#1: Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 08 Января 2006 10:42 |
#2: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 08 Января 2006 11:13 |
Кстати, мы настолько заинтересовались нюансами измерения жесткости кузовов, что задумали провести собственные испытания. Проверим обе методики, изучим мнения инженеров зарубежных фирм. Тогда и узнаем, влияет ли на жесткость кузова перемычка между опорами передних стоек или нет...
#3: Автор: kotsadizt, Откуда: М.О.
Добавлено: 08 Января 2006 15:38 |
было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)
#4: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 08 Января 2006 16:00 |
было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)
#5: Автор: kotsadizt, Откуда: М.О.
Добавлено: 08 Января 2006 16:59 |
и, например, кузов десятки (ваз 21102) несколько жестче ...
#6: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 08 Января 2006 17:11 |
... Наши измерения показывают, что по жесткости силовая структура всех автомобилей ?десятого? семейства ничуть не хуже, чем у других вазовских машин. Да, проблемы с управляемостью есть. Но в этом нет нашей вины!? ...
#7: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 08 Января 2006 19:29 |
было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)
#8: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 08 Января 2006 19:39 |
Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)
Несколько раз мы даже проводили специальные испытания ? например, измеряли податливость моторного щита при работе рулевого механизма. С кузовом все в порядке! Так, может быть, сначала надо проверить крепления рулевой ?рейки? к щиту передка, а потом грешить на кузов?
#9: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 08 Января 2006 19:51 |
Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)
Несколько раз мы даже проводили специальные испытания ? например, измеряли податливость моторного щита при работе рулевого механизма. С кузовом все в порядке! Так, может быть, сначала надо проверить крепления рулевой ?рейки? к щиту передка, а потом грешить на кузов?
#10: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 08 Января 2006 20:13 |
... где-то на сайте кмс даже фоты были
#11: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 08 Января 2006 20:15 |
#12: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 08 Января 2006 20:24 |
...
Есть вариант поставить полеуретановые резинки, но х3 будет-ли толк.
#13: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 09 Января 2006 07:19 |
2v00d00
Думаю что проварка моторного щита - достаточно жесткая мера и большенству автолюбителей она ненужна. А вот усиление крепления рейки - ДА, она болтается как .... в проруби.
#14: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 09 Января 2006 07:21 |
... где-то на сайте кмс даже фоты были
#15: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 09 Января 2006 12:54 |
2v00d00
Думаю что проварка моторного щита - достаточно жесткая мера и большенству автолюбителей она ненужна. А вот усиление крепления рейки - ДА, она болтается как .... в проруби.
Есть вариант поставить полеуретановые резинки, но х3 будет-ли толк.
http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=55_56&products_id=192
Опора рулевой рейки правая + левая
[17-01-102/10] 380руб.
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим эксплуатации только на дорогах с нормальным покрытием?
? ПОВЫШЕНИЕ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
? УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА ШИН
? УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ
? ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ
? УВЕЛИЧЕНЫЙ РЕСУРС
? В 2-5 РАЗ ДОЛГОВЕЧНЕЕ
? ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
? ПРОВЕРЕНО АВТОСПОРТОМ.
? ЭКОНОМИЯ НА СТО
да согласин, жесткая.
кстати вот фоты попались http://photofile.ru/image.php?id=6958265
#16: Автор: Oleg_093, Откуда: г. Самара
Добавлено: 10 Января 2006 09:31 |