АСОМИ Отстой?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: АСОМИ Отстой?! Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 20:48
Купил я эти чудо опоры в Кемпе (отдал 2200р)

Прошли где-то 10 тыс
уже стучат !!!!!!!!!!!

странно что подшипник люфтит не вертикальной плоскости а в горизонтальной!

Если надумаете покупать опоры
То это мой вердикт опоры АСОМИ в Бобруиск на?.уй

Последний раз редактировалось: ЕЖ (19 Декабря 2005 21:42), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 20:56
фига се .. Surprised
#3:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 21:21
А че тогда не ацтой? Какие брать? СС20?
#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 21:40
SS20 считают убийцами стоек (сам видел печальные последствия)
судя по форуму не мало наберется негативных мнений об SS20
многие производители АМО снимают с гарантии при использований SS20
Теперь не знаю мож лучше покупать родные вазовские и менять каждые 10-15 тыс (а то и раньше, камасутра отдыхает :-D )

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 22:23
СС20 тоже кальные! Причем, если АСОМИ у тебя хоть сами по 3.14зде пошли, то СС20 стойку убила, а самой хоть бы ***! ...сам видел...

А ты уже посмотрел на счет аммо? Они в поряде?
Я просто думаю, что это может быть из-за того, что гайка закручивалась не моментно, как это можно сделать пистолетом...

#6:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 22:43
ШнурОк писал(а):

СС20 тоже кальные! Причем, если АСОМИ у тебя хоть сами по 3.14зде пошли, то СС20 стойку убила, а самой хоть бы ***! ...сам видел...

А ты уже посмотрел на счет аммо? Они в поряде?
Я просто думаю, что это может быть из-за того, что гайка закручивалась не моментно, как это можно сделать пистолетом...


стоики в норме! (еще пока работают) и не каких подозрений на их кончину

мы со Шведом как всегда вляпались по самые не балуйся
типа Прикол:
сделали тормоза (как замышлялось ранние, все вроде бы сделали)
Тут пришла чумовая идея отвернуть гайку штока и посмотреть что там с опорой
но мыж тогда не могли подозревать, что шток может легко уйти вниз (что и произошло)
ой как мы обрадовались когда пришлось раскидать еще и стойку

самое удивительное что люфта нет в вертикальной плоскости (стоит мертво)
а вот в горизонтальной люфт есть
если рассмотреть подшипник качения то убить его в такой плоскости обычно не реально
вывод АСОМИ гомно

#7:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 23:15
незнаю кому там сс20 не угодили. уже практически год катаюсь на них. аммо Биль6 стоит. ни одна не потекла. Дороги у нас не ахти. причем на колесах стоит ковка и резина 195. Жестче некуда. Пружины на виток срезаны. Растяжка. СС20 мне нравятся в отличие от других опорно поворотных.
#8:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:04
Мля, вы что там издеваетесь!!! Confused Confused Confused

Я, после не так давнего общения на форуме с Ежом, весьма обрадовался, когда он в красе описал АСОМИ (Я тогда об СС20 думал). Практически уже решил купить после Нового Года, а тут на те...

Чувствую и правда придётся ещё раз родные аммо покупатЬ, ...ЯТЬ! ! !

ЕЖ, СПАСИБО! :cool:

Не зря усё-таки этот форум существует... 8-)

#9:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:07
Уже 80 тык юзаю заводской вариант, стойкам есс-но пипец, по весне поменяю, а опоры если и стучат, то вроде не сильно заметно. Гораздо сильнее раздражал стук рулевого карданчика. Вылечил, как было описано в форуме - резиновым шариком.
#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:17
kotsadizt писал(а):



Чувствую и правда придётся ещё раз родные аммо покупатЬ, ...ЯТЬ! ! !


В смысле менять АМО ??? (у тебя уже стоят SS20?)

Я тоже купился на то, что про АСОМИ не кто не чего плохого не говорил

Забил гвоздь так сказать опровергнув данное мнение ! это ГОМНО (10 тыс это просто пшик для опор)

А вот насчет спора что SS20 не убийца стоек это извеченый спор
но факты существуют и их нужно брать в расчет

#11:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 00:49
катаю сс-20 7 тык, 3 с обычными сааз аммо, 4 с бильштайн газ - проблем нет. 8-)
#12:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 01:58
Про асоми я еще сказал сразу Шнурку по приезду из Тольяти, Еж ты мне не поверил вот теперь проверил сам...
SS20 очень жесткие, передают все вибрации на козув...
Лучше качественных заводских опор нет ничего.

#13:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 02:43
Ruggieri писал(а):

Про асоми я еще сказал сразу Шнурку по приезду из Тольяти, Еж ты мне не поверил вот теперь проверил сам...
SS20 очень жесткие, передают все вибрации на козув...
Лучше качественных заводских опор нет ничего.



Мих а чем ты аргументировал тогда
Что АСОМИ гомно ???

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 03:34
ЕЖ писал(а):

Ruggieri писал(а):

Про асоми я еще сказал сразу Шнурку по приезду из Тольяти, Еж ты мне не поверил вот теперь проверил сам...
SS20 очень жесткие, передают все вибрации на козув...
Лучше качественных заводских опор нет ничего.



Мих а чем ты аргументировал тогда
Что АСОМИ гомно ???



Было дело... Говорил Миха про них гадости Laughing Он визуально в них калл распознал.

Похоже, что и насчет качественных заводских опор тоже с ним соглашусь... Только где их найти?! :-(

#15:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 08:52
Интересная инфа! Может быть это статистическое так сказать отклонение. Ну типа брачек, а то и и еще хлеще подделка. Судя по конструкции АСОМИ, там ОЧЕНЬ много зависит от качества резины. Впринципе там ничего революционно нового, просто форма резины изменена, так что нет стуков, но очень много зависит от упругости резины. В случае описанном выше, может и не подшипник виноват, а резину в горизонтальной плоскости размяло, вот и люфт. ЕЖ как менять будешь АСОМИ, расковыряй их акуратно для анализа, что всетаки раколбасило в них. Производителю на сайт чиркни, типа что за х... Тоже думал АСОМИ прикупить, теперь вот еще долше думать буду. СС20 однозначно не буду брать. Вся их не пробиваемость - это тупая передача энергии в корпус машины, а не гашение ее своей конструкцией и все. Этак можно и вообще без опор, приварить шток к кузову и ездить! :-D Но это ИМХО.
#16:  Автор: nikonor_aОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 09:00
Странно все это. У меня 16 т.км прошли АССОМИ, пока нормально.
#17:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 11:04
Ёптвоюсцуканах. Я тоже купил. И передние и задние. По весне хотел ставить. Мож правда брачок 8-). Пока вроде один отрицательный отзыв. Правда мне резина на них какая-то сыроватая показалась. Ну вроде как недовулканизирована. Брал у официалов. В коробочке, с инструкцией, красиво фсё. Там, кстати, написано что при исправной подвеске срок службы не менее 100 тыс. км. Поставлю один хрен, а что делать то, не выбрасывать же.
#18:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 11:33
Цитата:

самое удивительное что люфта нет в вертикальной плоскости (стоит мертво) а вот в горизонтальной люфт есть ...



Когда на ассоми едешь, точно опорники стучат?
Еж, как люфт щупал? На снятой опоре?

Разумеется он будет присутствовать, это же подшипник качения, состоящий из 2 половин (кстати, подшипник стоит самарский, по конструкции - тот же, что и на штатных, один в один). А вот если ты стянешь эти половинки болтом (как их стягивает шток стойки) - горизонтального люфта не будет. Сам этим занимался в субботу: правда делал штатные опоры, усиливал их. Пока стуки поборол, но, думаю, всеравно вылезут.

У нас в Самаре во всех сервисах рекомендуют ассоми ставить, причем не потому, что их продают: советуют приезжать на замену с уже купленными опорами, желательно у официалов. Сам слюной на ассоми исходил, все ходил вокруг, купить думал... Sad


зы Окромя штатных есть еще вариант: в Самаре, например, есть контора, которая из новых штатных делает усиленные и дает на них гарантию 1.5 года (мастер вообще говорит, что до 100 тыщ ходят без стуков). Стоит это дело 1000 рублей / пара (штатные с вологодским подшипником стоят 700 рублей за обе).

#19:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:58
ВАЗ21101 2005г. на 1тыс. поменял всю подвеску Кони Спорт регулируемые + АСОМИ балка передняя Техномастер пружины родные, при установке одна из опор немного люфтила, сейчас пробег 18 тыс. в подвеске тишина все работает просто изумительно, до этого на предыдущей 21102 стоял Бильштайн масло+ АСОМИ опорами тоже очень был доволен а вот амортизаторы не очень, мне кажется небольшой люфт подшипника в этих опорах не на что невлияет, что нескажешь про родные, вот родные я точно менял каждые 7 тыс. полное г@$но, причем что вологодские, что конвейерные больше 10тыс не ходят. Про СС-20 вобще упоминать не хочу, за опоры их просто не считаю.
#20:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:59
ВАЗ21101 2005г. на 1тыс. поменял всю подвеску Кони Спорт регулируемые + АСОМИ балка передняя Техномастер пружины родные, при установке одна из опор немного люфтила, сейчас пробег 18 тыс. в подвеске тишина все работает просто изумительно, до этого на предыдущей 21102 стоял Бильштайн масло+ АСОМИ опорами тоже очень был доволен а вот амортизаторы не очень, мне кажется небольшой люфт подшипника в этих опорах не на что невлияет, что нескажешь про родные, вот родные я точно менял каждые 7 тыс. полное г@$но, причем что вологодские, что конвейерные больше 10тыс не ходят. Про СС-20 вобще упоминать не хочу, за опоры их просто не считаю.
#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 13:48
Antonios писал(а):

Про СС-20 вобще упоминать не хочу, за опоры их просто не считаю.



Ну, народ, ну даёт!!! Каких, мля, только басен не насочиняют про СС-20.
А вы когда-нибудь подвеску классики видели, а ведь там пружина жестко упирается в кузов Surprised . Мама, дорогая!!! Как же там подвеска вообще работает. Ведь всё давно должно было развалиться нафиг....
А ведь тридцать пять лет выпускают и всё чудесно работает.
При установке СС-20 у вас получается схематично аналогичная подвеска.
Не знаю кто-там убийца стоек!!! Кривые руки или......
Но могу точно сказать, что СС-20 чудесно работают с Бильштайн, Сакс, Боге, Каяба и Плаза. Ходят по 70 т.км (реальный пример со стойками Сакс). И еще наверное проходят, просто эту машину уже продали. Все перечисленные примеры у меня перед глазами и за свои слова отвечаю.
Другое дело, что импортные стойки стучат на отбой, но это конструктив, который не особо напрягает. Если только.....
Вы не стритсракер :cool: :cool: :cool:

А от асоми, вы, что хотели???? Ведь там тот же подшипник, что и в штатных Sad Sad Sad

#22:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:00
Цитата:

А вы когда-нибудь подвеску классики видели, а ведь там пружина жестко упирается в кузов



Ваще-то и на переднеприводных тоже!!!
ПРУЖИНА УПИРАЕТСЯ ПО СУТИ ДЕЛА В КУЗОВ (независимо от типа опор) 8-)

#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:05
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

А вы когда-нибудь подвеску классики видели, а ведь там пружина жестко упирается в кузов



Ваще-то и на переднеприводных тоже!!!
ПРУЖИНА УПИРАЕТСЯ ПО СУТИ ДЕЛА В КУЗОВ (независимо от типа опор) 8-)



Да, ты чё?! В какой кузов??? Пружина сверху упирается через чашку в подшипник, а подшипник в резиновый демпфер, демпфер в корпус опоры, опора в кузов.

#24:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:27
если ещё жив экспериментаторский дух можно шс-25 попробовть :)
это гражданский вариант
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html

#25:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:37
Stacid писал(а):

если ещё жив экспериментаторский дух можно шс-25 попробовть Smile
это гражданский вариант
http://www.m5auto.ru/novinka_2.html


Кто-нибудь уже пробовал?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU