AWhite писал(а):В лучшем случае 1500-1700 уёв, если состояние действительно выше среднего. Но никак не более.
А чем в данном случае определяется цена?
Я с одной стороны понимаю, что год, мягко говоря, старинный, но сейчас так авто эксплуатируют, что живую старше 98 года уже не так часто встретишь... Так что остается смотреть не на год выпуска, а на реальное состояние.
У этого авто действительно никаких проблем ни по кузову, ни по мелочам. А то, что я видел, помогая товарищу не купить дрянь - стоит от 2000, а ржавчина закрашена плохо
Хотя и много новее по году...
Так почему - не более?newman писал(а):ИМХО-1500-вполне реально.Общий пробег сколько?Когда капиталил?
Пробег - да кто ж его знает... В таком возрасте.
Да какая в сущности разница, кузов со всех сторон мастиками, антикором и мовилем покрыт, краска по мере необходимости подновляется и толстым слоем лака покрывается, в ралли не участвует, геометрия не уходит, за мотором следим, мелочи - так оно же ВАЗ... Конечно меняется кое-что... Да мелочи они цену и не определяют.
Блок растачивали под первый ремонтный 5 лет назад. Пока все в норме..
Да я и езжу относительно спокойно, без перегрузок и перекручивания, на средних оборотах, масло долго и со вкусом выбираю, что ему сделается...
В общем, я так смотрю по ответам, что народ смотрит не на состояние, а на год выпуска... Не вполне понятно с точки зрения логики, но буду иметь в виду...
Мне просто интересна точка зрения общественности на такой нетипичный случай