CTPAHHuK писал(а):Итак, недавно произошло столь замечательное событие, как роды. Думаю, все детские болячки уже вылезли. Впринципе, вылезли они все уже тыкам к пяти, ну разве за исключением свечей, которые были заменены на днях.
Маньке исполнилось 9 месяцев. К этому времени пробежала она 13 тык.
Как бы ни хаяли наш автопром, но за это время из внеплановых трат понадобилось:
1. Лампы задних фанарей 3 шт. Известная болячка пятнашек, двухнитевые лампы. Штатные умирали в течении первых двух месяцев эксплуатации по одно. Заменил на уннэйм по 3 руб за штуку. ПРоблем нет.
2. Щетки. Одна из штатных умерла при первом же сильном дожде. Просто отвалилась резинка из крепления. Можно было восстановить, но не парился и купил Чемпион. Обошлись чтото около 400 руб
3. Датчик уровня ОЖ. Видно была какаято бракованная партия, так как было очень много жалоб на данную неисправность от людей покупавших авто в одно время со мной. Встал в 57 руб.
3. На 13 тыках умерли свечи. Поставил БОШ. Встали около 200 руб.
4. Переключатель наружного освещения. Тоже болячка Самар-2. Встала около 100 руб.
Итого: 766 руб или 6 коп на км пробега.
Из дополнительных, но не обязательных, трат были:
1. Заменены зеркала на политех с подогревом ~700 руб.
2. Задние пружины на прогрессивные Фобос ~500 руб.
3. Лампы головные заменил на OSRAM CoolBlue ~400 руб.
4. Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой ~150 руб.
5. Штатная резина заменена на Michelin Energy ~2000 за балон с дисками и балансировкой.
6. Штатный чехол КПП и ручка КПП, заменены на кожанные (заодно и ручка ручника) чтото около 250-300 руб.
Вот так мы и живем. ТТТ.
Ну чтож очень даже не плохо, дай Бог чтоб всё дальше служило как пологается.Рена писал(а):Посмотришь какие затраты будут после 3-х лет.
Я свою взял с пробегом 41000 км., сейчас доматываю 10000 км. (осталось 200км.). За это время поменял сцепление, помпу, натяжной ролик, патрубки, которые уже дали дуба, рулевые наконечники, шаровые на подходе стойки, башка.... подробнее когда ровно 10000 намотаю, а так складывается впечатление, что наши машинки "без проблемно" катаются только до 3-х лет.
Я надеюсь, что к трем годам в нее вкладывать ктото другой будет
Кстсти, предыдущая девятка на последнем, четвертом году жизни с пробегом 86 тык, кроме бачка омывателя ничего внепланового не попрасила.
Из плановых, колодки и щетки все.
А впечатление такое. Наши машинки катаются так, как их укатывают. Если за машиной следить, то проблем не будет. Если ее укатывать, то результат на лицо. Если ты брал б/у, неизвестно как на ней ездил предыдущий хозяин. Занимался профилактикой, или ехал в сервис тогда, когда она уже не ехала.
Я собственно к тому писал, что народ жалуется иммено на сырость новых машин. С б/у я уже сказал свое мнение.CTPAHHuK писал(а):Наши машинки катаются так, как их укатывают. Если за машиной следить, то проблем не будет. Если ее укатывать, то результат на лицо..
Полностью поддерживаю!Рена писал(а):Посмотришь какие затраты будут после 3-х лет.
Я свою взял с пробегом 41000 км., сейчас доматываю 10000 км. (осталось 200км.). За это время поменял сцепление, помпу, натяжной ролик, патрубки, которые уже дали дуба, рулевые наконечники, шаровые на подходе стойки, башка.... подробнее когда ровно 10000 намотаю, а так складывается впечатление, что наши машинки "без проблемно" катаются только до 3-х лет.
Зря ты так. Я на своей девятке 140 тысяч откатал за 6 с небольшим лет. Горя с ней не знал, из внепланового был только потекший задний тормозной цилиндр. В движок вообще не лазил ни разу, ну если только карбюратор почистить и клапана отрегулировать да ГРМ поменять. "Не бывает плохих машин - бывают плохие хозяева" ?Рена писал(а):Так вы с "нуля" брали свои машинки.... забыл ещё вакуумный усилитель на второй неделе отказал, про лампочки и остальную мелочёвку и не говорю.... блин... боюсь даже начинать подсчёт - вдруг окажется, что новая дешевле бы обошлась
Ну так речь то про что идет? ПРО НОВЫЕ. На каждом шагу пинают наш и безтого забитый автопром. А вон вишь как, ТТТ, 9 месяцев без проблем.
То, что ты вкладываешь, это от того, как на ней предыдущий хозяин ездил.
К слову, яб мог взять ино в пределах 15-20 килобаксов. Так что выбор отечественного авто был осознанным со всеми его плюсами и минусами.
И по соотношению цена/качество меня устравиает более чем. На дальняки я не езжу, даже от ворот гаража до ворот дачи 13,5 км, а в городе, приемущество ино только в тишине салона и наличии кондишена. Последнее, кстати лечиться за 1000 уе, а первое громкой музыкой Рена писал(а):Посмотришь какие затраты будут после 3-х лет.
Я свою взял с пробегом 41000 км., сейчас доматываю 10000 км. (осталось 200км.). За это время поменял сцепление, помпу, натяжной ролик, патрубки, которые уже дали дуба, рулевые наконечники, шаровые на подходе стойки, башка.... подробнее когда ровно 10000 намотаю, а так складывается впечатление, что наши машинки "без проблемно" катаются только до 3-х лет.
Аналогично, один в один + выключатель света заднего хода, лягушка (тормоза), стартер, радиатор, чувствительный элемент датчика уровня топлива, передний сальник коленвала. И это еще не все...
А я боюсь считать , у меня еще больше получится CTPAHHuK писал(а):А впечатление такое. Наши машинки катаются так, как их укатывают. Если за машиной следить, то проблем не будет.
Полностью согласен. Моей пятнахе тоже 10 месяцев и 10 тыков. Проблемы как таковые отсутсвуют, за все время заменил только одну лампочку-стопарь. Все датчики целы и не глючат. В морозы при -25 заводилась с полоборота (в чем я был удивлен). Машина на 100% соответсвует потраченным на нее деньгам (7000$). У меня до пятнахи была 2 года семерка (2003гв) так с ней тоже небыло ниркаких проблем и дальние поездки с легкостью переносила. Те кто обливают грязью русские машины, типа это г@$но и тд, забывают что и стоят они в 2 а то и в 5 раз дешевле среднестатистических иномарок и я считаю что русские машины вполнге соответсвеуют своей цене.