Датчик детонации и отсечка на 3.5т/об-может быть связь??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик детонации и отсечка на 3.5т/об-может быть связь??? Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 19:27
В общем такая ерунда...жмем на газ плавно,что на месте что на ходу-не важно-двиг набирает обороты нормально,3,4,5 тыс-короче все ок.Стоит после 3.5 тысяч топнуть в пол-двигло сбрасывает до 3.5 упираеться в эти самые 3.5 и больше не хочет.Если жать в пол с хх то на ходу ничего необычного нет-начинает сразу переть,без провалов и тд,доходит до 3.5-все дергаеться и больше не едет.Опять же если разгоняться плавно-набирает хоть до 6т.Горит ошибка 0327-Датчик детонации-низкий уровень сигнала.Один раз появилась 0500-Ошибка датчика скорости-была стерта и больше не появляеться.Так вот вопрос-может ли контроллер,из за неисправного ДД или обрыва в его цепи создавать отсечку??? Shocked Других вариантов трабла не вижу-все в полном порядке,насос,давление,форсунки,МЗ и тд,вот только отчасти можно подумать на ДПДЗ,но по БК с ним все ок,процент открывания не скачет,ошибок соот-но нет.Да,так на всякий случай, Бош МР 7.0,m7v03e65,Евро 2.
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 19:47
Очень похоже на РДТ!
#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 19:53
Кир-кук писал(а):

Очень похоже на РДТ!


Хм,возможно...просто одновременно очень похоже и на то что это програмная фича...если пережать "обратку" РДТ -таким образом давление будет постоянное-можно так его проверить?

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 20:01
Сначала поменяй ДД, а то ты двиг "беднотой изнасилуешь".
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 20:15
Из-за ДД такого быть не может. 8-)
#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 00:15
Кир-кук писал(а):

Сначала поменяй ДД, а то ты двиг "беднотой изнасилуешь".
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.

Какой именно шланг с него скидывать?На сколько помню он на рампе и к нему подходят две металлические трубки,шлангов не помню...
И когда ревет,если рдт неисправен или когда с него шланг скинут и заглушен?Т.е. симптомы такие же-упиралась в 4т.,как будто бы в отсечку?

#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 02:54
Со стороны реально такое ощущение, что это мозг врубает отсечку (очень похожие симптомы отсечки )
Но вот только из за чего глюк только при резкой тапке в пол не понятно (хм)
без ДМРВ или без ДПДЗ глюк тот же
был очень удивлен когда увидел что у Боша без ДМРВ обороты в пределах 1 тыс (на Январе или VS без ДМРВ обороты больше 2 тыс)

#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 00:49
Народ,ни у кого мыслей нет на тему?
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:21
Maestro писал(а):

Кир-кук писал(а):

Сначала поменяй ДД, а то ты двиг "беднотой изнасилуешь".
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.

Какой именно шланг с него скидывать?На сколько помню он на рампе и к нему подходят две металлические трубки,шлангов не помню...
И когда ревет,если рдт неисправен или когда с него шланг скинут и заглушен?Т.е. симптомы такие же-упиралась в 4т.,как будто бы в отсечку?


Шланг там один - белый!
Ревёт, когда он неисправен или отключён от тяги - бенза для форсажа не хватает..

#10:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:50
У меня несто похожее, только все серьезнее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80697 плавно не набирает
а вот у тебя на мой взляд 90% то что засралась сетка в топливном насосе (может конечно и фильтр топливный, но с меньшей вероятностью)
Фишка в том при резком наборе насос не успевает нагнать, а при плавном справляется

#11:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 03:23
Маловероятно, но все-же.

Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.

#12:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 13:01
SH102 писал(а):

Маловероятно, но все-же.

Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.


Тоже где то слышал...а как лечить не слышал.. Sad
Вчера подключали двиг к диагностике на ПК,все в норме,но во что меня смутило немного...-идут параметры сверху вниз в столбик(что за прога не знаю) что то вроде того:
Продувка адсорбера ДА
Режим мощностного ускорения НЕТ
и ещё куча всего

ДА и НЕТ выглядят как кнопки,т е их можно включит или выкл
В день появления глюка машину подключал этот же чел к этой же проге,что он тама нажимал я не видел
но щас эта прога вся изглючилась и тормозит дико
Так вот вопрос-мог ли этот тип каким то образом отключить режим мощностного обогащения(как раз тапка в пол)? Shocked
или такого быть не может без прошивки контроллера?

#13:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 13:15
Как вариант, если грешишь на мозги, если есть у кого из знакомых с БОШем, если нет то заедь на разборку и попроси на прокат (думаю договоришься) то переткни и посмотри как поведет машинка.

Для диагностики нужно смотреть графики и при этом пробовать добиться тогоже глюка что на дороге. Т.е. смотришь в монитор по одному из параметров (если прога позволяет, то выведи все графики что можешь) и открываешь дросель на 100%

Результаты - если сразу не понятно, обдумываешь, желательно распечатать (если "экран" распечатать не может прога, то хоть с фоторгафируй что ли).

#14:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 00:56
Проблема ушла с помощью банального скидывания клеммы Smile Однако теперь машинка едет как не здоровая,при полном дросселе то ревет,то получает пинок под зад,то опять ревет и не едет... Confused Пока успокаиваю себя тем что контроллер не обучен и в этом проблема Smile
Посморим что будет.

#15:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 14:58
SH102 писал(а):

Маловероятно, но все-же.

Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.



Нет такие симптомы при этом. Этот глюк возникает, когда в режиме прерывания вызывается подпрограмма. Если в положенный отрезок времени закончить работу она не успела - считается зависнувшей и закрывается. При этом загорается CE. Тачка ведет себя как-будто кратковременно прекращена подача топлива. Затем реинициализация контроллера (могу ошибаться) и все возвращается на круги своя. Длиться такая лабуда ок. секунды и бывает крайне редко. Так что не из-за этого у него проблемы.

Maestro, копай в сторону топливоподачи. Что-то мне как-то не верится, что у твоей машинки ТАК мозги могли заглючить. Хотя...

От необучившегося контроллера такого не бывает. Может быть, конечно, проигрыш в динамике, но не до такой степени. Он почти не заметен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU