Паулюс писал(а):Kirill111 писал(а):Клапана будут большие, каналы большие, камера доработана и все прочее. Валик будет либо тот что щас (55ый Динамика 10,62), либо что-нибудь более злое, с подъемом в районе 11,4мм.
Вот и надо будет наверно индивидуалку писать.. 8-)
А вот та тема, что в Картюнинге - J5online - шаманство?
Онлайник не шаманство -в том диапазоне, что он может
Ну откатаешь ты углы -и что дальше? Ну по логу воздуха ускорилку построишь. Составы то чем ловить? (причём я бы с них начал)
Нет -ну конечно есть примерные прокатки под валики -клапана -примерно выловить мона -но объективности сам понимаешь никакой.
Я не говорю -совсем работать не будет -говорю, что вряд ли до конца корректно. Кроме того учти следующее - можно вообще жопометром настроить составы. И на бедной смеси это поедет сносно. И жрать не будет. Самое страшное в том, что при бузовке по трассе например, "горячий" состав сыграет злую шутку. Локальные перегревы -провокация детонации (не факт, что слышной на высоких оборотах и не сразу появляющейся)...вообщем дедка за репку, мышка за дедку -хвостик в розетку
Я так однажды попался. 54 вал, впускные 40 мм, 1600, ресивер, дроссель 54. Вообщем построено было на обеднённых смесях (кста увеличенные клапана по моим наблюдениям позволяют это сделать замечательно) Прикалывались на экономичность ВСЕХ режимов. Вообщем всё это на краю болталось. Однажды приятелю взбрендило шестерню жопометром покрутить. Прозвякнуло. Москва -Кашира 45 мин -два поршня оплавились и прокладка сгорела. Лучше бы сгорела сразу...сцобака
Вообшем такие вот мысли вслух.
А вообще -всё это лишь оборудование. Голова ещё нужна -потому как в логе дофига чё мона увидеть....чего там даже и нет
Конечный результат -это ещё и совесть настройщика.