Карб или Инж: вот в чем вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб или Инж: вот в чем вопрос. Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:34
Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?
#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:37
проще машину поменять:)
#3:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:52
Ну если ты КУЛИБИН то дерзай!
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:53
Инжектор. А машину действтельно поменять проще Surprised
#5:  Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:55
не машуне не хочу менять нравится мне она.
Но я и не кулибин а сделать все можно.


Я спрашиваю мнение что лучше карб или инж.

#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:59
да какая разница какая у тебя подача топлива, есть конечно косяки в карбе и инже, но все там чинится, куда более важно состояние кузова, двигателя, ходовой, если у тебя карб, то пусть и будет карб, лучше деньги и время потратить более разумно...
#7:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 14:34
Хотел я себе тоже поставить инж, по деньгам 20000руб. только запчасти. Если самому ставить, то неделю, не торопясь. В приличных автосервисах ставить отказались. Если все таки надумаш ставить, то напиши о всех нюансах, очень интересно. Возможны проблемы с документами, карбовый двиг 21083, инжекторный 2111, хоть и номер на блоке остаётся.
#8:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 14:54
Коленвалы то, парни, разные у 2111 противовесы больше. Маховик другой. Как бы чего незапланированного на 20 т.руб не получить.
#9:  Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:00
Если не переделывать с 8 клапанного карба на 16 клапанный инж, то ничего внепланового не вылезет... Впускной коллектор со всеми причиндалами, провода, трубки бензиновые, бензонасос, бак, датчики,... но лучше действительно машину поменять или отложить деньги на что-нибудь другое... более полезное...
#10:  Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:30
Borman писал(а):

Хотел я себе тоже поставить инж, по деньгам 20000руб. только запчасти. Если самому ставить, то неделю, не торопясь. В приличных автосервисах ставить отказались. Если все таки надумаш ставить, то напиши о всех нюансах, очень интересно. Возможны проблемы с документами, карбовый двиг 21083, инжекторный 2111, хоть и номер на блоке остаётся.





У меня выходит по деньгам не более 3000 руб на все запчаси естестно не новые а немного бу с битых машин.

#11:  Автор: cpc_sОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:45
Вообщем поставил мой братан себе на 21099 1997г/в инжектор
По деньгам потратил около 10000р. покупал все б/у с битых машин
Делали своими силами в гараже. Сейчас ездит ненарадуется.
Вот я теперь думаю на свою 09 поставить.

#12:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:58
ссылка в тему http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11

Но прежде чем что-то делать со своей машиной, подумай стоит ли оно того, может лучше потратить деньги на хороший карб, ходовую..?

#13:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 16:06
vip35 писал(а):


У меня выходит по деньгам не более 3000 руб на все запчаси естестно не новые а немного бу с битых машин.



ЖЖЕСТЬ!!! Evil or Very Mad

#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 16:28
Ну за 3000 этого не сделать, один блок управления стоит полсуммы, а его очень нежелательно брать после "взбучки", да вообще с битых машин... Ну кому как...
А что хочется получить в итоге?
Повышение мощи? - За 10000 можно получить от кабового мотора прибавку больше, чем 2 силы, а за 20 так вообще.
Экономичность? - Ну по ней выигрыш тоже будет мизерный и врядли окупится, если 10 лет на машине не ездить.
В остальном не вижу особых преимуществ инжа. Это имеет смысл делать, если дальше планируется форсировка мотора, там будет проще писать новую прогу, чем настраивать карб, хотя это тоже вопрос спорный.

Последний раз редактировалось: DidJ (10 Июня 2005 17:16), всего редактировалось 1 раз

#15: Re: Карб или Инж: вот в чем вопрос. Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 17:31
vip35 писал(а):

Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?



мое мнение таково.......в карбовых все намного проше, дешевле...надежнее....в случае какой поломки на дороге впокойно можно самому починить.......не ну идеально сделать, а так чтобы ехала хотя бы до гаража.....а в инже???....датчик того, датчик сего.....карбюраторный бензонасос рублей наверное 300......а инжекторный???...кажется 3000............так что я за карбюратор............
.....может конечно это из-за того, что у меня у самого карбюратор.....

#16:  Автор: Дырявый глушакОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:04
Ставь, инж конечно приятнее.
#17: Re: Карб или Инж: вот в чем вопрос. Автор: SMeSОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:10
vip35 писал(а):

Появилась у меня такая тема : а не поставить ли мне инжектор на свой движок. Что и как я знаю, а вот как на ваш взгляд что лучше?



Карбюратор:
+ Низкая цена, досконально изученная конструкция.
- Требует частых регулировок карбюратора и зажигания, низкое качество комплектующих и сборки.

Инжектор:
+ Удобство управления, не требуется прогрев, соответствие нормам Евро II.
- Дорогие запчасти и обслуживание, низкое качество комплектующих и сборки.

Информация - из статьи журнала "За рулем" от сентября 2004 г. Правда, сравнительный анализ в ней проводился между карбом и инжектором, устанавливаемым на "классику". Но, ИМХО, и для зубильных движков расстановка сил будет аналогичной. Саму статью можно, при желании, почитать здесь: http://www.zr.ru/articles/158_09_2004.html.

Sorry, ссылочку в первый раз неправильно "подключил".

#18:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 19:37
(соответствие нормам Евро II) -это если ставить ДК, катализатор. А нахрена их ставить ? деньги на ветер.
#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 20:15
Недостатки карбюраторных движков:
1)карбюратор обладает опред. инерционностью
2)горючая смесь подается в общий коллектор и частично оседает на стенках коллектора,не доходя до цилиндра.
Преимущества инжектора:
1)Быстрая и своевременная подача топлива в цилиндр
2)позволяет повысить полноту сгорания,мощность и экономичность при снижении токсичности.
И практически все контролирует ЭБУ,естественно.
и т.д.
Решайте сами,я как пересел с карба на инж.,теперь не нарадуюсь. 8-)

#20:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 22:07
При существующей надежности компонентов системы впрыска- отдаю безоговорочное преимущество КАРБЮРАТОРУ!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU