Нужна помощь никак не могу разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 00:37
Несколько машин с похожим дефектом были. Помогает замена фильтра на бензонасосе.
#2: Re: Нужна помощь никак не могу разобраться Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 11:02
mdmitriy писал(а):

uskorritel писал(а):

Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло раняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Sad Что делать не знаю, свечи сменил Laughing Машина 21104 (1,6л 16 клап)


Инжектор горит или нет?
Похоже на пропуски зажигания, поставь комп - ошибки 330-334 - возможно катушки геммороят.



Нет, чек инжайн не горит. Было один раз помигивала прям в момент дёргивающегося разгона, потом погасла и больше не загоралась. В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? Может катализатор забился и от сильного нагрева такая хрень происходит ?

#3: Re: Нужна помощь никак не могу разобраться Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 11:13
uskorritel писал(а):

mdmitriy писал(а):

uskorritel писал(а):

Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло раняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Sad Что делать не знаю, свечи сменил Laughing Машина 21104 (1,6л 16 клап)


Инжектор горит или нет?
Похоже на пропуски зажигания, поставь комп - ошибки 330-334 - возможно катушки геммороят.



Нет, чек инжайн не горит. Было один раз помигивала прям в момент дёргивающегося разгона, потом погасла и больше не загоралась. В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? Может катализатор забился и от сильного нагрева такая хрень происходит ?



Да, вполне вероятно, что может катализатор. Мож заправился говенным бензином? Может еще ДПДЗ умирать, он не дорого стоит попробуй поменять, подозрение по твоим описаниям подходят, когда при разгоне чек загорался. Машина дергалась? Если дергалась, он родимый.

#4:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 11:28
Да тачка дёргается не кисло, как будто спотыкается, но повторюсь что это происходит только после длительной езды (мин 20) потом стоишь заглушенный минут 5 и все ок минут опять на 20 Mad Что такое ДПДЗ ? Confused
#5:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 11:59
А, понял что такое дпдз Very Happy
#6:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 12:08
[quote]В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? [/quote
Забивался не топливный фильтр, а сеточка, которая стоит на бензонасосе в баке.

#7:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 12:51
[quote="BIG"]
Цитата:


Забивался не топливный фильтр, а сеточка, которая стоит на бензонасосе в баке.



Понял, а у них такая хрень всегда была (машина дергалась) или периодами ?

#8:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 12:58
А есть смысл менять датчики если не горит CE ? в книжке написано, что может быть трабл с датчиком положения кв и типа СЕ при этом может не гореть. И что на счет дпдз, стоит менять или нет? Просто стоят они дёшево (дпдз GM стоит всего 450 рублей, а дпкв 180 Smile ) можно поменять и просто так, но время тратить не охота 8)
#9:  Автор: Mik_chОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 13:05
А пока ехал не обращал внимание на температуру движка?
#10:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 13:07
Обращал - в норме все Sad
#11:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 14:02
Странно новые свечи (600 км как поменял) стали красные Confused Разве это нормально ?
#12:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 14:50
Одна из возможных причин - засорение сетки бензонасоса. Если грязная, прочисть и поменяй топливный фильтр.
#13:  Автор: BsaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 15:08
Еще вариант:
- Не работает система вентиляции бензобака.
При движении давление в б/б падает, бензонасос перестает справляться. После стоянки давление выравнивается и все ОК.

#14:  Автор: AleksashaОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 15:34
uskorritel писал(а):

Странно новые свечи (600 км как поменял) стали красные Confused Разве это нормально ?


Красные свечи указывают на присутствие присадки в бензине, поменяй заправку...

#15: Re: Нужна помощь никак не могу разобраться Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 16:06
uskorritel писал(а):

Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло разгоняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Sad Что делать не знаю, свечи сменил Laughing Машина 21104 (1,6л 16 клап)


Было однажды похожее. Начала тупить, сбрасывать скорость. Правда СЕ загорелся. БК помог локализовать цепь ДТОЖ - зачистил контакты, все прошло.

#16:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 22:30
Bsa писал(а):

Еще вариант:
- Не работает система вентиляции бензобака.
При движении давление в б/б падает, бензонасос перестает справляться. После стоянки давление выравнивается и все ОК.



А каким образом осуществляется вся эта система вентиляции ? Я так понимаю лишнее давлеие должно стравливаться через адсорбер Confused

#17:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 10:37
У меня хрень какая-то!
Авто-ВАЗ 2110 8 клап, пробег 35 ткм
Симтомы: Заводилась со второго раза (проработав 2-3 сек глохла). При нажатии на педаль газа двигатель хрюкал как поросенок (сбрасывая обороты) 3-4 раза и только потом начинал набирать обороты. На горячую немного пореще обороты набирались. При движении на скорости еле-еле разгонялась.
Сделано: Заменил топливный фильтр, свечи, ДПДЗ, РХХ-не помогло.
Вчера заменил датчик расхода воздуха-машина ожила. Заводилась с первого раза, на ХХ 500 об/мин стабильно (Тдвиг=90°С).
Сегодня утром (Тдвиг=20°С) машина не завелась???
Что за х-ня? Извиняюсь за выражение. :ooo:

#18:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:25
Была приблизительно такая же беда на 2112 1.5л. Грешил на сцепление - пробег 40 т. км. Со временем машинка перестала даже заводиться. После снятия трубопровода на днище до топливного фильтра, оказалось что бензин-то не течет. Достал бензонасос - оказалось, что фильтр на нем забился до такой степени, что стал похожим на кусок битума. После промывки сеточки, оказалось, что в результате погиб моторчик бензонасоса - наверное он сосал не бензин а черт знает что. Купил моторчик от движка ВАЗ 21083i - бензин начал брызгать как положено, а машинка полетела (тьфу-тьфу). Когда будешь покупать моторчик не ведись на насос в сборе - он стоит раза в четыре дороже, о моторчик поменять - минут двадцать. А перед тем, как откручивать трубопроводы от насоса - сбрось давление в магистрали, а то у меня неделю воняло так, что голова кружилась.
#19:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:35
psv1962 писал(а):

Была приблизительно такая же беда на 2112 1.5л. Грешил на сцепление - пробег 40 т. км. Со временем машинка перестала даже заводиться. После снятия трубопровода на днище до топливного фильтра, оказалось что бензин-то не течет. Достал бензонасос - оказалось, что фильтр на нем забился до такой степени, что стал похожим на кусок битума. После промывки сеточки, оказалось, что в результате погиб моторчик бензонасоса - наверное он сосал не бензин а черт знает что. Купил моторчик от движка ВАЗ 21083i - бензин начал брызгать как положено, а машинка полетела (тьфу-тьфу). Когда будешь покупать моторчик не ведись на насос в сборе - он стоит раза в четыре дороже, о моторчик поменять - минут двадцать. А перед тем, как откручивать трубопроводы от насоса - сбрось давление в магистрали, а то у меня неделю воняло так, что голова кружилась.



Уже не спустил :ooo: Вот это была ж#@а, бензин хлещет как из душа Smile) Благо я предусмотрительно заложил все тряпками (как предчувствовал), но все равно запашок стоит немного Mad Как сбросить это грёбаное давление ?

#20:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:50
Залазишь в капот, там на самом инжекторе, слева есть чёрненький пластмассовый колпачок размером чуть больше колёсного. Его откручивает и видишь нипель. Берёшь тряпочку и гвоздик. Гвоздиком нажимаешь пипку, тряпкой ловишь струю бензина. Как струять перестанет - вот оно счастье!
#21:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:55
Гыыы Very Happy Пошёл ковырять Laughing
#22:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 17:23
:-(

Последний раз редактировалось: rotting_sky (02 Августа 2005 17:27), всего редактировалось 3 раз(а)

#23:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 17:25
Ты знаешь, если заводить с подгазовкой, то вроде заводится, но обороты на ХХ не держит. Я знаю что это очень вредно (заводить с подкачкой). Ведб вчера после замены датчика расхода воздуха она так пела, так пела. А уторм... хрен знает что ей нужно. Ведь заработала, что могло за ночь случиться?
#24:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 21:15
А ты чистил сетку на бензонасосе ?
#25:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 09:11
Сетку бензонасоса лучше не чистить , а купить новую - продается отдельно, а то у меня ни жидкость для промывки карбюраторов, ни для промывки инжекторов не помогли. А давление в магистрали можно стравить по-проще. Отсоединяешь провода от насоса, заводишь, двигун немного работает, потом глохнет, потом еще пару раз прокручиваешь стартером, пока не перестанет схватывать. Но все равно немного бензина остается - придется тряпки подкладывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU