"Опрессовка" двойника маслянного щупа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Опрессовка" двойника маслянного щупа Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 20:02
Расскажите, как это делается.

Гонит масло, но не сильно прямо из под стыка между блоком и самим тройником (двойником или как там его...) щупа....


FOX 103 отзовись!

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 21:51
Уменя там тоже было все в масле. Делал так: все вокруг промыл и обезжирил потом взял герметик Abro вроде, черный и все вокруг стыка тройника с блоком промазал. Пока вроде сухо. А снимать это гемор. Этот тройник туда запресован. Я когда на старой машине 08 капиталку делал то вытоскивал его и ставил на герметик. Наверное можно и на Поксипол.
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 22:03
Пара & 3 кола,снизу его надо аккуратно выдалбливать,а потом на герметик.
#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 06:24
Да тоже пока руки не дошли: зимой холодно, летом -дача (стихийное бедствие в связи с урожаем). Подливаю маслице периодически.
А еще днище коробки в масле (не капает, уровень в норме).
В сентябре отпуск, бум делать профилактику к зиме...
Имхо, герметик без разборки и обезжиривания ненадолго.

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 11:48
Кир-кук писал(а):

Пара & 3 кола,снизу его надо аккуратно выдалбливать,а потом на герметик.




Спасибо! Просто получилось так: я недавно помыл блок - в том месте где тройник, да и вообще по блоку все было в хоорошем слое грязи.

И вот теперь такая хрень, блин.

Так еще там не очень удобно сверху это делать.... Very Happy

А защиту че-то снимать неохота.

Ну ладно, попробую пару раз через проставочку дубовую стукануть.
Если пойдет - повезло.Если нет, обезжирю и на герметик зафигачу...


Вывод: нехрена было блок мыть.... Smile Smile Smile

#6: Re: "Опрессовка" двойника маслянного щупа Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 10:06
Пара & 3 кола писал(а):

Расскажите, как это делается.

Гонит масло, но не сильно прямо из под стыка между блоком и самим тройником (двойником или как там его...) щупа....


FOX 103 отзовись!


Привет всем. Тему не видел т.к. месяц был в отпуске (в Адлер ездил на машине).
У меня такая же проблема, побороть до конца не удалось. Сначала вышащил его (на удивление легко) и посадил на шпаклевку со стекловолокном которая используется при кузовном ремонте, результат ноль, потом использовал холодную сварку которая идет для ремонта трещин блока стало лучше, но все равно немного вылазит, на этом я и забил. Да боюсь и не вытащу его уже.
Да, в самом начале не вытаскивая этой хрени предварительно обезжирив обмазал по кругу красным герметиком абро ни кому не советую так делать он все равно не держит давления (равно как и все подобные герметики) только время потеряете.

Удачи всем в поисках наилучшего решения!

#7: Re: "Опрессовка" двойника маслянного щупа Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 13:19
Dmitriy 102 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Расскажите, как это делается.

Гонит масло, но не сильно прямо из под стыка между блоком и самим тройником (двойником или как там его...) щупа....


FOX 103 отзовись!


Привет всем. Тему не видел т.к. месяц был в отпуске (в Адлер ездил на машине).
У меня такая же проблема, побороть до конца не удалось. Сначала вышащил его (на удивление легко) и посадил на шпаклевку со стекловолокном которая используется при кузовном ремонте, результат ноль, потом использовал холодную сварку которая идет для ремонта трещин блока стало лучше, но все равно немного вылазит, на этом я и забил. Да боюсь и не вытащу его уже.
Да, в самом начале не вытаскивая этой хрени предварительно обезжирив обмазал по кругу красным герметиком абро ни кому не советую так делать он все равно не держит давления (равно как и все подобные герметики) только время потеряете.

Удачи всем в поисках наилучшего решения!




Короче, на фазенде, все по кругу обезжирил, просушил и ..... посадил на герметик, красный Very Happy , который у меня используется для промазки прокладки крышки ГРМ.

Промазывал в два захода.

За вчера и сегодня проехал примерно 300 км.Только что смотрел - пока сухо.

Но, еще раз повторюсь.Недавно промывал все систему вентиляции картера, включая сетки в крышке ГРМ и мыл дроссельный патрубок.
Да и масло у меня уходило через тройник очень мало, т к от замены до замены мамло не доливал....

Это я к тому, что если сетки забиты капитально, то создается большее давление.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU