Афиноген Полюгаев писал(а):Красный светодиод горит, когда напряжение на аккуме ниже нормы, зеленая - когда выше. Поскольку зарядка идет не непрерывным током, а в ключевом режиме (есть-нет), светодиоды должны перемигиваться. Частота переключения зависит от состояния аккумулятора, клемм и гистерезиса срабатывания РР. Ладно, короче. Промерь напряжение на аккумуляторе. Если оно меньше 14В, то лампочка горит по делу. Весь вопрос почему маленькое напряжение: РР или генератор. Тут пару дней назад была тема про лампу 21 Вт вместо РР, там я отвечал про проверку. И на малых оборотах аккумулятор может действительно недозаряжаться.
Напряжение 14,2В. В бумажке к РР написано 14,1+-0,3ВАфиноген Полюгаев писал(а):Похоже, просто помер зеленый светодиод ( а не понаслышке зная нашу культуру производства, думаю, просто неправильно запаяли). Если нет знакомых радиолюбителелей, которые привели бы РР в чувство, то ориентироваться придется по яркости свечения красного светодиода. Чем он ярче горит, тем меньше напряжение в бортовой сети.
Скажу больше: он не горит, а мигает... При увеличении оборотов мигает быстрее