Radga писал(а):могу сделать первые выводы:люди двигло сосвсем некрутят, встречаються тока единицы! и кстати вопрос тому, кому хватает 3500 :как вы на трассе машины обгоняйти???? личноя кручю двигло пока ограничитель несрабатывает, да и вгороде частенько так гоняю!
Я лично из далека примеряюсь !
И, если вдруг кто-то воткнул 3-ю, и пытается свой пятак из-за фуры высунуть с мыслью "Щя как крутну до отсечки",
то сразу видит мой дальний свет и читает мою мысль "Щя как бедрану, за.пёшься отсечки ловить"!angir писал(а):Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )
во во, и говориться нафиг брать 16 кл.!!! angir писал(а):Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )
А какой смысл в городе крутить движок если через 30-50 метров светофор, пешеходные переходы и пробки. Я уже усвоил езду в городе, едешь смотришь вперёд видишь красный горит - не торопишься помедленнее едешь, если зелёный ускорился............Tyvaly писал(а):angir писал(а):Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )
А какой смысл в городе крутить движок если через 30-50 метров светофор, пешеходные переходы и пробки. Я уже усвоил езду в городе, едешь смотришь вперёд видишь красный горит - не торопишься помедленнее едешь, если зелёный ускорился............
ну во первых ты всёравно выигрываешь время, а во вторых: я кручу потомучто мне нравиться динамичная езда!Tyvaly писал(а):Я ничего не имею против динамичной езды. У меня 3 друга на машинах, так я сделал вывод, что мы все ездием по разному...
Мне кажется ездить нужно с умом.
насчёт ума это да! если ездить неумеешь то и гоять нех, про себя могу сказать что сам гоняю на картинге и на гребном по льду, так что справиться с какой-нибудь ситуацией сумею(хотя может случиться что угодно), поэтому особо небоюсь и гоняю!