bnogdan29 писал(а):Да уж, в мурзилке по этому поводу подстава небольшая. Вчера вот тросик менял. Снял тросик без снятия жабо. При установке нового, основная проблема заключается в том, чтобы поставить на шпильку стопрорную шайбу. Проколдаебился хрен знает сколько, пытаясь поставить из салона, но так и не смог.
Прочил в мурзилке, что можно через багажник, сняв жабо. На картинке прям шикарный доступ.
Да, если снять жабо (открутить штук 10 саморезов) там рядом с вакуумником бедет пыльник, сняв который сразу увидишь эту треклятую стопорную шайбу. Проблема в том, что мешается движок стеклоомывателя и бачок стеклоомывателя. А чтобы открыть пыльник надо исхитрятся подлазить откручивать шуруп, держащий крышку. Та еще проблемка.
Резюме: натянуть стопорную шайбу через багажник проще чем через салон корячиться, но чтобы добраться надо пол передка раскрутить, и то не идеальный подход будет.
На самом деле я поменял трос как написано в мурзилке, снял жабо, снял пыльник, снял скобу впринципе нечего там так уж и не мешает, болты крепящие пыльник я не выкручивал а просто отогнул их отвёрткой потом кагда поставил стопорную шайбу и одел пыльник эти скобы пригнул и собрал в обратном порядке.
Т.е получается неснимая жабо трос не получится поменять.......kraf писал(а):Прочитав мурзилку а там сказано что надо снять жабо и под вакумником есть пыльник его надо снять и под пыльником находится скоба стопорная которая не даёт соскакивать тросу с педального механизма. Посмотрев на педальный механизм с салона действительно скобу просто так не достать.
Вопрос такой, можно ли не снимая жабо поменять трос сцепления в полевых условиях?
Я менял так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61362&highlight=Abzij писал(а):...350 руб. А это 46 литров топлива
хочу в Уфу!!!!