Serduk писал(а):Геморра меньше с инжем но если сломается то попадешь а т.к. на пару мес. то лучше бери КАРБ!
ЗЫ тут щас главное кузов а то потом не продашь задорого. Если движок убитый то можно будте и так впихнуть лоху. А вот с кузовом ниче не сделаешь - на него основная стоимость.
Дело в том, что инж. накрывается за секунду. Карбюратор же ещё очень долго тошнит, перед тем, как уже не сможешь ехать.Женя 83 писал(а):Serduk писал(а):Геморра меньше с инжем но если сломается то попадешь а т.к. на пару мес. то лучше бери КАРБ!
ЗЫ тут щас главное кузов а то потом не продашь задорого. Если движок убитый то можно будте и так впихнуть лоху. А вот с кузовом ниче не сделаешь - на него основная стоимость.
Дело в том, что инж. накрывается за секунду. Карбюратор же ещё очень долго тошнит, перед тем, как уже не сможешь ехать.
Я вроде это и сказал...
ЗЫ попадает соринка и карб в МОМЕНТ накрывается, а на инже допустим ДМРВ будет мозга ... месяцев ...ть...
Там тока из за ДПКВ машна не поедет вроде. 8-)S_nsk писал(а):Взял 093 2001 года карбюраторную движок в порядке кузов на удивление тоже (меняно переднее крыло). Так что повезло.
нифига... в 2001 году еще делали "девятки" карб.