SeregaM писал(а):з.ы. могу сфоткать это хозяйство и намылить если кому интересно
Можно мне тоже: deonmail@mail.ru
Или лучше сюда выложи, если есть возможность.Gena_773 писал(а):была где то в форуме фотка как в этом деле очень эффективно помогает пружинка от раскладушки
SeregaM писал(а):...в месте соединения рычага с кулисой тоже все было без зазоров, но сумел протисунуть туда тонюсенькую шайбочку и хорошо затянул. соответственно в пружинке смысла не было,...
Аналогично сделал. Только подобрал тоненькую, волнистую(пружинную) шайбу. И о этой проблеме забыл -))SeregaM писал(а):Вот то что на картинке выше у меня смысла не имело, в этом соединении у меня все нормально, люфта нет, делал по-другому, фотки можно глянуть здесь http://photofile.ru/album.php?id=1080144
посмотрел фотки-мне кажется, что долго не протянет.Exodus писал(а):посмотрел фотки-мне кажется, что долго не протянет.
почему? вроде ни че не должно отваливаться 8)
интересует другое: по сути рычаг теперь все время слегка натянут этой пружинкой влево, как это отразится на ресурсе КПП?moonchild писал(а):Пружины - нафик!...вставьте пластиковые втулки в рычаг переключения передач, замерьте длину, сравните с длиной трубчатой оси - окажется ось длиннее на 0,5-1 мм....укоротите ее любым подручным способом...Все!
ни хрена не понял, извиняюсь.DIFast писал(а):У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.
Иными словами, ты вырезал два стальных прямоугольника с отверстиями под шпильки и поставил их между кузовом и стабилизатором слева и справа, тем самым опустив стабилизатор вниз на 4мм. Идея интересная, но не скажется ли это каким нибудь образом на управляемость и состояние подвески?Exodus писал(а):DIFast писал(а):У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.
Иными словами, ты вырезал два стальных прямоугольника с отверстиями под шпильки и поставил их между кузовом и стабилизатором слева и справа, тем самым опустив стабилизатор вниз на 4мм. Идея интересная, но не скажется ли это каким нибудь образом на управляемость и состояние подвески?
Абсолютно точно так и сделал. На управляемость нисколько не сказывается: 4 мм - это не такая большая величина, чтоб это как то влияло, а для увеличения расстояния между стабилизатором и тягой в самый раз.Exodus писал(а):спасибо за совет. подумал и решил-сделаю себе так-же, а то идея с куском шланга на стабилизатор и выгибание тяги как то не внушает доверия.
Делал не сам, сам торгую металлопрокатом, взял полосы 40х4 кусок с запасом 50 см на 10 руб вышло, у меня на территории СТО (в котором только болты покрутить могут, больше не доверяю), отдал пареньку молодому, он отрезал, дырки просверлил, открутил 4 гайки на шпилках, поставил пластины под стабилизатор и прикрутил, взял 150 руб за это дело. Итого 160 руб, без марания рук. Можно самому, но... 160 руб - это не деньги.
PS А шланг я сам ставил - это не выход, тяга еще сильнее трется, аж блестеть начала и рычаг туго ходит, сальник кулисы сопливит из-за этого.