Выслушал твиттеры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#1: Выслушал твиттеры... Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 10:11
Вчера приклеил твиттеры на сопли, искал путевую звуковую сцену...
(Акустика Урал AS-W1625K, голова JVC KD-G807EE)
Вопчем, сначала приклеил в уголки зеркал, ориентировал к центру крыши - сцена получается широкая (+), однако слишком низкая (где то в направленни двигателя(-)). И не ощущалось эффекта стерео, што ли. К стати, динамики широкой направленности наверно, т. к. повороты их в близких направлениях сцены не меняют. На лобовое из этих мест ориентировать не стал, т.к. приборная панель мешает распространению звука - левый твиттер будет аккурат в нее колбасить.
Далее, приклеил на стойки, с ориентацией в центр лобового. Сцена выровнялась, поднялась на уровень подбородка, НО четкость инструментов и голосов, в целом звука пропала, звук стал какой то смешанный, я бы сказал шумный.
Поэтому, развернул динамики в салон, опять же в центр крыши или где-то так, вот теперь появилось что то приемлимое, сцена на уровне шеи, звук четкий, чистый. Поднять сцену не получилось выше, твиттеры прилепил в 1/3 снизу стоек, еще выше не вижу смысла их задирать, т. к. тогда они слишком близко к голове будут. Субъективно хочется, вот как они сейчас на этих местах стоят, вынести их за лобовое стекло сантиметров на 15-20 - тогда будет удовлетворяющая ширина сцены...
Балланс 2 вправо - исполнитель по центру, ну чуть правее, а если балланс 1 вправо - исполнитель ощутимее левее, причем почему то заметил, что диджей по радио (при баллансе 2 вправо) реально правее, но исполнители в пестнях нормуль - по центру, если смещаю сцену относительно диктора, то уходят исполнители в композициях.... Короче, сориентировался на пестни.

Отступление: в гараж пошел уже в 21-00, диски забыл, поцепил проволчку в антенное гнездо и радио рулит, благо тюнарами JVC совсем не страдает, одну волну даже без антены уверенно берет. Сегодня взял диски (Ва-Банк, Кирпичи, Моцарт), послушаю речетатив со скрипками....

Если будут у кого соображения или мысли с пожеланиями, с удовольствием выслушаю.

#2:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 13:18
Very Happy
Три вопроса:
-как крепил твиттеры к стойке,обрабатывал ли пластик карпетом?
-как у этих Уралов с басами?
-как сами твиттеры звучат?

PS:всё хожу вокруг да около этой акустики...никак не решусь Confused

#3:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 13:51
Твитеры и кроссы можно сразу в помойку...
#4:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 13:54
Деду:
1. Лепил на скотч, так оно пока и осталось, эт я перед шумкой хочу сразу запланировать куда их ставить...
2. Насчет басов там все пучком и даже более, почитай обзор http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/052-055.htm, и так я то там - то сям спрашивал, в частности разные люди на авто.ру, говорили, что акустика очень даже ничего!
3. Могу сказать что звучат, т.к. других я не слышал. Так скажу: на работу ехал с хорошим маленьким стерео транзистором, но по отзывам все тех же автозвукарей - твиттеры не самые лучшие, середнячки, как и кроссы...

#5:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 13:58
Господин Ruggieri жесток! Smile Smile Smile

Что, на самом деле так все плохо??? Confused

Последний раз редактировалось: mayakovsky (13 Июня 2005 14:03), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 14:02
Ruggieri: кстати, надеялся на совет или какие нить рекомендации (одну рекомендацию я уже понял Smile ) с вашей стороны...

8-)

#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 22:38
Вы поймите у нас никогда не умели делать акустику. У мидбасов провалена середина, у пищалок неустранимый горб в районе 6кгерц в 2 дцб... твитеры и кроссами делают в китае из самых дешевых компонентов. Поставили уже около 50 комплектов c разным оборудованием, выравнить АЧХ не помогает даже дорогой параметрик ( эквалайзер). Смотреть можно в сторону урала только при создании 3-х компонентного фронта при бюджетных инсталяциях. Либо продовайте, либо сморите в сторону твитеров Morel MT23 или Eton 280. Да более менее прилично играть урал начинает при поконалке...
#8:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 12:46
Ruggieri: поканалка - это сложно? Что для этого нужно?
#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:24
Цитата:

ак организовывают поканальное усиление?
darkstar :

В первую очередь поканалкой пользуются при наличии в системе процессора - там иначе просто нельзя. А те фанаты, кто по принципиальным соображениям отвергает процессор, предпочитают "чистый", с минимальным вмешательством тракт, а значит двухканальный усилитель и пассивные кроссоверы как для двух-, так и для трехполосной системы. Конденсатор на твитере выполняет роль простейшего пассивного фильтра. Если используется отдельный или встроенный в усилитель активный кроссовер, то пассивные фильтры уже не нужны.
Docent 3D :

Поканальное усиление имеет не без основания своих поклонников. Основная фишка в том, что на каждую пару громкоговорителей работает исключительно отдельная пара каналов многоканального усилка или отдельный двухканальник. При этом в каналы усиления подается сигнал обрезанный либо активным внешним кроссом на входе усилка либо встроенными кроссами его самого. Прелесть поканалки в том, что работая не на всю частотную полосу, а лишь на ее часть, усилительный тракт дает более чистый звук. Кроме того, при поканалке легче подобрать частоты раздела акустики (кроссы ведь перестраевыемые) и соотношение уровеней усиления, что тоже очень важно при настройке. При наличии процика можно еще и поканальную задержку вводить. Но у поканалки есть и минусы. В основном они связаны с тем, что при ней сигнал претерпевает дополнительные преобразования в частотнозависимых цепях на активных элементах. Проще говоря - активные кроссы сами по себе являются источниками дополнительных искажений сигнала. Пассивные же кроссы на RLC элементах в этом плане заметно лояльнее к сигналу.
У меня у самого фронт имеет частично поканальное усиление. Пара каналов четырехканальника на мидбасы, а вторая пара через пассивный кросс на мидренджи и твитеры. Последнее время склоняюсь к тому, что если усилитель имеет достаточный запас по мощности, то от поканалки можно и отказаться. Да и по деньгам получается так, что за ХХХ долларов лучше купить очень хороший двухканальник, чем средненький многоканальник или два двухканальника.
Не стоит забывать, что при поканалке увеличиваются деньгозатраты на увеличивающееся количество усилителей. Так что отказавшись от поканалки можно на сэкономленные деньги легко заказать кросс у тех, кто их правильно делает. Это все не в качестве упреков поканалке, а так, в качестве информации.
stealth 202 :

Поканалка - хороший инструмент для настройки сцены с 3-полосным фронтом. когда с пассивными кроссами ничего не выйдет, захочешь один канал погромче сделать или потише, или частоту среза поменять, вот тогда поймешь необходимость поканалки.



а вообще, сначала нада читать тут - тут есть ВСЁ!!!!
http://www.peps.ku.ru/bluesmobil/kurs.html

#10:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:07
Карочи, расстроили вы меня децл, ну да ладно, меломан я не искушенный аудиофильством, усилка в ближайшее время не предвидится, так что поставлю то, что есть, а со временем будет видно - может стану "искушенным"....

Тем не менее, всем большое спасибо за участие в топеге.




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU