gender-male писал(а):...включаю правый поворотник, жду секунды две-три (типа кто хочет проедет, кто не хочет уступит, видно то плохо) ...
седня в одного такого чуть на садовом не влетел (обойдусь без эпитетов)
если ты включил поворотник и считаешь, что тебе кто-то что-то должен (например, уступить), то ты ИМХО глубоко заблуждаешьсяILDARENZII писал(а):gender-male писал(а):...включаю правый поворотник, жду секунды две-три (типа кто хочет проедет, кто не хочет уступит, видно то плохо) ...
седня в одного такого чуть на садовом не влетел (обойдусь без эпитетов)
если ты включил поворотник и считаешь, что тебе кто-то что-то должен (например, уступить), то ты ИМХО глубоко заблуждаешься
Ну не должен, но надо понимать, что видимость хреновая, стёкла заляпаны(сам по два раза на дню мою). Ну тяжело дорогу дать или западло. А не хочешь уступать или не можешь, тяжело дальним поморгать или посигналить? Потерпимее надо быть на дороге друг к другу иначе никак. Сегодня ты не пропустишь, завтра сам вляпаешься и будешь рассказывать что не видел никого.String писал(а):Ну не должен, но надо понимать, что видимость хреновая, стёкла заляпаны(сам по два раза на дню мою). Ну тяжело дорогу дать или западло. А не хочешь уступать или не можешь, тяжело дальним поморгать или посигналить? Потерпимее надо быть на дороге друг к другу иначе никак. Сегодня ты не пропустишь, завтра сам вляпаешься и будешь рассказывать что не видел никого.
+1
Те, кто никого не пропускает! Вы сами никогда не перестраиваетесь? Сейчас ты поможешь, потом тебе помогут.Levski писал(а):бывает конечно...
но, согласись, нужно иногда по зеркалам смотреть... знаю, что видно плохо, знаю, что снег идет... Голову поверни на худой конец, в салонное зеркало посмотри...
а так, этой ночью шпарил по МКАД от кунцево в свое люблино... по пути встретил 6 (шесть) машин, которые ехали без света (типа, анахуа?).. ехали они достаточно быстро, и все, почему-то в четвертой полосе (второй слева). одного я заметил в последний момент, и быстро перестроился... жуть... о чем народ думает? ночью, конечно, не снег шел, а дождь лил как из ведра, но...
даа блин . ситуация . можно купить кстати дополнителное зеркало на присоске и повесить его в салоне настроив так чтобы было видно мертвую зону. у меня висит справа на лобовом стекле такое. помогает. правда дистанцию искажает пипец как, но увидеть есть ли кто сбоку или нет можно очень внятно - а это главное.
народ прошу прощения за оффтоп . Levski а ты где в люблино живешь?
я в районе ст. м. Братиславская в 3-х шагах от Ашана taz21093 писал(а):даа блин . ситуация . можно купить кстати дополнителное зеркало на присоске и повесить его в салоне настроив так чтобы было видно мертвую зону.
можно. но мне особо не к чему, у меня висит здоровая панорамка в салоне, да и наружные лопухи здоровые (правое, правда, треснуло, после НГ буду менять)... Да и башкой верчу, когда неуверен...
taz21093 писал(а):народ прошу прощения за оффтоп . Levski а ты где в люблино живешь? я в районе ст. м. Братиславская в 3-х шагах от Ашана
я подальше на ул. ставропольской, между м-н Наманган и заправкой МТК. меня можно каждое утро встретить на выезде с волжского бульвара на волгоградку taz21093 писал(а):ееее . пол форума в марьино живет :cool: гыгы
Я на Новочеркасском бульваре живу.String писал(а):Согласен. Есть такие товарищи. Стараюсь от них подальше держаться, давать им дорогу по возможности и.т.п. Бесит, когда этим внаглую пользуются, считая что бится то никто не хочет - пропустят, куда они денутся. В этом случае, это сугубо личное мнение, проще ДДД, чем потом стоять и выяснять отношения с Д и ждать ГИБДД. С другой стороны, все таки, у зеркал есть "мертвая зона" и в такой слякоти они не всегда бывают чистыми.
Вот такой спорный вопрос.
Есть доп. эеркала, перекрывающие мертвые зоны. А если нет такого зеркала, то ты хотя бы должен знать свои "мертвые зоны"! Понятно что неохота вылезать под дождь или грязь лишний раз, но можно возить с собой бутылочку воды и резинку-скребок, которыми можно протереть лишний раз зеркала, если их сильно забивает, а не ехать по принципу "видимость ноль - иду по приборам". А в Москве вообще никто и никогда не уступает, хоть ты три поворотника сразу включи. Так что общий принцип (повторюсь) такой: НЕ ВИЖУ, НЕ ПЕРЕСТРАИВАЮСЬ!
Всем удачи!