VladimirZ писал(а):В общем, всё плохо...
Взяли такой же БК-10, проехали 2 метра - связь с контроллером потеряна. Взяли БК-20 - то же самое. Говорят: "Bosch 7.0 конфликтный контроллер". Только почему он на ходу "конфликтный", а на стоянке нет? Отправили в магазин разруливать проблему. В магазине попросил заменить на модель другого производителя. Дали "Штат 112X3" тольятинского госуниверситета. Поставил. Вигвам. Единственное отличие, что не надо выключать зажигание. После остановки связь с контроллером восстанавливается. Сегодня напишу производителям. Если ничего не посоветуют, понесу сдавать.
Кстати, может кто-нибудь знает: при отсутствии имобилайзера перемычка 9-18 на его колодке, по умолчанию, установлена или нет? Я так понимаю, что если её нет, то связи с контроллером не будет ни на стоянке, ни при движении. Или я ошибаюсь?
Все ясно. По поводу перемычки - я так понимаю, если нет имоб., то ее ставить обязательно (у меня имоб. установлен).
Так что, на наши "мозги" вообще нельзя поставить ни один БК? Fox103 писал(а):Сигнал датчика скорости (6импульсов/метр) подключен на 9 ножку разъема БК (вид со стороны проводов - нижний справа).
Может при надевании разъема контакт вытолкнулся (фиксация не очень надежная).
А поскольку нет сигнала о скорости, то сделать расчет БК не может...
Хм... А может и в самом деле? При неисправности ДС БК восприниает это как потерю связи с контроллером? А он (ДС), вообще-то, диагностируется?VladimirZ писал(а):Вроде бы разобрался (с ШТАТ 112х3). То что я принимал за потерю связи, оказалось сбросом режима "ПАРАМЕТРЫ/ВСЕ О РАБОТЕ ДВС" в режим индикации часов (календаря и т.д). При вызове на ходу режима "ПАРАМЕТРЫ" всё индицируется. Остановился - опять сбрасывается. Вызываешь режим - опять показывает. Но это вопрос, скорей, к ШТАТ-программистам. В остальном всё работает. Дисплей, правда, мелковат, но зато кнопки большие (можно в перчатке нажимать:). Режим мультидисплеев очень удобен.
А я так и смотрю на голубой и безтолковый экран БК-10. Обидно
Как по твоему, можно ставить ШТАТ 112х3???