uskorritel писал(а):...в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты...
Ну, это уж черсчур. Кто скорость мерил в тот момент? На такой скрости в автобус, да еще без ремней это точно летальный исход, причем не только на 10.
Я не говорю, что 10 это супермашина и в ней нечего улучшать (напрмер ставить теже подушки). Просто она не так плоха на фоне того же Логана напрмер в плане пассивной безопасности, как это пытаются представить некотрые.Jackal писал(а):uskorritel писал(а):...в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты...
Ну, это уж черсчур. Кто скорость мерил в тот момент? На такой скрости в автобус, да еще без ремней это точно летальный исход, причем не только на 10.
Я не говорю, что 10 это супермашина и в ней нечего улучшать (напрмер ставить теже подушки). Просто она не так плоха на фоне того же Логана напрмер в плане пассивной безопасности, как это пытаются представить некотрые.
Я повторяю могу скинуть фоты, чувак на 130 пролетал перекрёсток 5 метров тормозного пути. Машина сложилась нафиг, двигло уехало, замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина - делай выводы, возможно парень в рубашке родился 8-)Цитата:Я повторяю могу скинуть фоты, чувак на 130 пролетал перекрёсток 5 метров тормозного пути. Машина сложилась нафиг, двигло уехало, замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина - делай выводы, возможно парень в рубашке родился
Скинь мне плизз
По своему опыту могу сказать,что попал в аварию с другом на 605 Пыже, за рублём был он, а я не пристегнулся, скорость ~30-35,так меня катапультировало головой в лобовуху...там трещины пошли :ooo:
Что будет с человеческим организмом на 110 нетрудно догадаться :ooo:
Но фотки всё равно скинь мне на мыло denis_s писал(а):на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.
если мне память не изменяет, то крэш тесты проводятся на скорости 56 или около того км/чdenis_s писал(а):на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.
как мой батя
на скорости 140 км/ч на небольшом повороте влетели в переднее крыло УАЗу - далее машина как бы "оттолкнулась" от него и полетела.
сделала 2 оборота. пролетели метров 100, из четырех человек в машине остался только он - все вылетели.
итог: водила труп (проткнуло стойкой сердце). дядька мой (сидел за водилой) в реанимации лежал пол-года, да так и не опревился в последствии умер через 2 года (множественые переломы и травма головы).
человек сидевший на переднем месте выжил - я его видел дня через 2 после аварии - ноги переломаны, рука сломана, лицо - месиво, весь в синий, чуть живой, но оклемался он через 3-4 месяца.
а у бати - НИ ОДНОЙ царапины.
причем из всех он один был абсолютно трезвый - остальные в ноль.Цитата:если мне память не изменяет, то крэш тесты проводятся на скорости 56 или около того км/ч
Креш-тесты по EURONCAP проводятся на скорости 64 км об стену большой массы (> 50 тонн) с 40% перекрытием. Старая методика предусматривала удар со скорости 50 км/час с перекрытием 100%.
Так вот, удар в стенку большой массы равнозначен удару с автомобилем такой же массы как и тестируемый, едущим навстречу с такой же скоростью (вспоминаем физику и закон сохранения импульса).
То есть результаты теста ЕВРОНКАП равнозначны(ну и % перекрытия соответвующий):
1. столкновению с чем-то очень тяжелым на скорости 64 км/час
2. либо лобовому столкновению 2 автомобилей, каждый из которые едет 64 км/час
3. либо столкновению со стоящим автомобилем той же массы на скорости 128 км/час.
На самом деле что я хотел сказать-то? Что Логан-то проиграл по безопасности 10-ке вроде? С этим -то что-то никто на спорит? Это уже все молча признали или мои анализы креш-теста ошибочные?