Спецам по карбам и зажиганию вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Спецам по карбам и зажиганию вопрос Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:09
Ваз-2106, после переборки карбюратора полгода проездил без проблем, пробег за этот период составил около 4.5 тысяч, свечи периодически смотрел были ?кирпичного? цвета без нагара, пока в один прекрасный декабрьский день машинка не начала чудить, а вернее ХХ держала на оборотах 200-300, при разгоне дерганье. На носу Новый год, машиной заниматься некогда, побрызгал очиститель карбюратора, ситуация та же, но дерганье при разгоне пропало, разгон ровный. Резко прогазуешь до оборотов под 4 тысячи, ХХ установиться, потом опять падает. Сказали полазать в зажигании, поменял бегунок все вернулось в норму, целый день ездил и радовался думал нашлась причина, рано радовался на следующий день все повторилось. Во время всей это ситуации выкручивал свечи пару раз, были все черные в нагаре, но без масла (свечи были Бриск). Потом по ходу поменял кондер на трамблере, и свечи Бош (Энгельские) с выставленным зазором 0.7 . В электрике остальное все было в норме. Обороты так же держаться в районе 200-300, и плавают неравномерно +-100. На карбе подкрутить их не удалось, на вращение винта не реагируют. Добавил обороты трамблером, повернув его на два деления против часовой стрелки. Свечи сейчас с беленьким нагаром, читал тут что это бедная смесь. Клапан ЭПХХ рабочий, при отключении его двигатель глохнет. Расход 13 литров, езжу в городе на короткие расстояния, 10-15 км, прогревы, температура -8 до -25. В чем все же причина? Где искать? Или эт овсе из-за морозов? Сбил ли зажигание повернув трамблер?.
#2:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:13
Проверь игольчатый клапан и поплавок.
У меня было такоеже.
у меня поплавок был с дыркой и клапан просто не перекрывал и поэтоме бензин переливало.
свечи тоже чёрные были.
и заводилась она очень туго если горячая.

#3:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:23
Полгода...что ж вполне с нашим бензином какой-нить волосок да песчинка засорили илии главный топливный жиклержиклер-каналы ХХ. Надо отрегулировать клапана, почистить карбюратор, отрегулировать зажигание. Именно в этом порядке Wink Плюс можно еще бензонасос проверить.
#4:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 09:50
Заводиться слава богу хорошо, что радует. Правда до этой проблемы на холодную давала две вспышки, на третью заводилась. А сейчас стартером дольше крутит, но заводиться нормально. даже сегодня в -30 без проблем. Клапана перед переборкой карба регулировал, думаю за 5-6 тыщ пробега им ничего не станет. А 13 литров на сотню для зимы нормально?
#5:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:30
Смотри зазор в контактной группе трамблера, должна быть 0,4 мм. Если карбом не регулируется обороты, то скорее всего из-за него.
#6:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:21
да в электрике все смотрел, и зазоры в норме. на что грешил (кондер, бегунок, свечи) все поменял. Думаю карб чудит
#7:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:38
Чисти карб и желателно весь, а не по частям:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU