Borman писал(а):Хотел я себе тоже поставить инж, по деньгам 20000руб. только запчасти. Если самому ставить, то неделю, не торопясь. В приличных автосервисах ставить отказались. Если все таки надумаш ставить, то напиши о всех нюансах, очень интересно. Возможны проблемы с документами, карбовый двиг 21083, инжекторный 2111, хоть и номер на блоке остаётся.
У меня выходит по деньгам не более 3000 руб на все запчаси естестно не новые а немного бу с битых машин.vip35 писал(а):
У меня выходит по деньгам не более 3000 руб на все запчаси естестно не новые а немного бу с битых машин.
ЖЖЕСТЬ!!! vip35 писал(а):Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?
мое мнение таково.......в карбовых все намного проше, дешевле...надежнее....в случае какой поломки на дороге впокойно можно самому починить.......не ну идеально сделать, а так чтобы ехала хотя бы до гаража.....а в инже???....датчик того, датчик сего.....карбюраторный бензонасос рублей наверное 300......а инжекторный???...кажется 3000............так что я за карбюратор............
.....может конечно это из-за того, что у меня у самого карбюратор.....vip35 писал(а):Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?
Карбюратор:
+ Низкая цена, досконально изученная конструкция.
- Требует частых регулировок карбюратора и зажигания, низкое качество комплектующих и сборки.
Инжектор:
+ Удобство управления, не требуется прогрев, соответствие нормам Евро II.
- Дорогие запчасти и обслуживание, низкое качество комплектующих и сборки.
Информация - из статьи журнала "За рулем" от сентября 2004 г. Правда, сравнительный анализ в ней проводился между карбом и инжектором, устанавливаемым на "классику". Но, ИМХО, и для зубильных движков расстановка сил будет аналогичной. Саму статью можно, при желании, почитать здесь: http://www.zr.ru/articles/158_09_2004.html.
Sorry, ссылочку в первый раз неправильно "подключил".