Вопрос по перепрошивке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вопрос по перепрошивке Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:05
Народ, кто в этом разбирается, скажите если я залью динамичную прошивку намного ли вырастет расход топлива при обычных режимах (не когда тапка в пол), улучшится ли холодный запуск???
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:08
Какой у тебя ЭБУ? Могу помочь с прошивкой. 8-)

По теме - пуск холодный улучшится, и значительно. Расход практически не ырастет, если не будешь менять стиль езды. Заправляться надо будет 95ым, хотя 92ой тоже переварит.

#3:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:14
Блок там судя по году 61 (если с катом) или 71.
Хотя можно обнаружить например 60 мотроник.

По сути вопроса - если калибровка вменяема - конечно повеселее станет. Если нет -соответственно Smile
И что же господа тюнеры так любят закладываться на эфимерную детонационную стойкость?
Или пользуем купленные калибровки?
(не обижайтесь -мне любопытно)

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:23
Паулюс писал(а):

И что же господа тюнеры так любят закладываться на эфимерную детонационную стойкость?
Или пользуем купленные калибровки?
(не обижайтесь -мне любопытно)

можно сказать и "купленные" - чего стесняться. Сам я лучше не напишу, а эта прога обкатана и проверена временем. Вроде пока все довольны. 8-)

#5:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:38
Да нечего тут стеснятся -разговор вообще не обэ том...
Да дело в том, что по моим наблюдениям за последние пять лет как то критично изменилось топливо.
И то что корректно работало три года назад -начинает "не попадать" на пуске и кое -где углам. Причём так нелинейно, что подозреваю не только детонационную стойкость, но и фракционный состав...хотя вещи пересекающиеся. Хрен с ней с химией -но вот не попадает и всё.
Не критично -но всё же есть.
Мне много чего из собственного перелопатить пришлось...
Во блин Россия -матушка. Sad

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:41
Ну если говорить о прошивке Т71, к примеру, то там не экстремально задраны углы. И запас по детонации еще есть. Я езжу пока сам на Т71 с отключенным датчиком детонации (это отдельная проблема) - детонации не слышал ни разу. Лью всегда только 95ый в проверенных местах. 8-)
#7:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:58
Надо постараться не скатится к теории настройки. Very Happy
Вообщем не стоит обсуждать что есть "экстремально". Оптимум -в сочетании угол -состав -и смотрится только в контексте -по хорошему.
Если говорить о Т71 - вменяемая калибровка. В своё время калибровал на сей блок - потом много позже сравнил -ну очень похоже. Аж удивился.
Вообщем с идеологией автора я согласен.
Только вот тазы не заканчиваюся 71 блоком и 1.5 8 кл.
На 16 кл я словил ряд кайфушек -и учти -там настраивается оптимальный уоз перед гранью детонации. Смысл в том, что "звона" ещё нет -но работает жёстко (скажется на ресурсе) -при этом прихода как ты понимаешь нет.
По пуску -я пользовал две идеологии пуска -богатая асинхронка и минимальные начальные подачи и с точностью до наоборот -нулевая асинхронка с увеличением периода синхронизации -потом богатые подачи. Вообщем первая идеология слегка ныне буксует по моим наблюдениям. Да -и точка выхода по составу ХХ (или начальный альф и поправка .итд -в зависимости от П0 -заметно сместились оптимумы)
Примерно вот такими наблюдениями хотел поделится. Меня часто в этой области обвиняют в паранойе и дотошности -но это не тот случай Smile

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 20:07
По движку 2112 и его прошивкам вообще ничего не знаю... Сам я пользуюсь только двумя прошивками - Т71 и Т91... Причем первая мне больше нравится, она "помягче" работает.

З.Ы. Раз уж пошла у нас об этом речь - может можете порекомендовать где можно написать индивидуальную программу под мое железо? Может у вас можно? Собираюсь брать ГБЦ доработанную по полной, туда валик злойц положить. Т71 уже не покатит... 8-)

#9:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 20:24
Kirill111 писал(а):

По движку 2112 и его прошивкам вообще ничего не знаю... Сам я пользуюсь только двумя прошивками - Т71 и Т91... Причем первая мне больше нравится, она "помягче" работает.

З.Ы. Раз уж пошла у нас об этом речь - может можете порекомендовать где можно написать индивидуальную программу под мое железо? Может у вас можно? Собираюсь брать ГБЦ доработанную по полной, туда валик злойц положить. Т71 уже не покатит... 8-)



Что значит доработанная по полной? Если клапана стоковые остануться -это сильно не парит. Насколько злой валик будет? Если не выше 54 - сбацаешь -шаблоны режимов кину в почту - ваяй.
Сам не возьмусь -покуда основной работы нынче по горло. Если и халтурю -по стоковым моторам и новым блокам. У меня вот сейчас даж ШДК под руками нема...мона и так -но...нежелательно.
А если вышак настраивать -надо топать на Октя (у него правда и свой сайт есть -и на КМС шатается -Макси там) -Эммибокса пободать. Дорого конечно -но это на матрице и нештатных алгоритмах и полностью объективно. Тока по теплу. Макс неморозоустойчив Smile
Меня с роторным Лада -революшн послал до лета на луну Smile
Да вообщем правильно сделал -вот как раз погодка в открытом кокпите зажечь...бррррррррррр.
Вот такие рекомендации.

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 20:34
Клапана будут большие, каналы большие, камера доработана и все прочее. Валик будет либо тот что щас (55ый Динамика 10,62), либо что-нибудь более злое, с подъемом в районе 11,4мм.

Вот и надо будет наверно индивидуалку писать.. 8-)

А вот та тема, что в Картюнинге - J5online - шаманство? Confused

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:13
Могу порекомендовать Сандера, Аспиранта, Махи НА тимрс спроси
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:15
alex83i писал(а):

Могу порекомендовать Сандера, Аспиранта, Махи НА тимрс спроси

Про этих слышал, спасибо. 8-)

#13:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 01:54
многа букаф . нифига не понял начиная с 3 поста. после работы башкец не варит. блок у меня ВОШ 1.5.4 он же матрёник, под нормы россия 83, т.е без катализатора(и слава богу Very Happy ). по моему на 71 заканчивается в названии контроллера. сейчас лью 92-й . до этого 3 года лил только 95 . стиль езды - когда как, седня например ЖОГ :-D аж самому страшно было иногда. ну в общем просто думаю - попробовать или не попробовать динамичную прошивку? жаль что 95-й прийдется лить(в смысле того что меня и 92-й устраивает). блин в общем как всегда х*р знает че хочу. вот аж прям мат полез. в общем опишите еще разок какие плюсы и минусы?
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 02:36
ВОШем не занимаюсь, помочь не смогу.

Перепрошиться стОит, если найдешь недорого. Одни плюсы, минусов нет. Если конечно прошивку зальют хорошую, а не фуфло какое-нибудь. Лить можно будет и 92ой, но только если он 100% не левый. 8-)

#15:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 09:27
Kirill111 писал(а):

Клапана будут большие, каналы большие, камера доработана и все прочее. Валик будет либо тот что щас (55ый Динамика 10,62), либо что-нибудь более злое, с подъемом в районе 11,4мм.

Вот и надо будет наверно индивидуалку писать.. 8-)

А вот та тема, что в Картюнинге - J5online - шаманство? Confused



Онлайник не шаманство -в том диапазоне, что он может Very Happy
Ну откатаешь ты углы -и что дальше? Ну по логу воздуха ускорилку построишь. Составы то чем ловить? (причём я бы с них начал)
Нет -ну конечно есть примерные прокатки под валики -клапана -примерно выловить мона -но объективности сам понимаешь никакой.
Я не говорю -совсем работать не будет -говорю, что вряд ли до конца корректно. Кроме того учти следующее - можно вообще жопометром настроить составы. И на бедной смеси это поедет сносно. И жрать не будет. Самое страшное в том, что при бузовке по трассе например, "горячий" состав сыграет злую шутку. Локальные перегревы -провокация детонации (не факт, что слышной на высоких оборотах и не сразу появляющейся)...вообщем дедка за репку, мышка за дедку -хвостик в розетку Very Happy
Я так однажды попался. 54 вал, впускные 40 мм, 1600, ресивер, дроссель 54. Вообщем построено было на обеднённых смесях (кста увеличенные клапана по моим наблюдениям позволяют это сделать замечательно) Прикалывались на экономичность ВСЕХ режимов. Вообщем всё это на краю болталось. Однажды приятелю взбрендило шестерню жопометром покрутить. Прозвякнуло. Москва -Кашира 45 мин -два поршня оплавились и прокладка сгорела. Лучше бы сгорела сразу...сцобака Sad Вообшем такие вот мысли вслух.
А вообще -всё это лишь оборудование. Голова ещё нужна -потому как в логе дофига чё мона увидеть....чего там даже и нет Smile
Конечный результат -это ещё и совесть настройщика.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:35
Ясно, спасибо :cool:
#17:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:38
Kirill111 писал(а):

ВОШем не занимаюсь, помочь не смогу.

Перепрошиться стОит, если найдешь недорого. Одни плюсы, минусов нет. Если конечно прошивку зальют хорошую, а не фуфло какое-нибудь. Лить можно будет и 92ой, но только если он 100% не левый. 8-)


Кирилл спасибо! :cool: в общем есть мужик один который почти даром мне перепрошьет, наверно попробую, если что всегда можно стандарт залить

#18:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:39
Паулюс писал(а):

Kirill111 писал(а):

Клапана будут большие, каналы большие, камера доработана и все прочее. Валик будет либо тот что щас (55ый Динамика 10,62), либо что-нибудь более злое, с подъемом в районе 11,4мм.

Вот и надо будет наверно индивидуалку писать.. 8-)

А вот та тема, что в Картюнинге - J5online - шаманство? Confused



Онлайник не шаманство -в том диапазоне, что он может Very Happy
Ну откатаешь ты углы -и что дальше? Ну по логу воздуха ускорилку построишь. Составы то чем ловить? (причём я бы с них начал)
Нет -ну конечно есть примерные прокатки под валики -клапана -примерно выловить мона -но объективности сам понимаешь никакой.
Я не говорю -совсем работать не будет -говорю, что вряд ли до конца корректно. Кроме того учти следующее - можно вообще жопометром настроить составы. И на бедной смеси это поедет сносно. И жрать не будет. Самое страшное в том, что при бузовке по трассе например, "горячий" состав сыграет злую шутку. Локальные перегревы -провокация детонации (не факт, что слышной на высоких оборотах и не сразу появляющейся)...вообщем дедка за репку, мышка за дедку -хвостик в розетку Very Happy
Я так однажды попался. 54 вал, впускные 40 мм, 1600, ресивер, дроссель 54. Вообщем построено было на обеднённых смесях (кста увеличенные клапана по моим наблюдениям позволяют это сделать замечательно) Прикалывались на экономичность ВСЕХ режимов. Вообщем всё это на краю болталось. Однажды приятелю взбрендило шестерню жопометром покрутить. Прозвякнуло. Москва -Кашира 45 мин -два поршня оплавились и прокладка сгорела. Лучше бы сгорела сразу...сцобака Sad Вообшем такие вот мысли вслух.
А вообще -всё это лишь оборудование. Голова ещё нужна -потому как в логе дофига чё мона увидеть....чего там даже и нет Smile
Конечный результат -это ещё и совесть настройщика.


Паулюс Gift :neutral: :neutral: :neutral: :neutral: ЖЖОШ, правда я в твоих постах ниче не понял потому что не разбираюсь :-D




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU