ШнурОк писал(а):СС20 тоже кальные! Причем, если АСОМИ у тебя хоть сами по 3.14зде пошли, то СС20 стойку убила, а самой хоть бы ***! ...сам видел...
А ты уже посмотрел на счет аммо? Они в поряде?
Я просто думаю, что это может быть из-за того, что гайка закручивалась не моментно, как это можно сделать пистолетом...
стоики в норме! (еще пока работают) и не каких подозрений на их кончину
мы со Шведом как всегда вляпались по самые не балуйся
типа Прикол:
сделали тормоза (как замышлялось ранние, все вроде бы сделали)
Тут пришла чумовая идея отвернуть гайку штока и посмотреть что там с опорой
но мыж тогда не могли подозревать, что шток может легко уйти вниз (что и произошло)
ой как мы обрадовались когда пришлось раскидать еще и стойку
самое удивительное что люфта нет в вертикальной плоскости (стоит мертво)
а вот в горизонтальной люфт есть
если рассмотреть подшипник качения то убить его в такой плоскости обычно не реально
вывод АСОМИ гомноkotsadizt писал(а):
Чувствую и правда придётся ещё раз родные аммо покупатЬ, ...ЯТЬ! ! !
В смысле менять АМО ??? (у тебя уже стоят SS20?)
Я тоже купился на то, что про АСОМИ не кто не чего плохого не говорил
Забил гвоздь так сказать опровергнув данное мнение ! это ГОМНО (10 тыс это просто пшик для опор)
А вот насчет спора что SS20 не убийца стоек это извеченый спор
но факты существуют и их нужно брать в расчетRuggieri писал(а):Про асоми я еще сказал сразу Шнурку по приезду из Тольяти, Еж ты мне не поверил вот теперь проверил сам...
SS20 очень жесткие, передают все вибрации на козув...
Лучше качественных заводских опор нет ничего.
Мих а чем ты аргументировал тогда
Что АСОМИ гомно ???ЕЖ писал(а):Ruggieri писал(а):Про асоми я еще сказал сразу Шнурку по приезду из Тольяти, Еж ты мне не поверил вот теперь проверил сам...
SS20 очень жесткие, передают все вибрации на козув...
Лучше качественных заводских опор нет ничего.
Мих а чем ты аргументировал тогда
Что АСОМИ гомно ???
Было дело... Говорил Миха про них гадости Он визуально в них калл распознал.
Похоже, что и насчет качественных заводских опор тоже с ним соглашусь... Только где их найти?! :-(Цитата:самое удивительное что люфта нет в вертикальной плоскости (стоит мертво) а вот в горизонтальной люфт есть ...
Когда на ассоми едешь, точно опорники стучат?
Еж, как люфт щупал? На снятой опоре?
Разумеется он будет присутствовать, это же подшипник качения, состоящий из 2 половин (кстати, подшипник стоит самарский, по конструкции - тот же, что и на штатных, один в один). А вот если ты стянешь эти половинки болтом (как их стягивает шток стойки) - горизонтального люфта не будет. Сам этим занимался в субботу: правда делал штатные опоры, усиливал их. Пока стуки поборол, но, думаю, всеравно вылезут.
У нас в Самаре во всех сервисах рекомендуют ассоми ставить, причем не потому, что их продают: советуют приезжать на замену с уже купленными опорами, желательно у официалов. Сам слюной на ассоми исходил, все ходил вокруг, купить думал...
зы Окромя штатных есть еще вариант: в Самаре, например, есть контора, которая из новых штатных делает усиленные и дает на них гарантию 1.5 года (мастер вообще говорит, что до 100 тыщ ходят без стуков). Стоит это дело 1000 рублей / пара (штатные с вологодским подшипником стоят 700 рублей за обе).Antonios писал(а): Про СС-20 вобще упоминать не хочу, за опоры их просто не считаю.
Ну, народ, ну даёт!!! Каких, мля, только басен не насочиняют про СС-20.
А вы когда-нибудь подвеску классики видели, а ведь там пружина жестко упирается в кузов . Мама, дорогая!!! Как же там подвеска вообще работает. Ведь всё давно должно было развалиться нафиг....
А ведь тридцать пять лет выпускают и всё чудесно работает.
При установке СС-20 у вас получается схематично аналогичная подвеска.
Не знаю кто-там убийца стоек!!! Кривые руки или......
Но могу точно сказать, что СС-20 чудесно работают с Бильштайн, Сакс, Боге, Каяба и Плаза. Ходят по 70 т.км (реальный пример со стойками Сакс). И еще наверное проходят, просто эту машину уже продали. Все перечисленные примеры у меня перед глазами и за свои слова отвечаю.
Другое дело, что импортные стойки стучат на отбой, но это конструктив, который не особо напрягает. Если только.....
Вы не стритсракер :cool: :cool: :cool:
А от асоми, вы, что хотели???? Ведь там тот же подшипник, что и в штатных Цитата:А вы когда-нибудь подвеску классики видели, а ведь там пружина жестко упирается в кузов
Ваще-то и на переднеприводных тоже!!!
ПРУЖИНА УПИРАЕТСЯ ПО СУТИ ДЕЛА В КУЗОВ (независимо от типа опор) 8-)Oleg_093 писал(а):Цитата:А вы когда-нибудь подвеску классики видели, а ведь там пружина жестко упирается в кузов
Ваще-то и на переднеприводных тоже!!!
ПРУЖИНА УПИРАЕТСЯ ПО СУТИ ДЕЛА В КУЗОВ (независимо от типа опор) 8-)
Да, ты чё?! В какой кузов??? Пружина сверху упирается через чашку в подшипник, а подшипник в резиновый демпфер, демпфер в корпус опоры, опора в кузов.
Кто-нибудь уже пробовал?