Рефулер писал(а):А где собственно говоря ковырять-то?
Осмотри внимательно сам корпус клапана, со стороны фары.
Кстати у меня там была не эпоксидка, а герметик белого цвета, я его даже не выковыривал, а сквозь него и подкрутил винт.
Еще вопрос: Для чего этот винт?ВиталийС писал(а):Скажите, пожалуйста, какой характер у этого звука.
У меня внутри салона тихо, но снаружи в адсорбере что-то щёлкает - это и есть этот звук?
Звук стука адсорбера не похож на щелкание... Скорее похоже на стук ремня об пластмассовый кожух, при оборотах двигателя примерно 1500-2000 оборотов.
Очень хорошо слышно (у меня так): капот закрыт, медленно еду на 2 передаче, обороты ~2000, стекла дверей закрыты, печка выключена, музыка тоже...
Причем, почему-то хорошо слышно только с водительского места...Ev писал(а):А этот стук постоянный или он пропадает?
Не могу у себя определить что стучит - одни говорят клапан, другие гидрик - приезжаешь на сервис никогда ничего не стучит.
Нет звук не постоянный, я этот звук слышу только при прогретом двигателе, и при ~1500-2000 оборотов.Mishgan2004 писал(а): Но если расковырять заглушку возможны проблемы с ИПГ, недайбог что случиться с тормазами вионватым будет адсорбер.
Что такое ИПГ???
И причем тут тормоза???leon112 писал(а):Что такое ИПГ???
И причем тут тормоза???
Меня терзают те же 2 вопросаMishgan2004 писал(а):Но если расковырять заглушку возможны проблемы с ИПГ, недайбог что случиться с тормазами вионватым будет адсорбер.
Что-то пропустил этот пост...
проблемы с ИПГ, ... вионватым будет адсорбер... ... сильно... Цитата:leon112 писал(а):
Что такое ИПГ???
И причем тут тормоза???
Меня терзают те же 2 вопроса
Я так понял что ИПГ - это инженер по гарантии...
А адсорбер будет виноват тем что снимут машину с гарантии и тормоза ремонтировать надо будет за свой счет... при удачном стечении обстоятельств... Извиняюсь за черный юмор...
Кстати тему с гарантийщиками уже обсуждали недавно - коллегу мучал вопрос "снять самостоятельно установленную магнитолу или нет?"
Но меня интересует другой вопрос: Если регулировочный винт залит герметиком - значит это зачем-то надо: ЗАЧЕМ? Не получиться ли что под капотом окажется "бочка с порохом"? Все таки он пары бензина "улавливает"?...DJID писал(а):Но меня интересует другой вопрос: Если регулировочный винт залит герметиком - значит это зачем-то надо: ЗАЧЕМ? Не получиться ли что под капотом окажется "бочка с порохом"? Все таки он пары бензина "улавливает"?...
Вот-вот... В описаниях адсорбера ничего про этот болт не написано...
Вот я езжу уже 4-ый день, вроде как все нормально работает...DJID писал(а):Тогда не понятно: почему на заводе сразу не устанавливают винт в такое положение чтоб адсорбер не гремел?..
потому-что это покупная деталь..сам ВАз адсорберы и их клапаны не делает...а вот почему со смежниками не работает на должном уровне в отношении качества - это уже вопрос!CERAGON писал(а):...Самый эффективный способ купить на рынке строй материалов уплотнитель двери 30 см. и приклееть его к хомуту ардсорбера. Затем найти болт по длиннее и собрать все хозяйство..Шума как не бывало. Совсем другое впечатление...и уже не кажется что ремень шумит или клапана стучат.
Себе сделал примерно так же, только вместо уплотнителя просто полоска резины 3 мм толщиной. Стало тише, но не намного.