DanKo писал(а):2115, машине 14 тыков... вроде ничего конкретного не стучит (нет ярко выраженных стуков или скрипов)... однако ездить стала явно расхлябонее чем раньше... (например при перезжде рельс) отсюда вопрос... скока ваще ходит стандартная заводская подвеска? Ничего не собираюсь ремонтировать просто заменю к едрене фене все что можно... вопрос когда...? сейчас это делать или подождать до весны (раз нет ярких неисправностей)?
И еще... Кто что посоветует ставить...? Слышал тут про SS20... стоит ли ставиь в круговую такую подвеску... и какие последствия...? (жесче станет или мягче?, управляемость?)
А это как ездить. Я за 100тыщ одну шаровую поменял и ШРУС один и то по глупости.DanKo писал(а):2115, машине 14 тыков... вроде ничего конкретного не стучит (нет ярко выраженных стуков или скрипов)... однако ездить стала явно расхлябонее чем раньше... (например при перезжде рельс) отсюда вопрос... скока ваще ходит стандартная заводская подвеска? Ничего не собираюсь ремонтировать просто заменю к едрене фене все
Эхе-хе. У кого супчик жидкий, у кого жемчуг мелкий. Ходовую менять, и это всего через 14 тыс. Кучеряво живешь.
P.S. Я не со зла.Levski писал(а):Хоть бы че по делу человеку ответили. Поиск конечно рулит, но зачем же флудить?
SS-20 - это не комплект подвески, это название серии клевых опор стоек. Есть варианты, стандарт, мастер и спорт. Последняя универсальна с 10-ым семейством. Ставить обязательно.
Менять или не менять - дело принципа. Меня отстойная штатная подвеска просто раздражает, на машине реально страшно ездить, все клюет туда-сюда, бросает в стороны, и т.д. Если есть деньги и желание ездить спокойно (а не постоянно пытаясь поймать машину и удержать ее на одной траектории) - то менять. Однозначно. Причем, лучше менять сразу на хорошее, не размениваясь на что-то среднее. Лучше подождать пару зарплат (если вопрос с финансами стоит резко) и купить BilsteinSport/KoniSport+HR Comfort/Eibach PRO-KIT+SS-20. И забыть про подвеску на долго.
Я как понял ты свою подвеску надумал менять? Что в ней не устраивает? Мне в магазине говорили что каябы газо-масляные быстро дохнут. Как они у тебя себя чувствуют?
Откуда такая уверенность в СС-20? У тебя, как я понимаю, не они стоят?
ЗЫ вопрос к тебе и всем у кого стоят по кругу пружины Килен. Ровно ли стоит машинка? Не задран ли перед? Не скребут ли брызговики по дороге, если посадить троих назад и в багажник что-нибудь положить?ArtV писал(а):Levski писал(а):Хоть бы че по делу человеку ответили. Поиск конечно рулит, но зачем же флудить?
SS-20 - это не комплект подвески, это название серии клевых опор стоек. Есть варианты, стандарт, мастер и спорт. Последняя универсальна с 10-ым семейством. Ставить обязательно.
Менять или не менять - дело принципа. Меня отстойная штатная подвеска просто раздражает, на машине реально страшно ездить, все клюет туда-сюда, бросает в стороны, и т.д. Если есть деньги и желание ездить спокойно (а не постоянно пытаясь поймать машину и удержать ее на одной траектории) - то менять. Однозначно. Причем, лучше менять сразу на хорошее, не размениваясь на что-то среднее. Лучше подождать пару зарплат (если вопрос с финансами стоит резко) и купить BilsteinSport/KoniSport+HR Comfort/Eibach PRO-KIT+SS-20. И забыть про подвеску на долго.
Я как понял ты свою подвеску надумал менять? Что в ней не устраивает? Мне в магазине говорили что каябы газо-масляные быстро дохнут. Как они у тебя себя чувствуют?
Откуда такая уверенность в СС-20? У тебя, как я понимаю, не они стоят?
ЗЫ вопрос к тебе и всем у кого стоят по кругу пружины Килен. Ровно ли стоит машинка? Не задран ли перед? Не скребут ли брызговики по дороге, если посадить троих назад и в багажник что-нибудь положить?
а он уже все давно поменял и сильно радовался, что все безумно круто. спорить не буду, т.к. не знаю.
На всю линейку СС-20 3 летняя гарантия, так что есть резон их брать.ArtV писал(а):Я как понял ты свою подвеску надумал менять? Что в ней не устраивает?
Не устраивает??? Мягкость и валкость, благодаря которым машина очень тоскливо управляется. Когда пересел со штатной подвески на Kayaba+Kilen - был очень доволен, так как разница была очень существенная. Кто ездил, тот поймет.
Скоро буду снова все перетрясать, т.к. сдохли опорники (одих хрен стойку разбирать), а во вторых меня напрягает, то, что правая передняя сторона сейчас жесче, чем левая... Надо разобраться. Пружины точно буду менять.
ArtV писал(а): Мне в магазине говорили что каябы газо-масляные быстро дохнут. Как они у тебя себя чувствуют?
Судя по всему, в жесткости они прилично потеряли. Я сниму стойки, посмотрю отдельно на аморты, потом скажу. Сейчас сложно констатировать. Если проверять так, как надо, т.е. качнуть стойку и отпустить, то машина успокаивается после одного колебания. То есть, так как и должно быть.
ArtV писал(а):Откуда такая уверенность в СС-20? У тебя, как я понимаю, не они стоят?
Пока не стоят. Но будут установлены, т.к. уже куплены. А уверенность обуславливается очень просто - фирменная трехлетняя гарантия.
ArtV писал(а):ЗЫ вопрос к тебе и всем у кого стоят по кругу пружины Килен. Ровно ли стоит машинка? Не задран ли перед? Не скребут ли брызговики по дороге, если посадить троих назад и в багажник что-нибудь положить?
Как только поставишь - ничего целпять нигде не будет, и машина получается как бы "задранной". Ровно, но, блин, приподнимается она. Проходит время, машина оседает... Пружины теряют свою жесткость Поэтому вскоре будут заменены на Eibach PRO-KIT.Цитата:Не устраивает??? Мягкость и валкость, благодаря которым машина очень тоскливо управляется. Когда пересел со штатной подвески на Kayaba+Kilen - был очень доволен, так как разница была очень существенная. Кто ездил, тот поймет.
Скоро буду снова все перетрясать, т.к. сдохли опорники (одих хрен стойку разбирать), а во вторых меня напрягает, то, что правая передняя сторона сейчас жесче, чем левая... Надо разобраться. Пружины точно буду менять
Со штатной подвеской все понятно.Я и спрашивал, что не устраивает в Каяба+ Килен. Ты же их собрался менять.
Цитата:Проходит время, машина оседает... Пружины теряют свою жесткость Поэтому вскоре будут заменены на Eibach PRO-KIT.
А я читал, что Килен не проседает. Вот и думай что ставить. А эйбах, по-моему,сильно дорого стоит. Да и купи его попробуй настоящий.