Ocsic писал(а):Машинке 3 месяца. Пробег 7 тыков. Так вот, после более или менее резвого старта со светофора появился subj, причем сразу и сначала был только при скорости 60 км/ч. Гул (или вой) очень похож на звук, издаваемый умирающим ступичным подшипником на "классике", т.е. такие периодические завывания. По ощущениям, откуда-то спереди. Выключение передачи, выжим сцепления никак на звук не влияют. Проехал так уже 1,5 т.км. Изменилось только то, что увеличился диапазон скорости до 80 км/ч. Неужели в Самарах подшипники на ступицах воют также, как и на классике? Если так, то от чего мог умереть подшипник?
Могли забыть смазки положить или же пылезащитное кольцо поставить.Ocsic писал(а):Машинке 3 месяца. Пробег 7 тыков. Так вот, после более или менее резвого старта со светофора появился subj, причем сразу и сначала был только при скорости 60 км/ч. Гул (или вой) очень похож на звук, издаваемый умирающим ступичным подшипником на "классике", т.е. такие периодические завывания. По ощущениям, откуда-то спереди. Выключение передачи, выжим сцепления никак на звук не влияют. Проехал так уже 1,5 т.км. Изменилось только то, что увеличился диапазон скорости до 80 км/ч. Неужели в Самарах подшипники на ступицах воют также, как и на классике? Если так, то от чего мог умереть подшипник?
Могли забыть смазки положить или же пылезащитное кольцо поставить.Wlad2115 писал(а):Можеь резина шипованая воет?
Вряд ли, проехал до этого на этой резине километров 700, было нормально, а вот после того светофора... Хотя, если вылетел шип или несколько, то может быть. Но резина-то новая, Gislaved NF3, и пробуксовываний не было, не должны были шипы сорваться.