Igor 611 писал(а):GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?
Владею только с лета, на полный расклад претендовать не могу.
Сделал то, что сделать было необходимо - замена ремня ГРМ и роликов + приводного ремня + замена всех тормозных колодок.
В сумме 500 долларов.
Еще диагностика всего, недорого, результат положительный.Igor 611 писал(а):
Итого с учетом предыдущего расчета 47614 руб. Мелочи типа омывателя не считал.
...жжжжуть
Ты посчитай еще стоимость ремонта в ближайшие год- два!
Вот это будет ЖУУУУУУУУУТЬ!!!!
Бес штанов не боисси остаться?
[[ Непристойная подпись в этой реплике отключена. Автор, читайте п.3.8 Правил раздела! ]]derden1 писал(а):Бес штанов не боисси остаться?
Нисколько. Я просто удивляюсь, как мог не заметить таких расходов - первый раз за полгода подвел итог. А 1000 руб непланового ремонта не напрягает.Igor 611 писал(а):derden1 писал(а):Бес штанов не боисси остаться?
Нисколько. Я просто удивляюсь, как мог не заметить таких расходов - первый раз за полгода подвел итог. А 1000 руб непланового ремонта не напрягает.
Оригинально конечно деньги тратите. Стоянка 19000.
Кстати ТО на 9ку плановое почти столько же стоит. Полезно сравнить с ценой ТО Тоеты.
Всякие Гены не публикую своих расходов. Просто потому, что БУ инорыдваны не принято обслуживать, в надежде, что они "гипернадежны". Они "накрываются" внезапно.
А вот если бы это была новая машина ино, то стоимость ТО там мама не горюй - ВАЗ рядом не лежит по сумме. Хотя они хитрят - размазывают сумму на километры. Но все дорого.
Кстати на тему ТО. После очередного мороза под 30 в СПб у моих приятелей такой расклад. Тоета Авенсис годовалая - не заводится.. и что-то случилось со стартером. Назревает гарантийный ремонт
Тоета Королла - заводится.
11я модель ВАЗ - заводится без вопросов
Собственно моя 9ка тоже нормально. Для нее это уже 2я зима с температурами в районе 30.
Во дворе - ВСЕ владельцы французских машин собираются в сервис.
Нексиа также умерла на 3й день морозов (прочем они уже спадают в Питере).
Хонда Цивик - сдохли "слизни"
Ездят нормально Ауди 80, VW пассат, Ниссан Альмера.
ПР Мацуда - сдохла на первом же морозе. Человек рвет и мечет. Не понятно что. Двигатель вообще не пытается заводится больше.
В то же время Мацуды ЛР от нормальных дилеров по городу бегают
Корейских машин в Питере крайне мало бегают в морозы
Довольно много Лансеров (на фоне остальных ино).
многим владельцам ИНо (особенно БУ) эта зима подкитнет "новых горизонтов" по оплате счетов.
А ГЕН - продолжает лгать, что у него есть машина.6600 писал(а):
.....
А ГЕН - продолжает лгать, что у него есть машина.
Hi All!
Не наезжайте вы на него, это вымышленный персонаж, сетевая утиллита, нацеленная на дискредитацию Российского автопрома. :-D6600 писал(а):Оригинально конечно деньги тратите. Стоянка 19000.
Это плата за комфорт. Если машина мне в данный момент не нужна, я могу совершенно забыть о ее наличии и неделю к ней вообще не ходить (до морозов ездил на метро - пробки достали).
Аренда места а подземном паркинге недалеко от дома - 3500 в месяц. Аренда места на открытой стоянке почти под окнами - 3800 в месяц + 3000 за заключение договора. Я очень долго читал этот ценник и несколько раз переспросил у сторожа, правильно ли я это понял . Так что нора для Калины рулит :cool:. Сегодня утром там было -3, а вчера чуть ли не +3. Борттермометр, должно быть, врет, но машина заводилась по-осеннему. В отличие от собственного гаража здесь не нужно чистить снег, открывать ворота, отапливать/вентилировать, заботиться о безопасности. Над каждой машиной - сопла системы пожаротушения. Да и ночью машина под присмотром.Igor 611 писал(а):Не понял, что там слева от знака равенства. ......
Стоимость владения Калиной = Стоимости истраченного бензина + незамерзайка
серьезно6600 писал(а):Всякие Гены не публикую своих расходов. Просто потому, что БУ инорыдваны не принято обслуживать, в надежде, что они "гипернадежны". Они "накрываются" внезапно.
Все подробно пишу, если ты не читал, то это не повод врать.
Внезапно ничего там не накроется, если нормально обслуживать.
Что собссно и делаю.6600 писал(а):Парят мозги господа на иномарках. У меня приятели выли от первых же ТО тоеты.
Кроме того местные иномарочники многие воложения.которые "учитываются" для ВАЗ - из своих списков ыыкидывают бла-бла-бла чав-чав-чав...
Естественно я не учитывал чать расходов, а аменно, аммортизация, мойка, стоянка, страховка, жидкость для омывания стекол, зимняя резина, оформление в ГАИ, покупка магнитолы, покупка багажника ТУЛЕ, покупка лампочки подсветки номера, покупка ножного насоса. Вроде бы все. Но так ведь в контексте данного топика мы и не обсуждаем такие затраты? Насколько я понял мы "мерялись" стоимостью владения в рамках техобслуживания + дополнительные траты на ремонт. У меня за полтора года дополнительные траты на ремонт составили 20 р на покупку лампочки подсветки номера. По стоимости ТО получается салина очень даже обходится как иномарка нижнего ценового сегмент, только судя по дополнительным тратам ломается чаще, а выходит благодаря негарантийным заменам эксплуатация обходится дороже того же Акцента. Ну и где я не прав? Где я "игрался" цифрами?
ЗЫ А никто и не говорил, что Тоета дешевая в эксплуатации машина. Ее покупаю те, кто может себе посволить что-то получше i093 мишлен, gps и т.д. S.S. писал(а):Насколько я понял мы "мерялись" стоимостью владения в рамках техобслуживания + дополнительные траты на ремонт.
Совершенно верно! В первую очередь хотелось бы здесь видеть отчеты калиноводов и владельцев других новых машин. Так что всем спасибо, пишите еще!