Кто и как меняет трос сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто и как меняет трос сцепления? Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 09:50
Прочитав мурзилку а там сказано что надо снять жабо и под вакумником есть пыльник его надо снять и под пыльником находится скоба стопорная которая не даёт соскакивать тросу с педального механизма. Посмотрев на педальный механизм с салона действительно скобу просто так не достать.
Вопрос такой, можно ли не снимая жабо поменять трос сцепления в полевых условиях?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 09:58
Это тот случай, когда мурзилку лучше не читать, а сразу падать в позу именуемую в простонародии - раком!
#3:  Автор: bnogdan29 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 12:31
Да уж, в мурзилке по этому поводу подстава небольшая. Вчера вот тросик менял. Снял тросик без снятия жабо. При установке нового, основная проблема заключается в том, чтобы поставить на шпильку стопрорную шайбу. Проколдаебился хрен знает сколько, пытаясь поставить из салона, но так и не смог.
Прочил в мурзилке, что можно через багажник, сняв жабо. На картинке прям шикарный доступ.

Да, если снять жабо (открутить штук 10 саморезов) там рядом с вакуумником бедет пыльник, сняв который сразу увидишь эту треклятую стопорную шайбу. Проблема в том, что мешается движок стеклоомывателя и бачок стеклоомывателя. А чтобы открыть пыльник надо исхитрятся подлазить откручивать шуруп, держащий крышку. Та еще проблемка.
Резюме: натянуть стопорную шайбу через багажник проще чем через салон корячиться, но чтобы добраться надо пол передка раскрутить, и то не идеальный подход будет.

#4:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 13:15
bnogdan29 писал(а):

Да уж, в мурзилке по этому поводу подстава небольшая. Вчера вот тросик менял. Снял тросик без снятия жабо. При установке нового, основная проблема заключается в том, чтобы поставить на шпильку стопрорную шайбу. Проколдаебился хрен знает сколько, пытаясь поставить из салона, но так и не смог.
Прочил в мурзилке, что можно через багажник, сняв жабо. На картинке прям шикарный доступ.

Да, если снять жабо (открутить штук 10 саморезов) там рядом с вакуумником бедет пыльник, сняв который сразу увидишь эту треклятую стопорную шайбу. Проблема в том, что мешается движок стеклоомывателя и бачок стеклоомывателя. А чтобы открыть пыльник надо исхитрятся подлазить откручивать шуруп, держащий крышку. Та еще проблемка.
Резюме: натянуть стопорную шайбу через багажник проще чем через салон корячиться, но чтобы добраться надо пол передка раскрутить, и то не идеальный подход будет.


На самом деле я поменял трос как написано в мурзилке, снял жабо, снял пыльник, снял скобу впринципе нечего там так уж и не мешает, болты крепящие пыльник я не выкручивал а просто отогнул их отвёрткой потом кагда поставил стопорную шайбу и одел пыльник эти скобы пригнул и собрал в обратном порядке.
Т.е получается неснимая жабо трос не получится поменять.......

#5: Re: Кто и как меняет трос сцепления? Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 16:20
kraf писал(а):

Прочитав мурзилку а там сказано что надо снять жабо и под вакумником есть пыльник его надо снять и под пыльником находится скоба стопорная которая не даёт соскакивать тросу с педального механизма. Посмотрев на педальный механизм с салона действительно скобу просто так не достать.
Вопрос такой, можно ли не снимая жабо поменять трос сцепления в полевых условиях?



Я менял так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61362&highlight=

#6:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 07:56
Вчера мое терпение по поводу скрипа троса сцепения лопнуло и я поменял его. Так как первый раз, времени ушло около 1 ч. 45 мин. Гемморой был при снятии и установке стопорной шайбы и болта крепления кроншейна (не было короткой отвертки). Всю операцию проделал из салона. Думаю, что те положения, которые я принимал, не уступают упражнениям начинающего йоги :-D . Результат: педаль, кажется, стала мягче, но скрип остался. На что я обратил внимание: старый трос покрыт пластиком полностью, а новый нет. И продавец сказал, если будут проблемы, приходите, мол, поменяем. Надеюсь, не придется возвращать, а трос после дополнит. регулировки разработается. Сейчас ради интереса позвонил в относительно дешевый сервис, сказали, что замена стоит 350 руб. А это 46 литров топлива. Самое главное - получил опыт замены, который, надеюсь не пригодится применять на трассе или зимой. 8-)
#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 08:06
Abzij писал(а):

...350 руб. А это 46 литров топлива



хочу в Уфу!!!!

#8:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 08:20
Так это газ. У нас 7.50. У вас кажется, дешевле




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU