alex141 писал(а):Я вот думаю, если гофру заменить банальной канализационной пятидесяткой? Она гладкая, изгибы легко сформировать из уголков. Они с уплотнительными резинками. Есть смысл? Меня исключительно вопрос шума интересует. По идее, гофра от потока сильнее шуметь должна.
По идеето должна, только с таким напором воздуха как в 10-м семействе врядли услышиш шумCanopus писал(а):Ну уж это по моему явный перебор. Не такая уж и холодная 10-ка, чтобы городить подобное. Что то аналогичное видел на грузопассажирских Газелях.
Да не думаю, что для наших городов это перебор. Средняя зимняя t 20-25 гр.А мне киндера возить. В общем жар костей не ломит. Да и особых проболем нет для монтажа. Закажу однако! А выход из елки направлю сразу под ноги себе :cool:Canopus писал(а):Ласту открутил, на болт одел гайку на 12 одел ласту. Таким образом ласта немного приподнялась, но надо больше задирать, запас есть.
из ласты наибольший напор воздуха как-раз из малого патрубка...и это уже не исправить-заложено конструктивно...
труба 50ка...гут!...только надо проверить чтоб кулиса в положении 5ой передачи не задевала за нее...alex141 писал(а):Меня исключительно вопрос шума интересует. По идее, гофра от потока сильнее шуметь должна.
Шум!???....ну это ж не аэродинамическая труба!!!... ....минус гофры в том, что создает повышенное сопротивление...плюс - легко формируется под необходимые габариты...