V0ice писал(а):а может кто-нибудь подскажет, как лучше обработать сколы от камушков на кузове: свежие и те, которые уже начали приобретать цвет ржавчины ?
Есть специальный "преобразователь ржавчины",прошелся по царапине и за зиму!!!не фига на ней не появилось!!!
,а по поводу покраски не в цвет;у меня машина "изначально бедовая"-? краски не совпадает с реальным цветом кузова.Хотя машина не битая 100%,так что красить элемент или подкрашивать для меня роли не играет(по-любому будет "зеброй" немного)Kotbars писал(а):Кстати, какое у кого состояния ЛК под резинками лобовухи и заднего стекла?
У меня вроде,нормально,пока протерлось тока до грунтовки... 2 V0ice
Цитата:а может кто-нибудь подскажет, как лучше обработать сколы от камушков на кузове: свежие и те, которые уже начали приобретать цвет ржавчины ?
Идеальным был бы вариант - сначала обработать преобразователем ржавчины (по цене - у нас, например, он стоит всего 20 рублев, отечественного производства), а потом отогнать в покраску и пусть маляры аккуратно закрасят эти сколы, а затем заполируют - думаю, много денех они за это не возьмут (а краску можно и самому купить, потом еще наверняка пригодится).2 aopashtet
Цитата:,а по поводу покраски не в цвет;у меня машина "изначально бедовая"-? краски не совпадает с реальным цветом кузова.Хотя машина не битая 100%,так что красить элемент или подкрашивать для меня роли не играет(по-любому будет "зеброй" немного)
Не знаю, как тебе, а я бы на "зебру" не согласился. Имхо, стремно смотрится. Поищи хорошие малярные, где профессионально подбирают краску под цвет кузова (поговори с ними, что они тебе наверняка подскажут много полезного). Или, например, покрась машину в тот цвет, который ближе всего к цвету твоего кузова.