taataa писал(а):Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?
Я думаю что дело в методике подсчета: 1л воздуха это не тоже самое что 1л бензина. Если перевести все это в кг, то может все будет по-другому :wink:
А вообще не заморачивайся, все показания примерные. Конечным итогом является уровень СО. Померяй его и если он примерно 1%, то значит все ОК!taataa писал(а):Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?
Внимательней читай показания БК. Там не может быть 9 л/час (если поешь гороху то ты за час газов напукаешь больше 9 литров ), там 9 кг/ч. Теперь считаем для бензина: 0.9 л/час * 0.7 кг/л=0.63 кг/час бензина. Вычмсляем отношение воздух/бензин = 9 кг/час : 0.63 кг/час = 14.3 : 1 В пределах погрешности приборов вполне нормальная смесь.
А мгновенным расходом не меряйся, он на тои мгновенный, что не средний. У каждого мгоновенья свой черед...alil писал(а):1 -расход топлива 0.9лч- вычисляется по времени открытия форсунок, т.е. теоретически.
2 -на холостом ходу режим работы выбран, чтобы не глохла, устойчиво работала даже с большими отклонениями по датчикам.
Imho 14,7:1 только на устоявшемся режиме по трассе.
1. ты не прав. На вазовских машинах стоит датчик расхода топлива роторного типа с вводом от обратки. 16000 импульсов на 1 литр топлива (но могут быть и другие датчики). Второй датчик - это датчик скорости. Не помню сколько там импульсов на 1 км. На входе у компа есть два сигнала. Все что делает комп, так это делит показания одного датчика на показания другого и приводит к литрам на 100 км.
А вот то что ты сказал - это неправда (возможно не на вазовских так и есть) , потому что реальное время открытия форсунок никто не знает, ни один датчик не выдает такого сигнала. Сам подумай, фактическое время открытия форсунки зависит от многих факторов, в том числе и от напряжения в бортсети.
2. скажи , а какие датчики в карбовом движке? там ведь тоже это сотношение соблюдается. СО как раз и настраивают на этот оптимум.Dr_san писал(а):На вазовских машинах стоит датчик расхода топлива роторного типа с вводом от обратки.
На впрысковой машине есть такой датчик?
Dr_san писал(а):16000 импульсов на 1 литр топлива
Такой сигнал выводит контроллер. Для Я51 - 54 нога.Dr_san писал(а):alil писал(а):1 -расход топлива 0.9лч- вычисляется по времени открытия форсунок, т.е. теоретически.
2 -на холостом ходу режим работы выбран, чтобы не глохла, устойчиво работала даже с большими отклонениями по датчикам.
Imho 14,7:1 только на устоявшемся режиме по трассе.
1. ты не прав. На вазовских машинах стоит датчик расхода топлива роторного типа с вводом от обратки. 16000 импульсов на 1 литр топлива (но могут быть и другие датчики). Второй датчик - это датчик скорости. Не помню сколько там импульсов на 1 км. На входе у компа есть два сигнала. Все что делает комп, так это делит показания одного датчика на показания другого и приводит к литрам на 100 км.
А вот то что ты сказал - это неправда (возможно не на вазовских так и есть) , потому что реальное время открытия форсунок никто не знает, ни один датчик не выдает такого сигнала. Сам подумай, фактическое время открытия форсунки зависит от многих факторов, в том числе и от напряжения в бортсети.
2. скажи , а какие датчики в карбовом движке? там ведь тоже это сотношение соблюдается. СО как раз и настраивают на этот оптимум.
Нет там таких датчиков, расход считает контроллер по импульсам на форсунки.taataa писал(а):Как известно, наиболее оптимальный состав горючей смеси по соотношению мощностьэкономичность, составляет 14,7:1 воздух к топливу. Теперь смотрю на показатели БК на холостом ходу на полностью прогретой машине: расход воздуха -9 лчас, расход топлива 0.9лч. Т.е. - 10:1- ОФИГИТЕЛЬНО богатая смесь.
Так прошит Январь 5.1? Поломаный датчик расхода воздуха? Глюки БК?
ВАЗ 21099i. Мгновенный расход топлива на 5-той пер 120 км/ч 8.5-9л; на 4-той пер 90 кмч 7.5 -8 л.
У кого как?
не доверяй компьютеру, это все сатанинское отродье, дабы сворачивать с пути истинного агнцев божьев. считай все сам!
установи два крана и выведи в салон. один воздушный, второй бензиновый. и будет тебе счастье :-)
(у тебя нормальный расход, не парься)taataa писал(а):Интересно, как взвешивают воздух?
Для это предназначен датчик массового расхода воздуха.
http://chiptuner.ru/sensor.phpu313 писал(а):
Нет там таких датчиков, расход считает контроллер по импульсам на форсунки.
точно? а вот у меня есть такой датчик и сигнал с него подается на маршрутный компьютер отдельно (не по линии K-line). В маршрутнике есть калибровка этого датчика. Причем маршрутник позволяет показывать расход как с бортового компа (ЭСУД) по линии k-line , так и напрямую - с датчиков скорости и расхода топлива. Кстати, показания отличаются.
Маршрутник - Вираж-Престиж 12V
Машина ВАЗ-21140alil писал(а):2Dr_san
Блин вот так всегда. Умные весчи вроде писал и вдруг?
Молчание ? золото. Промолчи за умного сойдешь. Слыхал?
1. я все сказал. больше добавить нечего
2. карбовую машину СО настраивают на ХХ а дальше карб готовит смесь как уж получится в основном переобогащает. Поэтому и запрещают (хотят запретить) карб производить.
вот такие датчики ставят:
http://www.tornado.vrn.ru/Datshic_toplivo.htm
маршрутник показывает расход топлива сразу после поворота ключа когда начинает работать бензонасос и пока нагнетается давление, но стартер еще не крутит, стало быть импульсов на форсунках нет. Это длится 1-2 секунды. Если не заводить двигатель, то расход через 1-2 секунды будет 0. Откуда расход в первые мгновенья после поворота ключа, если форсунки еще не начали открываться?
А карб на устоявшихся режимах готовит смесь так же хорошо, как и впрыск и даже лучше, т.к. впускной канал длиннее и смесь лучше перемешивается. Проблема только с переходными режимами. Всякие ускорительные насосы для этого и придуманы, естественно, на таких режимах переобогащение значительное.Dr_san писал(а):а вот у меня есть такой датчик
Интересно было б глянуть...