tv писал(а):Последние 2 дня по московской жаре наблюдаю такую картину -
машина отлично заводится нахолодную. Едет нормально.
Но стоит прогреться и заглушить ее - реле бензонасоса щелкает но бензонасос не жужжит. Остываю минут 20-25. Насос начинает жужать - завожусь и снова езжу пока не заглушу и не остыну. Грешил на сигналку, но сигналка Pantera SLK-20, насколько я знаю, не блокирует бензонасос.
Так что же может быть?
Я бы начал с реле....tv писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Я бы начал с реле....
Сегодня наверное и начну с него. А вообще возможна неправильная работа реле при еого перегреве?
У меня, давно как-то уже, была такая же фигня, только зимой.
Причем не на холодную, а когда часа два печка поработает, салон и торпеда прогреется, заглушишься ненадолго - заводить начинаешь - только щелк-щелк и все....
На ВАЗике возможно все!tv писал(а):Довожу до сведения, что это бензонасос! На сервисе померял напряжение на бензонасосе - есть, а он не крутит. На замену. Еще не сняв насос предупредил механник - скорее всего по гарантии не удастся- у вас наверняка сетка насоса уже черная. Это не сняв насоса. Так, думаю, начали прессовать. Снали насос.Час на повышенных тонах раговаривал с механником, инженером по гарантии.
Отказывались менять гарантийно- видетели десяток песчинок налипло на сетке. Дескать я лил грязный бензин. Мои доводы, что сетка чистая и что на этом бензине иномарки ходят 100-150 тыс не действует. Мне говорят видите у вас старый насос с крупной сеточкой и он засоряется, а новые с мелкой нет. Я говорю, что мне по барабану какую сетку засунули в ютот насос, и если дилер установил гарантийный срок 3 года, то устанавливая его он должен был исходить в том числе из реальных технических и конструктивных решений, и раз установили такой гарантийный срок, будьте любезны его соблюдать. Вокруг собралась уже кучка зевак из клиентов и механников. И тут к ним присоединился директор техцентра. Вмешался в наш жаркий спор и затем их компания (директор, гарантийщик и мастер) уединилась минут на 10 попросив меня не присутствовать. Минут через 20 директор сказал, что заменят гарантийно. На мое любопыттво как все же аргументировалось такое решение он сказал, что принял его исходя из корпоративных интеросов, что мол он обязан соблюдать гарантию. Моя реплика зачем, мол, тогда нужно вообще доходить до такой ситуации осталась без ответа.
Механник тоскливо заменил насос и бросил мне реплику "Спасибо, теперь его на меня повесили!". То есть он ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН в том чтобы не менять насос гарантийно и всячески меня отговаривать!
Сервис ИНКОМ-АВТО ТУШИНО !!!
Блин, ну что это за БН, которые так быстро $%^ ються, а?
Как я рад, что никогда не пользовался гарантией.
Сколько нервов сохранил!Пара & 3 кола писал(а):tv писал(а):Довожу до сведения, что это бензонасос! На сервисе померял напряжение на бензонасосе - есть, а он не крутит. На замену. Еще не сняв насос предупредил механник - скорее всего по гарантии не удастся- у вас наверняка сетка насоса уже черная. Это не сняв насоса. Так, думаю, начали прессовать. Снали насос.Час на повышенных тонах раговаривал с механником, инженером по гарантии.
Отказывались менять гарантийно- видетели десяток песчинок налипло на сетке. Дескать я лил грязный бензин. Мои доводы, что сетка чистая и что на этом бензине иномарки ходят 100-150 тыс не действует. Мне говорят видите у вас старый насос с крупной сеточкой и он засоряется, а новые с мелкой нет. Я говорю, что мне по барабану какую сетку засунули в ютот насос, и если дилер установил гарантийный срок 3 года, то устанавливая его он должен был исходить в том числе из реальных технических и конструктивных решений, и раз установили такой гарантийный срок, будьте любезны его соблюдать. Вокруг собралась уже кучка зевак из клиентов и механников. И тут к ним присоединился директор техцентра. Вмешался в наш жаркий спор и затем их компания (директор, гарантийщик и мастер) уединилась минут на 10 попросив меня не присутствовать. Минут через 20 директор сказал, что заменят гарантийно. На мое любопыттво как все же аргументировалось такое решение он сказал, что принял его исходя из корпоративных интеросов, что мол он обязан соблюдать гарантию. Моя реплика зачем, мол, тогда нужно вообще доходить до такой ситуации осталась без ответа.
Механник тоскливо заменил насос и бросил мне реплику "Спасибо, теперь его на меня повесили!". То есть он ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН в том чтобы не менять насос гарантийно и всячески меня отговаривать!
Сервис ИНКОМ-АВТО ТУШИНО !!!
Блин, ну что это за БН, которые так быстро $%^ ються, а?
Как я рад, что никогда не пользовался гарантией.
Сколько нервов сохранил!
Солидарен :cool: