#1: Градуировка вольтметра Автор: bam2004, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Октября 2005 13:55 |
#2: Автор: bam2004, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Октября 2005 14:02 |
#3: Автор: nsd154,
Добавлено: 20 Октября 2005 16:25 |
#4: Автор: Максик,
Добавлено: 20 Октября 2005 16:44 |
#5: Автор: nsd154,
Добавлено: 20 Октября 2005 17:32 |
#6: Автор: msh, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 20 Октября 2005 17:50 |
меньше 12 (12,2) -разряжен, требует подзарядки. 12,2-13,2 -норма, 13,2-14,2 - нормальная зарядка, 14,2-14,4 уже есть небольшая перезарядка, 14,4 и выше -КАРАУЛ, ПЕРЕЗАРЯДКА! Включенный, например, дальний свет будет снижать напряжение на борту не только на ХХ, это нормально
#7: Автор: bam2004, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Октября 2005 17:56 |
nds154 как раз и описал эти самые контрольные точки:
меньше 12 (12,2) -разряжен, требует подзарядки. 12,2-13,2 -норма, 13,2-14,2 - нормальная зарядка, 14,2-14,4 уже есть небольшая перезарядка, 14,4 и выше -КАРАУЛ, ПЕРЕЗАРЯДКА! Включенный, например, дальний свет будет снижать напряжение на борту не только на ХХ, это нормально