Кир-кук писал(а):Пара & 3 кола,снизу его надо аккуратно выдалбливать,а потом на герметик.
Спасибо! Просто получилось так: я недавно помыл блок - в том месте где тройник, да и вообще по блоку все было в хоорошем слое грязи.
И вот теперь такая хрень, блин.
Так еще там не очень удобно сверху это делать....
А защиту че-то снимать неохота.
Ну ладно, попробую пару раз через проставочку дубовую стукануть.
Если пойдет - повезло.Если нет, обезжирю и на герметик зафигачу...
Вывод: нехрена было блок мыть.... Пара & 3 кола писал(а):Расскажите, как это делается.
Гонит масло, но не сильно прямо из под стыка между блоком и самим тройником (двойником или как там его...) щупа....
FOX 103 отзовись!
Привет всем. Тему не видел т.к. месяц был в отпуске (в Адлер ездил на машине).
У меня такая же проблема, побороть до конца не удалось. Сначала вышащил его (на удивление легко) и посадил на шпаклевку со стекловолокном которая используется при кузовном ремонте, результат ноль, потом использовал холодную сварку которая идет для ремонта трещин блока стало лучше, но все равно немного вылазит, на этом я и забил. Да боюсь и не вытащу его уже.
Да, в самом начале не вытаскивая этой хрени предварительно обезжирив обмазал по кругу красным герметиком абро ни кому не советую так делать он все равно не держит давления (равно как и все подобные герметики) только время потеряете.
Удачи всем в поисках наилучшего решения!Dmitriy 102 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Расскажите, как это делается.
Гонит масло, но не сильно прямо из под стыка между блоком и самим тройником (двойником или как там его...) щупа....
FOX 103 отзовись!
Привет всем. Тему не видел т.к. месяц был в отпуске (в Адлер ездил на машине).
У меня такая же проблема, побороть до конца не удалось. Сначала вышащил его (на удивление легко) и посадил на шпаклевку со стекловолокном которая используется при кузовном ремонте, результат ноль, потом использовал холодную сварку которая идет для ремонта трещин блока стало лучше, но все равно немного вылазит, на этом я и забил. Да боюсь и не вытащу его уже.
Да, в самом начале не вытаскивая этой хрени предварительно обезжирив обмазал по кругу красным герметиком абро ни кому не советую так делать он все равно не держит давления (равно как и все подобные герметики) только время потеряете.
Удачи всем в поисках наилучшего решения!
Короче, на фазенде, все по кругу обезжирил, просушил и ..... посадил на герметик, красный , который у меня используется для промазки прокладки крышки ГРМ.
Промазывал в два захода.
За вчера и сегодня проехал примерно 300 км.Только что смотрел - пока сухо.
Но, еще раз повторюсь.Недавно промывал все систему вентиляции картера, включая сетки в крышке ГРМ и мыл дроссельный патрубок.
Да и масло у меня уходило через тройник очень мало, т к от замены до замены мамло не доливал....
Это я к тому, что если сетки забиты капитально, то создается большее давление.