатации ВАЗов стандартного (а кто видел иное) исполнения. Утешает нас (эгоизм это конечно) лишь то, что в европейскоей части страны такие температуры бывают редко...


А для Сибири - увы... У нас, например, с месяц стояли морозы холоднее -30... Спасало только то, что машина в гараже, а там теплее.

#15:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:33
TEHh писал(а):

Спасибо за отклики, картина вырисовывается достаточно положительная.



2 года эксплуатации 21113 при зиме с октября по май - нормально. До офиса 5 минут езды. В начале грел на ХХ град. до 30, а потом стал двигаться после 3 минут - расход тот же. А двигаться и прогреваться на 16 кл. вполне нормально и на холодную (если не зажигать). В ноги дует плохо, особенно в левую, больше греется панель и магниитола.

#16:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 17:49
Цитата:

А для Сибири - увы... У нас, например, с месяц стояли морозы холоднее -30... Спасало только то, что машина в гараже, а там теплее.



Оно конечно понимаю ваши проблемы, только про легковые машины в северном исполнении я не слышал. ПАЗики северные видел (с двойными стеклами, уплотненными дверьми и прочими делами), на Магирусах еще в 70-х ездил, а вот про легковые такие не знаю. Тут надо автономный отопитель, салон утеплять и все прочие дела...кстати, в ЗР была довольно дельная статья про то, как повышение герметичности салона дает ощутимую прибавку к комфортности езды в морозы, аж с цифирями и выкладками.

#17:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 18:29
Svarog писал(а):

Цитата:

А для Сибири - увы... У нас, например, с месяц стояли морозы холоднее -30... Спасало только то, что машина в гараже, а там теплее.



Оно конечно понимаю ваши проблемы, только про легковые машины в северном исполнении я не слышал. ПАЗики северные видел (с двойными стеклами, уплотненными дверьми и прочими делами), на Магирусах еще в 70-х ездил, а вот про легковые такие не знаю. Тут надо автономный отопитель, салон утеплять и все прочие дела...кстати, в ЗР была довольно дельная статья про то, как повышение герметичности салона дает ощутимую прибавку к комфортности езды в морозы, аж с цифирями и выкладками.



Эт-точно, ты просто не слышыл, потому что не актуально для Нижнего. Элементарный пример, СААбы и другие скандинавы - даже руль с подогревом и прочие морозоустойчивые примочки (зеркала, сидения, предпуск, салон и т.д.). Они-то толк в морозах знают :cool:

#18:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:43
Эт-точно, ты просто не слышыл, потому что не актуально для Нижнего. Элементарный пример, СААбы и другие скандинавы - даже руль с подогревом и прочие морозоустойчивые примочки (зеркала, сидения, предпуск, салон и т.д.). Они-то толк в морозах знают :cool:[/quote]

а у меня на рабочей старенькой вольве 740 на переднем бампере было небольшое окошко из которого можно было вытянуть электрический шнурок длинной в 1 метр и подключить к розетке для прогрева салона и всего такого, правдо для москвы это было не актуально с удлинителем с 9 этажа тоскаться хе хе зато на даче, хоть на всю ноч ставь правдо пробки в доме иногда вышибало вот Smile

#19:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:55
Штатный подогрев сидений работает нормально. Заводишь, включаешь, 5 минут и сиденья теплые.
Кстати, выключаются автоматически при глушении двигла :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU