Цитата:Они, вроде, действительно, были и на 2112-м двигателе.
Имелось ввиду отличие 8v от 16v
На 21114, как и на 2111 их нету.
И что по моему вопросу объясняет эта ссылка??? там написано что выточка под клапана увеличилась и уменьшилась степень сжатия. а я и спршивал, изменение степени сжатия как повлияет на все остальное? Мозги мы не перешиваем же..VAZ-21103 писал(а):Продаются поршня с большими проточками для двигателей 1,5 , так что поставь их и все будет ОК 8-)
А производитель?? Какой-нибудь кооп ? Или как??Jager2112 писал(а):Спасибо конечно за ответ, но я что-то ничего так и не понял. Цифры это замечательно, но по существу вопроса хотелось бы понять, насколько сложна переделка старого 1,5 16клапанного двигателя в двигатель, у которого не будет загибать клапана при обрыве ремня ГРМ. При этом интересна возможность использования именно комплектующих от нового двигателя 1,6. Сам я не механик и в двигателях особо не понимаю, так что диаметр поршня мне мало что говорит.
И, хотелось бы понять целесообразно ли это делать вообще - проще говоря во сколько эта переделка мне обойдется.
Вновь заранее благодарен за ответы!
Высота блок ацилиндров увеличен на 2,3 мм !21120 писал(а):Похоже пока нет прецендентов. В самом деле, смущает то, что более глубокие проточки-лунки малость увеличат объем камеры сгорания, отсюда меньший коэффициент сжатия, компрессия и, скорее всего, чуть меньшая моща.
Увидеть бы их оба (то бишь поршень с 1.5 шестнадцатиклапанника и поршень с 1.6 шестнадцатиклапанника)... Мож кто держал их в руках одновременно?
Ничего там объем не увеличивается! Проточки глубже , но центральная площадка выше - объем прежний.
У меня стоят с проточками, изменения в мощи не заметил.Sergei_ufa писал(а):В Уфе одна фирма растачивает головку 2112, чтобы пальцы не гнуло при обрыве ремня.Но тогда степень сжатия уменьшается,моща падает.Или я не прав?
Если родные расточить то ясен пень компрессия упадет - объем больше будет. А готовые берешь то там все учтено, смотри выше.Дюжина писал(а):Не могу нарыть ссылку, но, помнится, поршни 21124 отличаются от 2112 только глубиной выборок под тарелки клапанов. Стало быть при установке их в 2112 компрессия немного снизится.
Вот-вот, и я про этоКир-кук писал(а):у нас эта работа стоит 400$ вместе с запчастями и гарантией.
Ищите друзья,оно того стоит.
Гут.
Сопоставимо с моим ремонтом после обрыва ремешка (~ 10 т. руб.)
Действительно, оно того стоит. Есть смысл поискать.
Вот только расстаться с машинкой хочу. Да и с продукцией роавтопрома тоже.