mdmitriy писал(а):uskorritel писал(а):Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло раняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала
Что делать не знаю, свечи сменил
Машина 21104 (1,6л 16 клап)
Инжектор горит или нет?
Похоже на пропуски зажигания, поставь комп - ошибки 330-334 - возможно катушки геммороят.
Нет, чек инжайн не горит. Было один раз помигивала прям в момент дёргивающегося разгона, потом погасла и больше не загоралась. В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? Может катализатор забился и от сильного нагрева такая хрень происходит ?uskorritel писал(а):mdmitriy писал(а):uskorritel писал(а):Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло раняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала
Что делать не знаю, свечи сменил
Машина 21104 (1,6л 16 клап)
Инжектор горит или нет?
Похоже на пропуски зажигания, поставь комп - ошибки 330-334 - возможно катушки геммороят.
Нет, чек инжайн не горит. Было один раз помигивала прям в момент дёргивающегося разгона, потом погасла и больше не загоралась. В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? Может катализатор забился и от сильного нагрева такая хрень происходит ?
Да, вполне вероятно, что может катализатор. Мож заправился говенным бензином? Может еще ДПДЗ умирать, он не дорого стоит попробуй поменять, подозрение по твоим описаниям подходят, когда при разгоне чек загорался. Машина дергалась? Если дергалась, он родимый.[quote="BIG"]Цитата:
Забивался не топливный фильтр, а сеточка, которая стоит на бензонасосе в баке.
Понял, а у них такая хрень всегда была (машина дергалась) или периодами ?uskorritel писал(а):Странно новые свечи (600 км как поменял) стали красные
Разве это нормально ?
Красные свечи указывают на присутствие присадки в бензине, поменяй заправку...uskorritel писал(а):Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло разгоняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала
Что делать не знаю, свечи сменил
Машина 21104 (1,6л 16 клап)
Было однажды похожее. Начала тупить, сбрасывать скорость. Правда СЕ загорелся. БК помог локализовать цепь ДТОЖ - зачистил контакты, все прошло.Bsa писал(а):Еще вариант:
- Не работает система вентиляции бензобака.
При движении давление в б/б падает, бензонасос перестает справляться. После стоянки давление выравнивается и все ОК.
А каким образом осуществляется вся эта система вентиляции ? Я так понимаю лишнее давлеие должно стравливаться через адсорбер ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
psv1962 писал(а):Была приблизительно такая же беда на 2112 1.5л. Грешил на сцепление - пробег 40 т. км. Со временем машинка перестала даже заводиться. После снятия трубопровода на днище до топливного фильтра, оказалось что бензин-то не течет. Достал бензонасос - оказалось, что фильтр на нем забился до такой степени, что стал похожим на кусок битума. После промывки сеточки, оказалось, что в результате погиб моторчик бензонасоса - наверное он сосал не бензин а черт знает что. Купил моторчик от движка ВАЗ 21083i - бензин начал брызгать как положено, а машинка полетела (тьфу-тьфу). Когда будешь покупать моторчик не ведись на насос в сборе - он стоит раза в четыре дороже, о моторчик поменять - минут двадцать. А перед тем, как откручивать трубопроводы от насоса - сбрось давление в магистрали, а то у меня неделю воняло так, что голова кружилась.
Уже не спустил :ooo: Вот это была ж#@а, бензин хлещет как из душа
) Благо я предусмотрительно заложил все тряпками (как предчувствовал), но все равно запашок стоит немного
Как сбросить это грёбаное давление ?