Tom669 писал(а):Это специальный состав который препятствует откручиванию болта. На иномарках многие болты смазаны этим составом.
анаэробный герметик называетсяLD_2112 писал(а):Tom669 писал(а):Это специальный состав который препятствует откручиванию болта. На иномарках многие болты смазаны этим составом.
анаэробный герметик называется
Спасибо! напомнил, а тоя забыл название.Станислав и Тучка писал(а):я тоже собираюсь менять на днях тормозные колодки. по данным тестов (то ли авторевю, то ли за рулем) немецкие АТЕ считаются весьма нелохими, но на десятку я их не встречал. из импорных видел только Лукас, Финвал и фёдора:))))).
Дружище, расскажи, как прижились твои новенькие колодки? Есть разница со штатными? Скрипы, хрусты при торможении, нерастормаживание, качество торможения, и т.п.???? Поделись своим опытом, плиз!!
На десятку такие-же колодки как на 2108. Так, что бери ATE (если не нужен датчик износа) для 2108.Роман ВАЗ 21124 писал(а):Вчера решил сменить передние колодки с заводского Скрипящего ТИИРа на Финвал. (Что было в магазине то и купил). Замена прошла без проблем. Но. Отогнул лепесток контрящий гайку суппорта начал его откручивать. Чуть башку болту не свернул. На заводе смазывают какой то субстанцией. У меня эта субстанция застыла (видимо от температуры) и была похожа на голубой пластик залепившей всю резьбу болта. Что за хрень кто знает. ВД-40 не спасла. Выкрутив болт "пластик" с усилием удалил ножом. Машине 3 месяца.
Тоже тут насоветовали Финвал поставить на станции, что было то и поставил. Колодки г@$но, мягкие как пластилин, при торможении со 160 до 100 тормозят вроде ничего, как нагреются, так масло маслом, вообще не затормозить, блин, точно пластилин. Не берите вы их пожалуйста, если быстро ездите и часто тормозите. Единственный плюс, который понравился, очень быстро восстанавливаются после сильного нагрева, но это уже не поможет, если ты в заднице КАМАЗА.Станислав и Тучка писал(а):я тоже собираюсь менять на днях тормозные колодки. по данным тестов (то ли авторевю, то ли за рулем) немецкие АТЕ считаются весьма нелохими, но на десятку я их не встречал. из импорных видел только Лукас, Финвал и фёдора:))))).
Дружище, расскажи, как прижились твои новенькие колодки? Есть разница со штатными? Скрипы, хрусты при торможении, нерастормаживание, качество торможения, и т.п.???? Поделись своим опытом, плиз!!
У меня до покупки 12 были ВАЗы 2108 и 21102. Колодок Уйму стёр.
Итак. Ферродо в зелёной коробке - мягкие (один раз скрипучие попались) хватало на 2-3 месяца. Езжу по 50 км. в день.
СТС хорошие но тоже быстро кончились. ДАФМИ (украина) хорошо тормозят но ходят чуть больше чем Феродо. ТИИР - без комментариев. Снял после 6000 колодки как новые. Скрип жуткий. Диск стирают в хлам.
На ВАЗ 21124 не обнаружил датчиков износа колодок на 21102 были, но прошлый хозяин датчики вырвал, говорит, что в дождь постоянно срабатывала сигнализация износа.
Сейчас ФИНВАЛ. Жду пока притрутся. Скрипов нет. Торможение на мой взгляд несколько растянутое, хочется чего нить поострее.
Отпишу как они себя ведут чуть позже
Всем удачи на дорогах.Alexsa91 писал(а):почему никто не пишет про ЕзАТИ ЛЮКС, ведь они по тестам практически вровень с германскими АТЕ ?
А где их взять? В продаже их нет. Даже в прайсе завода люкс только для 2108 имеется (181,72 руб комплект мелкооптовая цена) а для 2110 люксов нетюYura34 писал(а):Я поставил Пиленгу. Менял вместе с тормозными дисками. Прошел около 15 тыс., износ наполовину. Не скрипят (почти, до этого стояли Начало, полное г...). Износ идет и колодок, и дисков (подозреваю, замененые диски не очень качественные). Почти доволен, торможение нормальное!
Как думаете, стоит на штатные диски ставить колодки Пиленга? А то мне скоро тоже менять, а их уж так разрекламировали в магазине. Они готовы что угодно сказать, лишь бы продать. Но у них в ассортименте есть и Лукас, и Федор, и АТЕ и много чего еще, а заливают только про эти ?