WhiteWind писал(а):А от краба как спасаться? Если гад припрётся с набором всех датчиков, всей фигни и БУ. Просто врубит и поедет... Только на гарант надежда...???
От краба поставь замок на капот. Но если для тебя вопрос цены на первом месте, то тут всех случаев не учтешь.direct писал(а):
1.... Нефиг сигналку ставить под капотом.
2...Сейчас если приложить голову вполне можно сделать достаточно стойкую к угону систему, причем ни 409 ни 608 девайсам она будет не под силу.
3....Управление замком как беспроводное, так и цифровое, т.е. беспроводки уже начали вскрывать.
1 Согласен. Гимора потом можно много поиметь,когда доблестные борцы с грязью под капотом поработают керхерами..
2 Это не только сейчас можно-и раньше было возможно. Весь вопрос в том-готов ли хозяин авто к несколько замороченной процедуре разрешения поездки.
3 Подробнее,пожалуйста. Что за вскрытие? Методом лома(электроножницами по металлу,болгаркой) вскрывают капот или подключают пишуще-воспроизводящего "жучка" в проводку с целью убить "цифровые" блокировки и беспроводные реле управления замком капота?qazwer писал(а):есть такая байда - на колесо ставится. Не очень эстетично, но вроде весьма надёжно :cool:
особенно если на задние повесить.
Механический замок капота мрёт очень быстро (примеров много), а вот насколько надёжен электромеханический это вопрос.
А можно поподробнее про эти примеры - как мрет, почему? Можно ведь всем вместе придумать как сделать чтобы умирал помедленнее!Вова Длинный, страховка не спасает от угона!!! И вообще ни от чего не спасает, она частично возмещает материальные потери. Это огромная разница.
Цитата:Это не только сейчас можно-и раньше было возможно. Весь вопрос в том-готов ли хозяин авто к несколько замороченной процедуре разрешения поездки.
Да никаких заморочек не требуется. Снял с охраны и поехал, или ты про что?
Цитата:Подробнее,пожалуйста. Что за вскрытие? Методом лома(электроножницами по металлу,болгаркой) вскрывают капот или подключают пишуще-воспроизводящего "жучка" в проводку с целью убить "цифровые" блокировки и беспроводные реле управления замком капота?
Жучек конечно. Современные беспроводные реле открываются легко при наличии соответствующего оборудования. Правда его стоимость как несколько новых десяток Тем не менее, риск есть. Поэтому достаточно поставить проводную цифровую бликировку, чтобы недопустить такого поворота событий. Иначе угон становится слишком простым, хоть и дорогим.direct писал(а):Бред полный. Действительно, угон машины, это проще простого.
Во-первых эвакуатор. Эта штука работает не всегда и везде, а только при более-менее свободном доступе к авто. Во дворах, где много деревьев, на тесных парковках эвакуатором пользоваться практически невозможно.
Во-вторых, всем прекрасно известно - оставил машину без присмора в глухом месте - ничто не помешает ее угнать. Но тут уже сам дурак.
Не надо забывать, что по страховке тоже много дополнительных "но", так что если будешь "сам дурак", то и страховку не получишь.
При эвакуировании машины, обязаны составить акт задержания ТС. Если владельца нет, акт все равно составляется, но вручается потом. А если владелец на месте, совершенно правильным дествием будет поинтересоваться корочками, номером значка и взять акт. Короче, ерунда то что ты написал - если владельца нет при эвакуировании, эвакуатор вовсе не нужен - есть куча времени, чтобы просто уехать на этом автомобиле. А если появился хозяин - никуда не скроешься.
Страховка тебя ни от чего не спасает, сколько можно повторять. Это до угона ходят руки в боки, мне все пофиг, страховка есть. А когда машины не окажется, начинается истерия, что же теперь делать. Да, вероятнее всего компенсация будет, но совсем не скоро, и совсем не в таком количестве, за сколько была приобретена машина. А про допы так вообще речи нет, а они могут составлять совсем не малую часть стоимости самого автомобиля. Результат - нет машины длительное время, беготня по инстанциям. Результат - деньги, которые уже не обменяешь на то, что было, т.к. их значительно меньше.
Конечно бред. Крякалка и кочерга на руле - вот самое надежное средство от угона. А угонщик, он ведь лох полный, куда уж ему найти эвакуатор, форму со значком (я вот на днях в военторг заходил, видел нечто подобное, но ведь угонщик, он на то и лох), а бланки актов осмотра, их ведь невозмолжно отсканировать и на цветном принтере распечатать (нетЮ, в принципе возможно, но ведь угонщик у нас лох). А если появился хозяин, то лох-угонщик в форме и с эвакуатором, конечно бросит эвакуатор и форму и побежит наутек. :-D :-D :-D
Если есть проблемы с получением страховки, то давай обсудим, как их преодолеть, а обсерать то, к чему весь цивилизованный мир пришел - уподобляться страусу. Так в чем проблемы в получении страховых выплат при угоне автомашины?direct писал(а):Бред полный. Действительно, угон машины, это проще простого.
Во-первых эвакуатор. Эта штука работает не всегда и везде, а только при более-менее свободном доступе к авто. Во дворах, где много деревьев, на тесных парковках эвакуатором пользоваться практически невозможно.
Во-вторых, всем прекрасно известно - оставил машину без присмора в глухом месте - ничто не помешает ее угнать. Но тут уже сам дурак.
Не надо забывать, что по страховке тоже много дополнительных "но", так что если будешь "сам дурак", то и страховку не получишь.
При эвакуировании машины, обязаны составить акт задержания ТС. Если владельца нет, акт все равно составляется, но вручается потом. А если владелец на месте, совершенно правильным дествием будет поинтересоваться корочками, номером значка и взять акт. Короче, ерунда то что ты написал - если владельца нет при эвакуировании, эвакуатор вовсе не нужен - есть куча времени, чтобы просто уехать на этом автомобиле. А если появился хозяин - никуда не скроешься.
Страховка тебя ни от чего не спасает, сколько можно повторять. Это до угона ходят руки в боки, мне все пофиг, страховка есть. А когда машины не окажется, начинается истерия, что же теперь делать. Да, вероятнее всего компенсация будет, но совсем не скоро, и совсем не в таком количестве, за сколько была приобретена машина. А про допы так вообще речи нет, а они могут составлять совсем не малую часть стоимости самого автомобиля. Результат - нет машины длительное время, беготня по инстанциям. Результат - деньги, которые уже не обменяешь на то, что было, т.к. их значительно меньше.
Конечно бред. Крякалка и кочерга на руле - вот самое надежное средство от угона. А угонщик, он ведь лох полный, куда уж ему найти эвакуатор, форму со значком (я вот на днях в военторг заходил, видел нечто подобное, но ведь угонщик, он на то и лох), а бланки актов осмотра, их ведь невозмолжно отсканировать и на цветном принтере распечатать (нетЮ, в принципе возможно, но ведь угонщик у нас лох). А если появился хозяин, то лох-угонщик в форме и с эвакуатором, конечно бросит эвакуатор и форму и побежит наутек. :-D :-D :-D
Если есть проблемы с получением страховки, то давай обсудим, как их преодолеть, а обсерать то, к чему весь цивилизованный мир пришел - уподобляться страусу. Так в чем проблемы в получении страховых выплат при угоне автомашины?direct писал(а):Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-D :-D :-D
Поверь мне, я не витаю в облаках и понимаю, что лучше синица в руках, чем страховка на бумаге.
Теперь по теме: 1 и 2 вопрос - исполнить то, что я описал, нет ничего сложного. И подчерк и отпечатки пальцев, это такие нестабильные улики, что считай, что их нет. Поверь мне как бывшему прокурору-криминалисту.
Ну угнали у тебя машину а брелка нету. Пойди на рынок, купи два брелка, в худшем случае сигналку новую с двумя брелками. Попадешь на 2000 руб.
"Гарант" это что? И потом: механику на наши машины разве делают? А куда: на коробку, на руль? И кто это и как проверяет? Если при страховании, то она у тебя должен стоять. Я если ты сам должен посавить после заключения договора, так кто тебя за язык тянет говорить, что не поставил?
Сколько справок нужно собрать? Из следственных органов о том, что уголовное дело приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого? Так это вопрос получаса (через 2 месяца). Что еще, какие проблемы?direct писал(а):Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-D :-D :-D
Поверь мне, я не витаю в облаках и понимаю, что лучше синица в руках, чем страховка на бумаге.
Теперь по теме: 1 и 2 вопрос - исполнить то, что я описал, нет ничего сложного. И подчерк и отпечатки пальцев, это такие нестабильные улики, что считай, что их нет. Поверь мне как бывшему прокурору-криминалисту.
Ну угнали у тебя машину а брелка нету. Пойди на рынок, купи два брелка, в худшем случае сигналку новую с двумя брелками. Попадешь на 2000 руб.
"Гарант" это что? И потом: механику на наши машины разве делают? А куда: на коробку, на руль? И кто это и как проверяет? Если при страховании, то она у тебя должен стоять. Я если ты сам должен посавить после заключения договора, так кто тебя за язык тянет говорить, что не поставил?
Сколько справок нужно собрать? Из следственных органов о том, что уголовное дело приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого? Так это вопрос получаса (через 2 месяца). Что еще, какие проблемы?direct писал(а):Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-D :-D :-D
Поверь мне, я не витаю в облаках и понимаю, что лучше синица в руках, чем страховка на бумаге.
Теперь по теме: 1 и 2 вопрос - исполнить то, что я описал, нет ничего сложного. И подчерк и отпечатки пальцев, это такие нестабильные улики, что считай, что их нет. Поверь мне как бывшему прокурору-криминалисту.
Ну угнали у тебя машину а брелка нету. Пойди на рынок, купи два брелка, в худшем случае сигналку новую с двумя брелками. Попадешь на 2000 руб.
"Гарант" это что? И потом: механику на наши машины разве делают? А куда: на коробку, на руль? И кто это и как проверяет? Если при страховании, то она у тебя должен стоять. Я если ты сам должен посавить после заключения договора, так кто тебя за язык тянет говорить, что не поставил?
Сколько справок нужно собрать? Из следственных органов о том, что уголовное дело приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого? Так это вопрос получаса (через 2 месяца). Что еще, какие проблемы?direct писал(а):Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-D :-D :-D
Поверь мне, я не витаю в облаках и понимаю, что лучше синица в руках, чем страховка на бумаге.
Теперь по теме: 1 и 2 вопрос - исполнить то, что я описал, нет ничего сложного. И подчерк и отпечатки пальцев, это такие нестабильные улики, что считай, что их нет. Поверь мне как бывшему прокурору-криминалисту.
Ну угнали у тебя машину а брелка нету. Пойди на рынок, купи два брелка, в худшем случае сигналку новую с двумя брелками. Попадешь на 2000 руб.
"Гарант" это что? И потом: механику на наши машины разве делают? А куда: на коробку, на руль? И кто это и как проверяет? Если при страховании, то она у тебя должен стоять. Я если ты сам должен посавить после заключения договора, так кто тебя за язык тянет говорить, что не поставил?
Сколько справок нужно собрать? Из следственных органов о том, что уголовное дело приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого? Так это вопрос получаса (через 2 месяца). Что еще, какие проблемы?direct писал(а):Вернись на землю. Если бы все было так просто.
1. Эвакуатор. Надо иметь свой, не наймешь же его вместе с водителем на угон. Если свой - то уже после первого угона это палево, ибо свидетелей найдется не мало. Пусть не до номеров запомнят, но такой техники не так уж и много - даже по описанию найти будет не трудно.
2. Бланки на принтере не распечатаешь, они с защитой. И это еще одна статья + некое доказательство на руках у владельца - почерк или даже отпечатки.
3. Кочерга и крякалка - не надо жить лет 15 назад. Существующие противоугонные комплексы весьма стойкие к угону сравнительно длительное время.
4. Я не против страховки. Это хорошая вещь. Но это совсем не отменяет нужность качественной противоугонки на авто, ибо страховка минимизирует потери, но не восстанавливает их. Лучше, когда машина осталась при тебе, чем возмещать деньги за нее.
5. Проблема выплат в том, что бешеными темпами считается амортизация. Выплата не учитывает допы. Для получения денег нужно собрать кучу справок. Страховая тоже не институт благородных девиц и деньги им выплачивать совсем не хочется. Поэтому в ход идут все доводы, например нужно предъявить оба брелка от сигнализации. Нет одного, потеоял или еще что - извини, сам дурак. Аналогично по механике - забыл поставить гарант? Извини, но механика у нас обязательный атрибут, страховка без нее не действует. И еще куча уловок.
Еще раз - не стоит воспринимать страховку как альтернативу охранному комплексу, это совершенно разные вещи.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :-D :-D :-D
Поверь мне, я не витаю в облаках и понимаю, что лучше синица в руках, чем страховка на бумаге.
Теперь по теме: 1 и 2 вопрос - исполнить то, что я описал, нет ничего сложного. И подчерк и отпечатки пальцев, это такие нестабильные улики, что считай, что их нет. Поверь мне как бывшему прокурору-криминалисту.
Ну угнали у тебя машину а брелка нету. Пойди на рынок, купи два брелка, в худшем случае сигналку новую с двумя брелками. Попадешь на 2000 руб.
"Гарант" это что? И потом: механику на наши машины разве делают? А куда: на коробку, на руль? И кто это и как проверяет? Если при страховании, то она у тебя должен стоять. Я если ты сам должен посавить после заключения договора, так кто тебя за язык тянет говорить, что не поставил?
Сколько справок нужно собрать? Из следственных органов о том, что уголовное дело приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого? Так это вопрос получаса (через 2 месяца). Что еще, какие проблемы?