сосед писал(а):мне недавно регулировали. На ТО2 привез с собой болты с пластиковой оболочко (купил до этого комплект вроде за 80 руб.) При прохождении ТО поппрросил слесаря отрегулировать замки и поставить болты. Операция заняла минут 20, ударную отвертку, молоток, крестовая отвертка, масленка с маслом. Выглядел процесс следующим образом: замена болта с помощью ударной отверкти, ослабляет крепление ответной части и начинает путем проб и ошибок (окуратное открытие и закрытие двери) искать оптимальное положение. После регулировки ответной части, обязательна смазка замка. Результат поразительный. Очень легкое открытие и закрытие дверей, практически бесшумно. От замены замков на бесшумный меня отговорили, ссылаясь на их ненадежность.
Да действительно смазки в замках у знакомого было много.
Благодарю за ответ. На днях займусь.Repa писал(а):Тотальная проклейка двери дает офигительные результаты, но болты - это фигня, надо весь замок менть.
Если не затруднит, поясните, как это делать?psv1962 писал(а):Repa писал(а):Тотальная проклейка двери дает офигительные результаты, но болты - это фигня, надо весь замок менть.
Если не затруднит, поясните, как это делать?
Как проклеить или как замки менять?
У меня уже 2,5 года стоят бесшумные замки, все нормально. Одно но - в обеих замках с правой стороны (там где в основном пассажиры садятся иногда) треснутые пластикивые вставочки. Потому что некоторые долбанные пассажиры таааак дверьми хлопают... jers21103 писал(а):psv1962 писал(а):Repa писал(а):Тотальная проклейка двери дает офигительные результаты, но болты - это фигня, надо весь замок менть.
Если не затруднит, поясните, как это делать?
Как проклеить или как замки менять?
У меня уже 2,5 года стоят бесшумные замки, все нормально. Одно но - в обеих замках с правой стороны (там где в основном пассажиры садятся иногда) треснутые пластикивые вставочки. Потому что некоторые долбанные пассажиры таааак дверьми хлопают...
С замками все ясно, а вот насчет проклейки дверей... Это что, что-то с шумоизоляцией связано? Не пойму.