Стоимость владения Калиной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Стоимость владения Калиной Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:32
К отчетам по пробегу было бы уместно приложить отчеты по затратам. В эту сумму нет смысла включать бензин, мойку, резину и все виды тюнинга и допоборудования - они зависят только от владельца. Предлагаю следующий формат:

Стаж владения 6 месяцев, пробег 6200

ТО-1:
- за мой счет детали на 340 руб, маслА на 1606 руб, работа на 3453 руб (собственно ТО стоит 3031 руб) - итого 5399 руб
- за счет гарантии (предписания ВАЗа) детали на 22 руб, работа на 348 руб - итого 370 руб

Текущий ремонт:
- за мой счет детали на 188 руб, работа на 896 руб - итого 1084 руб
- за счет гарантии детали на 2313 руб, работа на 1200 руб - итого 3513 руб

Итого стоимость владения машиной за истекшие полгода:
- для меня 6483 руб
- для ВАЗа 3883 руб

#2:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:56
= Стоимости истраченного бензина Very Happy + незамерзайка Very Happy
серьезно

#3:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:20
Не понял, что там слева от знака равенства. Придется посчитать:

- мойка 3499 руб
- бензин 8632 руб
- стоянка 19000 руб...
- зимние колеса ~10000 руб

Итого с учетом предыдущего расчета 47614 руб. Мелочи типа омывателя не считал.

...жжжжуть Surprised

#4:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:29
Да это понятно, стоимость содержания иномарки в конечном итоге меньше, чем убогой вазомашины...
#5:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 02:11
GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?
#6:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 02:30
Igor 611 писал(а):

GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?


Владею только с лета, на полный расклад претендовать не могу.
Сделал то, что сделать было необходимо - замена ремня ГРМ и роликов + приводного ремня + замена всех тормозных колодок.
В сумме 500 долларов.
Еще диагностика всего, недорого, результат положительный.

#7:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 02:38
Igor 611 писал(а):



Итого с учетом предыдущего расчета 47614 руб. Мелочи типа омывателя не считал.

...жжжжуть Surprised



Ты посчитай еще стоимость ремонта в ближайшие год- два!
Вот это будет ЖУУУУУУУУУТЬ!!!!
Бес штанов не боисси остаться?

[[ Непристойная подпись в этой реплике отключена. Автор, читайте п.3.8 Правил раздела! ]]

#8:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 03:00
derden1 писал(а):

Бес штанов не боисси остаться?



Нисколько. Я просто удивляюсь, как мог не заметить таких расходов - первый раз за полгода подвел итог. А 1000 руб непланового ремонта не напрягает.

#9:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 03:08
Что характерно, разница все же есть - тратиться на непонятно что, и на хорошую машину.
Две большие разницы, не жалко даже?

#10:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 05:53
Igor 611 писал(а):

derden1 писал(а):

Бес штанов не боисси остаться?



Нисколько. Я просто удивляюсь, как мог не заметить таких расходов - первый раз за полгода подвел итог. А 1000 руб непланового ремонта не напрягает.



Оригинально конечно деньги тратите. Стоянка 19000.

Кстати ТО на 9ку плановое почти столько же стоит. Полезно сравнить с ценой ТО Тоеты.

Всякие Гены не публикую своих расходов. Просто потому, что БУ инорыдваны не принято обслуживать, в надежде, что они "гипернадежны". Они "накрываются" внезапно.

А вот если бы это была новая машина ино, то стоимость ТО там мама не горюй - ВАЗ рядом не лежит по сумме. Хотя они хитрят - размазывают сумму на километры. Но все дорого.

Кстати на тему ТО. После очередного мороза под 30 в СПб у моих приятелей такой расклад. Тоета Авенсис годовалая - не заводится.. и что-то случилось со стартером. Назревает гарантийный ремонт
Тоета Королла - заводится.
11я модель ВАЗ - заводится без вопросов
Собственно моя 9ка тоже нормально. Для нее это уже 2я зима с температурами в районе 30.
Во дворе - ВСЕ владельцы французских машин собираются в сервис.
Нексиа также умерла на 3й день морозов (прочем они уже спадают в Питере).
Хонда Цивик - сдохли "слизни"
Ездят нормально Ауди 80, VW пассат, Ниссан Альмера.
ПР Мацуда - сдохла на первом же морозе. Человек рвет и мечет. Не понятно что. Двигатель вообще не пытается заводится больше.
В то же время Мацуды ЛР от нормальных дилеров по городу бегают
Корейских машин в Питере крайне мало бегают в морозы
Довольно много Лансеров (на фоне остальных ино).

многим владельцам ИНо (особенно БУ) эта зима подкитнет "новых горизонтов" по оплате счетов.

А ГЕН - продолжает лгать, что у него есть машина.

#11:  Автор: Serg71Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:15
6600 писал(а):



.....

А ГЕН - продолжает лгать, что у него есть машина.


Hi All!
Не наезжайте вы на него, это вымышленный персонаж, сетевая утиллита, нацеленная на дискредитацию Российского автопрома. :-D

#12:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 13:45
6600 писал(а):

Оригинально конечно деньги тратите. Стоянка 19000.



Это плата за комфорт. Если машина мне в данный момент не нужна, я могу совершенно забыть о ее наличии и неделю к ней вообще не ходить (до морозов ездил на метро - пробки достали).

Аренда места а подземном паркинге недалеко от дома - 3500 в месяц. Аренда места на открытой стоянке почти под окнами - 3800 в месяц Confused + 3000 за заключение договора. Я очень долго читал этот ценник и несколько раз переспросил у сторожа, правильно ли я это понял Shocked. Так что нора для Калины рулит :cool:. Сегодня утром там было -3, а вчера чуть ли не +3. Борттермометр, должно быть, врет, но машина заводилась по-осеннему. В отличие от собственного гаража здесь не нужно чистить снег, открывать ворота, отапливать/вентилировать, заботиться о безопасности. Над каждой машиной - сопла системы пожаротушения. Да и ночью машина под присмотром.

#13:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 14:00
Igor 611 писал(а):

Не понял, что там слева от знака равенства. ......


Стоимость владения Калиной = Стоимости истраченного бензина Very Happy + незамерзайка Very Happy
серьезно

#14:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 16:26
6600 писал(а):

Всякие Гены не публикую своих расходов. Просто потому, что БУ инорыдваны не принято обслуживать, в надежде, что они "гипернадежны". Они "накрываются" внезапно.


Все подробно пишу, если ты не читал, то это не повод врать.
Внезапно ничего там не накроется, если нормально обслуживать.
Что собссно и делаю.

#15:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 17:18
> А вот если бы это была новая машина ино, то стоимость ТО там мама не горюй - ВАЗ рядом не лежит по сумме.

Посмеялся. За 12300 км и полгода пока потратил $80. На 15000 будет ТО-1, это около $150. Итого $230.

#16:  Автор: c550 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:56
Мои расходы за месяц эксплуатации:

Мойка - 140 р.
Диагностика - 250 р.
Бензин - 1310
Стоянка - 1050

Итого: 2740

#17:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:53
Да, Лада - не для бедных...
Мой отчет
KIA Rio, пробег 22 т.к. (отчет про период 10 - 19.5 тыс. км. пробега)
ТО-1+расходники = 2300+1980=4280

прочие расходы
"дворники" = ~400
лампа в фару = 180
предохранители = ~100 (а не надо фигню всякую в прикуриватель втыкать)
Мойка, бензин, салфеточки всякие не учтены.

Итого: 4860

ТО-2 (на 19.5 тыс) получилось дороже на цену фильтра салона (770 р. + 450 работа) и свечей (400 + 400 работа) = 4280 + 2020
Последняя цифра если делать и покупать з/ч у дилера, а так наверное вдвое дешевле.

Bonus Track для 6600: У меня KIA российской сборки и при -30 нормально завелась. К чему бы это?

P.S.: ТО на Ford Focus 2 (раз в 20 тыс. км.) стоит eur50 (включая масло+фильтр)

#18:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:14
Для вновь купленных машин:номера-600,коврики 500-600,ОСАГО-х.з.,противоугонка(если штатная неустраивает),техосмотр-1000.
#19:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 01:05
И я свои 20 копеек внесу.
Итак, Акцент, комплектация AT5. Пробег 30000 км.
ТО 10000 - 2800 р. (масло, фильтры в фирм центре)
ТО 20000 - 3200 р. (масло, фильтры в фирм центре) + свечи 420 р (NGK)
ТО 30000 - 2850 р. (масло, фильтры, колодки (все оригинальное) в неофиц сервисе - решил забить на гарантию).
Собственно все. Блин, а ТО-то на Акцент дешевле выходит, чем на салину. Да и не ломалось за 30000 больше ничего.
ЗЫ Никого не агитирую - просто сравнение.

#20:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 03:40
Парят мозги господа на иномарках. У меня приятели выли от первых же ТО тоеты.
Кроме того местные иномарочники многие воложения.которые "учитываются" для ВАЗ - из своих списков ыыкидывают
Моя 9ка по чисто эксплуатационным затратам (без бензина) за 3 года наела на сегодня 16000 с копейками. Масло , раные ремонты, ТО и т.п. Аналогичный расход на Опель АСтра 2004 г.в - в 2 раза больше.
Просто люди упорно любят "играть цифрами", а расходы не записывают и выдумывают их прямо по ходу дела.
Помню мне приятель показал расходы за 2 года на VW Гольф 3, когда я было собрался покпуать оного. Сам-то приятель уже пересел на 10ку к тому моменту. В общем купив 5 летний Гольф за 6000 долларов примерно за 2 года ( а он записывал ВСЕ) он выплатил еще 2500. И это чисто текущий ремонт и ЗЧ.
Новая ино конечно более устойчива, но в средем во времени ТО любой иномраки класса примерно ВАЗ - дороже 2 раз чем ВАЗ, И не важно чаще они ломаются или реже - это просто средние и давно не изменямые цифры

#21:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 03:48
Нет господа, расходы Вы считать не умеете . Потому как сразу видно что Вы их не записываете. И выводы делаете неверные, так как не видите за травинками леса.

Итак внесу свою лепту. Автомобиль ВАЗ21120 1.5 16V 2004 гв., куплен 14.07.2004 в салоне Элекс-Полюс.

На момент написания этих строк имею:

Пробег 34348км

Бензин 50 232,18р. (41,4Confused
Регламентные работы 13 294,61р. (10,9Confused
Колеса и шиномонтаж 6 650,00р. (5,5Confused
Внеплановый ремонт 4 245,00р. (3,5Confused
Страховка 36 053,10р. (29,7Confused
Прочее 10 980,00р. (9,0Confused
Всего расходов 121 454,89р. (100,0%)

Всего залито в бак бензина А-95 3072,10л
Средний расход топлива 8,95л/100км
Стоимость 1000 км пути 3537,76р.

ТО-1 (2590км) - 4133р официальный сервис
ТО-2 (16300км) - 4550р официальный сервис
ТО-промежуточное (23989км) - 2515 официальный сервис
ТО-3 (30000км) - 1655р неофициальный сервис
-----------------------------------------------
Примечания:
1) Внеплановый ремонт - любые работы неуказанные в регламенте, а так же регламентные работы выполненные раньше срока(например я заменил ремень ГРМ на 31000,а по регламенту его надо менять на 45000)
2) Прочее - мойка,незамерзайка, платные парковки,отношения с ГИБДД и гос-вом, аксессуары(чехлы ,щетка сметания снега и тп)
3) Страховка - КАСКО + ОСАГО дважды.

#22:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 03:57
Для сравнения расходы на иномарки вычисленные способом подобным моему:

Акцент:
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/accent/index.shtml
4195р/1000км

ФФ2:
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/index.shtml
6274 руб/1000 км

Авео:
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/chevrolet_aveo/index.shtml
5029 руб/1000 км

#23:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 10:22
А при чем тут отношения с ГИБДД и государством? Можно каждый день с похмелья выезжать и по 10 тр отдавать, при чем тут стоимость эксплуатации автомобиля...
#24:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 12:18
6600 писал(а):

Парят мозги господа на иномарках. У меня приятели выли от первых же ТО тоеты.
Кроме того местные иномарочники многие воложения.которые "учитываются" для ВАЗ - из своих списков ыыкидывают бла-бла-бла чав-чав-чав...



Естественно я не учитывал чать расходов, а аменно, аммортизация, мойка, стоянка, страховка, жидкость для омывания стекол, зимняя резина, оформление в ГАИ, покупка магнитолы, покупка багажника ТУЛЕ, покупка лампочки подсветки номера, покупка ножного насоса. Вроде бы все. Но так ведь в контексте данного топика мы и не обсуждаем такие затраты? Насколько я понял мы "мерялись" стоимостью владения в рамках техобслуживания + дополнительные траты на ремонт. У меня за полтора года дополнительные траты на ремонт составили 20 р на покупку лампочки подсветки номера. По стоимости ТО получается салина очень даже обходится как иномарка нижнего ценового сегмент, только судя по дополнительным тратам ломается чаще, а выходит благодаря негарантийным заменам эксплуатация обходится дороже того же Акцента. Ну и где я не прав? Где я "игрался" цифрами?

ЗЫ А никто и не говорил, что Тоета дешевая в эксплуатации машина. Ее покупаю те, кто может себе посволить что-то получше i093 мишлен, gps и т.д. Wink

#25:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 12:49
S.S. писал(а):

Насколько я понял мы "мерялись" стоимостью владения в рамках техобслуживания + дополнительные траты на ремонт.



Совершенно верно! В первую очередь хотелось бы здесь видеть отчеты калиноводов и владельцев других новых машин. Так что всем спасибо, пишите еще! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU