6600 писал(а):rosnovsky писал(а):Подскажите (на форуме не нашел), стоит ли поставить бортовой компьютер, если его не было в стандартной комплектации? И обязательно ли для этого ехать в сервис или эта процедура по силам полному чайнику с кривыми руками?
И если выбирать комп, то какой? На http://stabb.ru понравился тот, что в виде зеркала, но фиг знает, может не удобно?
Спасибо!
Совет. Ставить нужно. Но лучше Comfort X14 или X15. У X14 - есть озвучивание речью. X15 - без речи. Тоже самое. у меня раньше был Штаб (в прошлом Штат). Comfort лучше по интерфейсу и возможностям настроек.Плюс там режимы проверки АКБ имеются.
У Штаба похоже лучше с точностью измерений расхода топлива.
Ставить их легко. По сути для инжектора достаточно 3-х проводов. Земля +12 и линия данных K-line, которые берутся с разьема диагносртики. Можно конечно и дачтик топлива подключить, но особенно не нужно - лучше пользоваться режимой контроля остатка топлива по ЭБУ (т.е. просто вычитание израсходованного топлива из введенного после заправки), а не с аналогового датчика. Хотя последнее по удобству получше - не нужно ничего вводить после заправки.
Гамма немного попроще Комфортов.
Если бы были в Питере - подарил бы Comfort M15. Тоже самое, что Х15, но не отображает положение РХХ и нет тест АКБ.
Четыре провода, забыл про провод, на котором появляется +12 при включении зажигания.Babar писал(а):а по мне так он нафик не нужен, имхо за рулем надо на дорогу смотреть, а не миллилитры расхода топлива высчитывать!
Интересно кто этим на ходу занимается? А вот считать ошибки (если они появятся), а не платить за это каждый раз по 400р - это большой плюс.
Поддерживаю вышевысказавшихся по поводу Comforta.Babar писал(а):а по мне так он нафик не нужен, имхо за рулем надо на дорогу смотреть, а не миллилитры расхода топлива высчитывать!
В принципе, несложно его и в багажнике разместить, чтобы не отвлекал. 8) А вот ошибки прочитать и двигло слегка потестить - иногда не помешает, чтобы такая штука стояла.6600 писал(а):Если бы были в Питере - подарил бы Comfort M15. Тоже самое, что Х15, но не отображает положение РХХ и нет тест АКБ.
Есть тест АКБtaz21093 писал(а):а я вот когда свою гамму брал - лажанулся . т.е не оценил ассортимент компов . я и не занл что их есть уева туча разновидностей . а недавно зашел в один магазин запчастей и прифигел от количества разных компов говорящих и не говорящих и тд. сейчас даже обидно что не повыбирал а взял че под руку попалось
Я тоже когда курский свой брал не знал о таком разнообразии компов! Но меня это как-то не парит! Главное, что мне надо - это расход и диагностика! Данные функции имеются! Остальное - голоса всякие, замена масла, разгон до сотни и т.п. - и без этого можно!
Если обозначишься в реале, тогда, конечно, будут слушать! :cool:
PS. Ну, блин, так это ж, Гоша Якин, ну, ё моё!
А в каких часах выходишь?
А Якин - это псевдоним?
А сам от кель родом?
А в Гаграх когда последний раз был?
PSS. И не суйся с подключенной К-линией к своему Комфорту на ТО-1 и прочие гарантийные случаи. Там очень не любят этот проводочек, "завязанный" с чем-либо "несертифицированным".6600 писал(а):Если бы были в Питере - подарил бы Comfort M15. Тоже самое, что Х15, но не отображает положение РХХ и нет тест АКБ.
Мне подарите
А если серьезно, то приобрел бы у вас его, если он вам уже не нужен.
Надумаете, пишите на e-mail.